Преветствую, вас други-кувалдоводы!
Вот... решил поделиться тем, как я контрактный движок с японии притащил. мож кому пригодится инфа. Движок решилменять после того, как завернуло вкладыши (
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8641.msg125662#msg125662). Вообщем пролазил я весь E-BAY ...
все оказалось дорого и далеко. И тут вспомнил, что есть на свете чудный город Владивосток, а там такие же братья-мотоциклисты, как и мы
Отписался Синусу, но на месте его не оказалось (в Камбодже он косточки греет, зовет всех желающих в гости:
http://live.sinus.vl.ru/) Игорь дал мне коордтнаты ребят во Владике и мы вышли на контакт... Связь поддерживал с Валерой (Седым), который дал мне ссылку на интернет-ресурс ( injapan.ru) на котором они работают. Это японо-мамский аукцион Yahoo, примерно тоже что и E-Bay. Ищи, говорит, чего тебе надобно и сообщай номер лота. Путем не очень долгих изысканий выбрал себе мотор, сообщил номер лота и застолбил мне его Седой по блиц-цене ( т.е. по максимальной, чтобы уже никому не ушел). Стоимость мотора составила 15т.р. с пробегом в 9000км, полносил!!!! С БУСТОМ!!!!
Как положено... Денежку переправил Седому на карточку и начал ждать..... На удивление ожидание было совсем недолгим!!! Двигло было выкуплено, оформлено и отправлено по морю-океану в Россию, во Владик.А из Владика по железке ко мне в Ульяновск. Кстати порадовало то, что ребята во Владике сколотили сами отличную обрешетку и добросовестно упаковали мотор. По железке мотор шел около двух недель, что тоже весьма приятно и неожиданно. И вот наконец мне отзвонили из Желдорэкспедиции и сообщили, что груз прибыл в точку назначения и его можно забирать. Кстати, когда двигло отправляли из Владика, то скинули номер накладной, по которой легко можно отследить перемещение груза по нашей необъятной стране... За грузом помчался сразу же. Загрузил его в машину и через пол-часа уже с усердием вскрывал обрешетку и обдирал упаковочную пленку... И ВОТ ОН!!!! Во всей красе!!! С коллекторами, с бустом, с тросами, со шлангами, термостатом и проче... В заду зудело так, что ждать следующего дня не было сил... поэтому сборка началась практически немедленно... Технические подробности установки пихла описывать не стану... Все шло как по маслу и с удовольствием!! проверил компрессию (12 очков во всех цилиндрах, Свечи, которые были вкручены в мотор - в идеальном состоянии! Вот что значит хороше топливо!!
Свежее масло и фильтр уже сам.. И вот он - момент истины!!! Включил зажигание... щемящее душу вжик-вжик (бустом) насос накачал свою порцию топлива в карбы... давлю кнопку стартера... ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!!!! На третьем обороте мотор приветливо пукнул и ЗАУРЧАЛ!!!!
Радость на грани мужской скупой слезы.... Дышит мотор и еще как дышит!! Осталось только отсинхронить карбы и ВПЕРЕД!! Что и было проделано... так что наверстываю упущенный сезон ежедневно. Мотор ведет себя превосходно, чему несказанно рад...