Автор Тема: проблемы с электрикой  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрист

  • Гость
проблемы с электрикой
« : 02 Сентябрь 2010, 08:56:07 »
проблема следующая: купил мот весной, в начале лета сгорел реле-регулятор, заменил аккум на новый, поставил новый реле, поездил на нем месяц от силы, в итоге в один прекрасный день на заправке не завелся, аккум сел, с толкача заводится, едет пока ручку держишь, на сто сказали что магнит в генераторе раздолбан и его надо менять, типа поэтому у тебя реле горит регулярно и провода поэтому сильно греются между генератором и реле, подскажите в чем может быть причина постоянного выхода из строя реле?

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2010, 10:28:26 »
Причин может быть много. Например плохой контакт в цепи зарядки (от РР до + аккумулятора, там по дороге куча разъемов) в итоге РР работает без номинальной нагрузки и выходит из строя от перенапряжения. Или наоборот из за повышенной нагрузки (КЗ и т.д.) перегружается выпрямитель РР и генератор.
Нужно было после замены аккума и РР проверить напряжение на клеммах аккумулятора и на фазах генератора с отсоединенным РР.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2010, 11:26:34 »
Вот эту тему почитай,там  много по этому поводу терлли http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=711.135
Мои Боги-Меня рабом не называют

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2010, 10:38:47 »
Всем привет! принимайте в свои ряды:))))
Купил прошлой весной в-макса, 91 года,это мой первый мотоцикл, и опыта в ремонте совсем нет,  только что друзья подскажут...    в принципе все нормально было, катался...  А тут на днях пипец настиг меня.  В общем,  проблема в следующем,  думаю точно кто-нибудь сталкивался с такими симптомами:
 ОООчень греются провода, идущие от генератора до  реле-регулятора...  и сама релюха тож.  Причем,  при прогреве моцика утром,  греются так, что дым идет!!!! Поплавился черный разъем РР.    Сразу скажу,  аккум у меня хреноватый, старый.. хотя мот заводит.    Кароче, поменял реле-регулятор... Нифига не помогло,  сегодня утром опять дым шел.  Разъемы почистил, пшикнул вдхи...  Сегодня пробовал ставить точно нормальный аккум, не помогло. Греюца ацки.   Что делать совсем не знаю...  Подскажите плиз,  чего где померить и поглядеть...  Спасибо

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2010, 10:49:26 »
Ну сначала скачай схему из любого мануала в разделе Downloads
Сделай замеры напряжения на клемах аккумулятора на заглушенном, на холостых, средних и высоких оборотах. Также нужно измерить напряжение между фаз генератора при отсоединенном РР (то есть без нагрузки)
А дальше по результатам будет видно что еще нужно проверять.

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2010, 10:52:39 »
ок, спасибо. Сегодня-завтра измерю все

sevrik

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2010, 17:19:56 »
АКБ не берет на себя должной зарядки, РР постоянно садит (замкнуто) до номинала бортовое напряжение соответсвено греется. Поставь нормальное заряженое АКБ хотябы для проверки

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2010, 17:23:10 »
АКБ не берет на себя должной зарядки, РР постоянно садит (замкнуто) до номинала бортовое напряжение соответсвено греется. Поставь нормальное заряженое АКБ хотябы для проверки
Дык тоже так думал..  но батарейку ставил сегодня с другого макса, тож не новая, но вроде ок. Все равно грелось не по детски:)

sevrik

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2010, 17:31:34 »
Какое напряжение при этом на клемах АКБ?
Прикручен-ли РР к ножке через теплопроводную пасту?
Вообще-то РР греется всегда и если до 50 С, то это норм.

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2010, 17:37:57 »
по напряжениям завтра точно измерю все,  сейчас не помню уже. на АКБ при выл. зажигании что-то около 12.7 было.
на холостых 13.5 примерно., но завтра нормально измерю.  Реле не на термопасте, да и старое без пасты было,   исправлю это:)   Но само реле прям возле глушака, там и так пекло.   А вот как кажется, масимально провода греются в месте до разъема РР...  но визуально никаких повреждений итп.... разъем чистил..  мож его вообще вырезать и так все срастить? 

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2010, 17:46:16 »
. на АКБ при выл. зажигании что-то около 12.7 было.
на холостых 13.5 примерно.,
По всем показателям у тебя вроде все ОК,чес гря Х.З.,почему у тя провода дымят,мож всёж "коза" где нить,хотя по идее должен предохранитель гореть
 :connie_nutzo:
Отписывайся че да как,уж дюже интересно,ну а релюха реально греется,эт похоже норма
Мои Боги-Меня рабом не называют

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2010, 17:50:29 »
оки:) отпишусь завтра!  ну да, предохранители целые, и плавится даже не думают...

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2010, 17:43:39 »
предохранители и не будут перегорать, они стоят после РР. от генератора до РР никаких предохранителей нет. провода греются все или только один-два? какое напряжение на них? (меряй переменное, на каждом проводе относительно массы и относительно других двух) Потом отсоедини РР и померяй переменку еще раз

john

  • Гость
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2010, 17:47:44 »
греются все 3 провода..  оки, понял,  у нас тут дождь сегодня,  не ковырялся еще...  спасибо, буду пробовать

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: проблемы с электрикой
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2010, 17:50:14 »
кстати, заодно померяй сопротивление между проводами генератора, при отсоединенном РР, должно быть все одинаково.