эх отцы, поленился я вам поведать вовремя и том как я боролся со сцеплением.
Месяц назад забуксовало, перепробовал всё, и дополнительный диск подкладывал,и под пружину шайбы ставил - ничё не помогает. Чисто случайно попалась в руки диафрагменная пружина от эрки 98 года, она меньше и по внешнему и по внутреннему диаметру. Ну разве это меня остановит ? )) бормашинкой убрал всё лишнее изнутри и поставил её поверх родной пружины. попёрся сразу тестировать, о буксе и речи не было )) Но кисть просто охуела, и это с учётом того что никаких пробок на дорогох не было, была практически ночь... Нах такой мазахизм, сказал я... и на следующий день была придуманая такая штука.... центровочная шайба которая стоит под родной пружиной переворачиваецца, на 6 пальцев внутренней корзины ставяцца мелкие шайбы толщиной где-то полтора миллиметра, ну и соответственно сверху прижина от эрки. Что мы получаем - ровно такое же давление пружин на диски сцепления, но в момент полного выжимы, пружины выгибаюцца практически в обратную сторону(вернее становяцца плоскими), соответственно нагрузка на ручку сцепления в конце её хода - минимальная, а это существенно облегчает езду в пробках. Давление пружины чувствуецца только в начале хода ручки сцепления, где-то порядка 5 милиметров, потом пружина становится плоской и давление практически пропадает, короче говоря, выжимается чуть туже чем родное, и это с тем учётом что ручка сцепления обпилена у меня под 2 пальца. Тут главное включить фантазию и подоборать толщину шайб, остальное дело техники...
единственный минус - при установки всего этого приходится цетнровать обе пружины вручную, но особо извращённые педанты могут выточить цетровочные шайбы подходящего размера и радоваться жизни )