Автор Тема: переход на ременную тягу  (Прочитано 28213 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #90 : 25 Апрель 2008, 11:43:29 »
йа любитстоковгомаксимку!!!

+ миллион

Ану перестаньте тута флудить стоковымагзники

Не зря максимка один из самых тюненгуемых....

outlaw

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #91 : 08 Май 2008, 09:52:44 »
нада делать и мерить на стенде кабыли
если прирост значительный - диноджет идёт fhuj

ПРАЩУР

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #92 : 28 Ноябрь 2008, 21:48:59 »
народ, помогите инфой. хочу поставить цепь на свой кувалдолет, как это сделать, или к кому обратится за помощью или чертежами?

Joss

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #93 : 28 Ноябрь 2008, 22:57:37 »
Если очень хочешь цепью изуродовать вымакс
Обращайся напрямую в ленинградский Fort МС

http://www.biker.ru/bikedesign/choppers_rule/index.html

ПРАЩУР

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #94 : 29 Ноябрь 2008, 07:30:36 »
Если очень хочешь цепью изуродовать вымакс
чо сразу изуродовать? не спорю что кардан круче всяких цепей и уж тем более ремней, во всяком случае надежнее, но дюже сильно хочется поставить колесо заднее поширше. угол вилки изменить, да маятник раздвинуть-дабы база вытянулась и поприземистее стала. :-[

ПРАЩУР

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #95 : 29 Ноябрь 2008, 07:35:44 »
Обращайся напрямую в ленинградский Fort МС
да обратился я за чертежами, но мне четко дали понять что чертежи они не продадут (я не в обиде-это их комерческая таина, разработка , да оть как назовите), а если сами будут делать, то во первых мне столько не поднять денег быстро, сколько они просят за работу,  а во вторых- какой я байкер, если не сам в своем моте ковыряюсь

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #96 : 30 Ноябрь 2008, 15:38:19 »
цепь полный кал! с ремешком оно мож и мягче...НО если дернуть на гашетку посильнее боюсь провернется....думаю кардан хорошее решение...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #97 : 30 Ноябрь 2008, 19:16:27 »
Кхм... Ремень надежнее цепи, тока дороже. Но ресурс больше и обслуги меньше. 240 каток ставится на макс без проблем, как и 27 литровый бак. Маятник ясен ... переваривается. Кардан остается, но появляются две крестовины. Хочешь спросить меня как? Не скажу, поскольку не знаю.   :-[ Знает Медный, но он наверно тоже не скажет, ибо ноу-хау  ;)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2008, 19:18:00 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Toxa

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #98 : 30 Ноябрь 2008, 22:39:15 »
оот две крестовины уже слабое место.

Joss

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #99 : 30 Ноябрь 2008, 23:13:53 »
Если гады с петрограда зажимают чертежи
Посылай их громко нахир, и возрадуйся, братан
Это бог кувалдовоцкий уберёг тебя сичас
От возни и геморроя, что сопутствуют цепям...

Grin

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #100 : 30 Ноябрь 2008, 23:16:17 »
да нормально ремень переносит нагрузки и цена не сильно от цепей хороших ушла,плюсы в ремнях-чистота привода и отсутствие обслуживания

outlaw

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #101 : 30 Ноябрь 2008, 23:54:53 »
Если очень хочешь цепью изуродовать вымакс
Обращайся напрямую в ленинградский Fort МС

http://www.biker.ru/bikedesign/choppers_rule/index.html
поглядел я на чудо
вроде аккуратно фсё зделано, тока это
так называемый подиумный аппарат,
для демонстрации технологических возможностей.
не собираюсь не хвалить,  не ругать,
но кувалда и на узком колесе не ложицца в поворот,
а если ещё вынести подножки, то это вариант неторопливой езды
по ночному городу

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #102 : 01 Декабрь 2008, 04:46:46 »

вроде аккуратно фсё зделано, тока это
так называемый подиумный аппарат,
для демонстрации технологических возможностей.
не собираюсь не хвалить,  не ругать,
но кувалда и на узком колесе не ложицца в поворот,
а если ещё вынести подножки, то это вариант неторопливой езды
по ночному городу

+1
....ремень получше цепи будит....

ПРАЩУР

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #103 : 01 Декабрь 2008, 05:54:40 »
Знает Медный, но он наверно тоже не скажет, ибо ноу-хау
а где же найти этого изобретателя? кардан мне всегда больше нравился

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #104 : 01 Декабрь 2008, 07:28:35 »
Блин, как же смешно читать дилетантские домыслы о ненадежности цепей и ремней!!!

ЗЫ. Цепи и ремни, к слову сказать, используются во всех металлообрабатывающих станках для передачи крутящего момента. Еще используют зубчатые передачи. А вот карданы нет. Они там просто не нужны в силу конструктивных причин, раз, и потому что потери мощности большие, два. Есть целая подтема специальности "Детали Машин", отвечающая за расчет передач зацеплением. Если цепь или ремень рвется, значит не цепь или ремень плохие, а конструктор клоун, ибо расчитал неправильно и взял слабую цепь или ремень.