В теории должно быть только лучше, так как тормоз будет не ватный а боее информативный. На стоке достаточно трудно понять когда заблочится колесо, становится лучше помле установки арматуры, но моноскоба гараздо лучше, сужу по замене стока на морде на эрочные, стало в мульен раз лучше. Да и кувалда с заблоченымзаднем колесом всеровно продолжает ехать прамо и не пытается подломиться.
Кстати, переходник под какой диск? В варианте от проклятых империалистов нужно ставить 298 мм диск.
ух ты, скока всего понаписали...
и так по теме..
есть положительный опыт использования подобной схемы, на моем максе делал себе подобную тему, суппорт был 4-х поршневой, правда не эрочный, но тем не менее, тормоз стал более информативным, колесо уже не блокировалось, как со стоковым суппортом, т.е. при работе 4-х поршневой скобы, усилие прилагаемые на колодки, распределяются более равномерно, позволяя более точно контролировать торможение.. как то так.
по скобе, в этом варианте она сделана под стандартный размер диска, 280 мм. но нет никаких проблем сделать ее под любой размер диска хоть 320 мм (можно использовать передний диск от FJR1300 от '06 и моложе).
по чертежу, его так такого нет, есть 3д модель.
по ценнику, да простят модераторы, сама скоба обходится в 3000 р. + если нужна тяга (как у представителей загнивающего запада) + еще 1000р.