- Продолжение.
Или "Почему новый мотоцикл купленный у официала лучше НЕнового"![](http://img845.imageshack.us/img845/6391/s3jirbxsmw.jpg)
Прошлым летом у меня стала вылетать 1я передача.
Т.к. при такой АДовой мощности она была ни к чему, я так и ездил со второй.
По первому снегу приехал на мотопёде в "Тринити-Спорт", чтобы мотоцикл разобрали до винтика, и располовинили картер.
Они предупредили - если случай НЕгарантийный то за разборку ты платишь сам, и собираешь скорее всего тоже сам.
-ок. Всёже попытка не пытка.
Как и думалось зализало боковые зацепы шестерни первой передачи.
Ну знаете что делать в этом случае да? берём надфиль иии...
Ямаха сказала - нихуа!
Т.к. шестерня болтается на вторичном валу аж в 5 мм влево в право,
то мы меняем шестерни 1й передачи на новые....
0_О
и вторичный вал кпп!
-АААА!!!!
В сборе!
ЫЫЫЫ!!!
И ещё подумав добавили -т.к. подшипник вторичного вала неоднократно проворачивало в картере
(он идёт теперь без втулочек зашплинтованных во внешнюю обойму)
то образовалсяеле видный след в постели подшипника в картере.
Ямаший концерн посмотрев на фотографии разобранного мотора ответил:
Меняем картер.
- в этот момент у Саши кружится голова
Вместе с поршневыми кольцами.
- теряет сознание
И вместе с поршнями!
- пульс нулевой
Занавес.
Госпадзя, храни Ямашу!