Автор Тема: катушка зажигания  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
катушка зажигания
« : 15 Июль 2012, 11:29:31 »
Подскажите как снять катушки зажигания передние ?сверху что ль до них лезть?задние снял без проблемм (меняю провода )а вот передние думал под ушами ан нет там еще 2 й винт как его крутить?рама то мешает

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: катушка зажигания
« Ответ #1 : 15 Июль 2012, 11:38:53 »
у тебя два пут, практиковаться в проктологии или разбирать всё что спереди.
Я бы выбрал первый вариант ибо разбирать там ОЧЕНЬ много
И зачем снимать катушки что бы поменять провода ???
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: катушка зажигания
« Ответ #2 : 15 Июль 2012, 13:17:39 »
предыдущий хозяин срастил васоковольтные провода и смотал изолентой!Я такого теще не видил!пропуски зажигания мучают в сырую погоду.А снять нужно так как новые провода иначе не как не вставляются .придется крутить  винт короткой отвёрткой?тот что катушку держит?

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: катушка зажигания
« Ответ #3 : 15 Июль 2012, 14:21:02 »
зачем ?
снимаеш левое ухо, откручиваешь пластик на котором висят релюшки, откидываешь в сторону что бы рука пролезла, светиш фанариком и нащупываеш накручивающуюся хрень на катушку, откручивай и сдёргивай старый провод. Возьми новый провод, пшикни на него силиконом немного (не вд а именно силиконовой смазкой, что бы легко влез в катушку и мог крутицца при затягивании гайки), нацепи гайку на провод и окуратно всё вставь и затягивай. Селиконовая смазка через недельку высохнет и всё. И не нужно снимать катушку, да геморно но что делать.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: катушка зажигания
« Ответ #4 : 15 Июль 2012, 19:03:20 »
зачем ?
снимаеш левое ухо, откручиваешь пластик на котором висят релюшки, откидываешь в сторону что бы рука пролезла, светиш фанариком и нащупываеш накручивающуюся хрень на катушку, откручивай и сдёргивай старый провод. Возьми новый провод, пшикни на него силиконом немного (не вд а именно силиконовой смазкой, что бы легко влез в катушку и мог крутицца при затягивании гайки), нацепи гайку на провод и окуратно всё вставь и затягивай. Селиконовая смазка через недельку высохнет и всё. И не нужно снимать катушку, да геморно но что делать.
А колечко резиновое не забыл???
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: катушка зажигания
« Ответ #5 : 15 Июль 2012, 19:23:35 »
Да забыл про него сказать, но думаю итак понятно что собирать нужно вобратном порядке.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: катушка зажигания
« Ответ #6 : 16 Июль 2012, 09:03:51 »
Все сделал но похоже дело не в проводах!Катушка зажигает через раз точнее только на больших оборотах.Как её проверить и где искать подскажите.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: катушка зажигания
« Ответ #7 : 16 Июль 2012, 09:26:59 »
зачем ?
снимаеш левое ухо, откручиваешь пластик на котором висят релюшки, откидываешь в сторону что бы рука пролезла, светиш фанариком и нащупываеш накручивающуюся хрень на катушку, откручивай и сдёргивай старый провод. Возьми новый провод, пшикни на него силиконом немного (не вд а именно силиконовой смазкой, что бы легко влез в катушку и мог крутицца при затягивании гайки), нацепи гайку на провод и окуратно всё вставь и затягивай. Селиконовая смазка через недельку высохнет и всё. И не нужно снимать катушку, да геморно но что делать.
Это не геморно еще. Геморно выкручивать винты передних катушек, зачастую эта процедура представляет еблю секс с извращениями, тем более если винты прикипели. Пущай почаще икается тем инженерам, которые так захавали катушки.

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: катушка зажигания
« Ответ #8 : 16 Июль 2012, 09:38:36 »
тото и оно я вообще не понял как туда подлезть без резиновых 3х метровых рук внутнренний винт выкрутить

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: катушка зажигания
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2012, 13:18:29 »
Оказалось ничего сложного.теперь могу снять поставить катушки за пол часа максимум(используя аккум отвертку)Еще была обнаружена трешина в катушке.Все вылечил всем спасибо!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: катушка зажигания
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2012, 14:34:29 »
Шоб было удобнее сымать, болты, которыми крепятся катушки, лучше поменять на шестигранные. Тогда хоть трещёткой или маленьким воротком можно подлезть
имхо

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: катушка зажигания
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2012, 09:09:59 »
Спасибо за совет,я то об этом подумал в момент постановки катушек но не оказалось болтов подходяших.Вообщем на авось прикрутил хотя уже все винты покоцаны .В следующий раз точно поменяю на внутренний 6ти гранник