Автор Тема: Изготовление ВШК :) Колесо от дрозда в Макс  (Прочитано 8778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Кто-то где-то упоминал, что колеса в теории от диверсии 600й, чтоли, которая с карданом, которая очень редкая, могли подходить. Насколько реально - не знаю.

Да и не важно это. Нет смысла менять только колеса, не поменяв вилку и тормоза, не усилив маятник. А в таком случае по барабану что ты туда вкатывать будешь.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Как раз есть смысл менять только диски, ибо фетиш must have:) Поменять без грандиозных переделок гораздо легче и психологически и финансово.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2563.0


а это фотошоп по твоему? и диски тормозные и редуктор всё встаёт. Не реклама для того чтобы забарыжить))))) просто действительно не знаю от чего они, до меня поставили.
убил просто мощью аргумента)))
так вот, это колесо от yamaha thundercat, разлет дисков на 3.6 мм больше. сам лично такое устонавливал.
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5796734018/#
если ты уже мот взял таким то с чего ты взял что до тебя никто ничего не переделывал?
саурон, не согласен с тобой, одна лишь замена колес (если с этого начинать тютинг) уже дает ощутимую разницу в управляемости.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Фдуч, только при условии в разнице конечного веса колес.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Итить.. надо будет пойти тандера в соседнем гараже на этот счёт потрогать-померить..
имхо

Оффлайн santehnik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Модель: V-MAX 2001
  • Расположение: г.Минск
  • Реальное имя: Александр
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2563.0


а это фотошоп по твоему? и диски тормозные и редуктор всё встаёт. Не реклама для того чтобы забарыжить))))) просто действительно не знаю от чего они, до меня поставили.
убил просто мощью аргумента)))
так вот, это колесо от yamaha thundercat, разлет дисков на 3.6 мм больше. сам лично такое устонавливал.
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5796734018/#
если ты уже мот взял таким то с чего ты взял что до тебя никто ничего не переделывал?
саурон, не согласен с тобой, одна лишь замена колес (если с этого начинать тютинг) уже дает ощутимую разницу в управляемости.




почему решил что не переделывали, потому как видимых изменений нет,диски тормозные оригинальные стояли, никаких проточек-подгонок , заднее колесо тоже без подгонок, все заводское, правда когда резину менял и увидел сколько они стоили!!! Поблагодарил того немца который их поставил, сам бы точно мудрил бы побюджетнее.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
братка, на моем тоже ничего не заметно, и диски родные, только посажены на пару мм и всё. можно и драйв родной от спидометра сохранить при желании, только тогда надо стакан вилки немного сточить, но заметно опять же не будет. я например заморачиватся не стал, все равно хотел приборку переделать. втулочку выточил новую и усё. ну и со второй стороны тоже надо втулку другую.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
саурон, не согласен с тобой, одна лишь замена колес (если с этого начинать тютинг) уже дает ощутимую разницу в управляемости.

А вот тут как раз я не согласен.
Если такая замена сама цель, то толку от нее не очень много, но он есть.
А если это первый шаг к дальнейшему тюненгу, тогда это бессмысленная трата денег и сил, ибо в итоге все это будет выкинуто или переделано до неузноваимости. (убогие тормоза под замену, тормозные диски под замену, вилку все ровно ставить другую, соответственно ось колеса и втулки новые) и что останется от Ваших трудов по подгонке 17" колеса в сток?
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Дак базар развели из за того что труды по переходу передка на 17 сведены к минимуму.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
ничего выкидывать не надо. всё прекрасно продается-раздается начинающим кувалдотюнерам.
затем вырученые средства пускаются в дальнейший оборот.
вот такой коварный план))
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
А начиналась тема про ЗАДНЕЕ колесо...

Я, кстати, понятия не имею подходят ли без переделок колесья на передок какие-то, ибо считаю родные ломы и тормоза казусом конструкторов. Их менять надо обязательно. А если менять, то там уже не важно от чего колесо, а от чего вилка - скрестить можно ежа с ужом.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
считаю родные ломы и тормоза казусом конструкторов. Их менять надо обязательно. А если менять, то там уже не важно от чего колесо, а от чего вилка - скрестить можно ежа с ужом.

+ мильён....... :chiffa:
А базовые размеры колес все еще ждем.........
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Появилась свободная минута, выкладываю картинку с размерами как обещал. Все измерения ведутся от края ступицы, это хорошо видно на картинке.


Концепция такая: ширину диска делим пополам (я замерял самые широкие точки закраин диска). Это центр нашего колеса. Относительно старых моих замеров я вычислил точное расположение ступицы относительно центра оси маятника. Размеры на картинке легко читаемы. Простейшая математика даст вам понятие на какой высоте ступица должна быть.
Нижняя часть ступицы, соответственно, торцуется и утапливается в обод. Получается, что она входит глубже оси центра колеса. В дроздовом колесе есть три стебелька прямо внутри обода, которые я торцевал до необходмого мне размера, а на них уже упирал саму ступу.


Если будут какие-то вопросы, задавайте. Но вообще, фотографий и этой картинки должно хватить вам для того, чтобы получить понимание как колесо можно сделать.


« Последнее редактирование: 30 Май 2012, 16:57:13 от Sauron »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Все просто и понятно, спасибо.

п.с. может продублируешь выкладки и размеры в этой теме http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8120.0 ну или ссылку на твою тему  можно добавить, пускай все чертежи в одном месте будут.

Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Добавь сам, а? Чесслово, времени нет этим заниматься.