Автор Тема: Проблемы с заводом  (Прочитано 3478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Проблемы с заводом
« : 08 Апрель 2012, 22:04:05 »
Здравствуйте, Друзья.


Решил победить проблему горячих стартов. Снял и перебрал стартер - все отлично. Установил паранитовую прокладку. Мотоцикл всю зиму стоял без седла. Чтобы снять стартер я снял радиатор и выхлопные трубы. В таком состоянии он стоял пару месяцев. Сегодня все собрал. Начинаю заводить - стартер делает 1-2 оборота и раздается треск. Периодически стартер опять делает оборот и опять треск. По звуку и на ощупь из вот этой фигни (http://s019.radikal.ru/i638/1204/6c/2f0aed320711.jpg) :



(над аккумулятором установлена). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. На вид хрень не разборная.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #1 : 08 Апрель 2012, 22:06:18 »
Акум.заряжай., все пройдет.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #2 : 08 Апрель 2012, 22:08:57 »
Аккум старый (с мотом из японии пришел в 2010), но вел себя хорошо. Перед сбором мотоцикла я аккум заряжал пол ночи. Зимовал он у меня дома. Может он конечно умер полностью, но даже на севшем аккуме у меня такого треска раньше никогда не было. Повторюсь, треск не из мотора, а именно из электрики над аккумом.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #3 : 08 Апрель 2012, 22:15:08 »
Ну так это реле и трещит у тебя. Попробуй от другого акума. для начала. Штука на фото и есть реле стартера.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #4 : 08 Апрель 2012, 22:19:51 »
Спасибо за совет. Автомобильный аккум пойдет?

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #5 : 08 Апрель 2012, 22:21:28 »
Любой пойдет.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #6 : 08 Апрель 2012, 22:59:31 »
прикури от авто и будет счастье.
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #7 : 08 Апрель 2012, 23:01:37 »
прикури от авто и будет счастье.
Авто заглушить !!!
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Далила

  • Гость
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #8 : 09 Апрель 2012, 00:04:59 »
я с заведенной машины стартовала. Только схема такая: автоаккум-мотоаккум-завел. Если будешь заводить только с автоаккума, то отсекать его с работающего мотоцикла нельзя. И это, клеммы не перепутай)))))

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #9 : 10 Апрель 2012, 22:18:03 »
Друзья, спасибо! От машины завелся как миленький. На неделе буду аккум брать и будет мне счастье.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #10 : 11 Апрель 2012, 07:41:38 »
 Ты напиши, зачем ты снимал стартер? И что увидел при снятии и разборке? Я к чему? Когда я снимал, греша на стартер, то разобрав его, ни хрена там поганого не увидел, кроме плохих контактов стартера с движком, т.е. снимал, мучался зря. "Лечилось" это допмассой на одно "ухо" стартера. А мот 1987 г.в. Если у тебя тоже такое, то посочувствуй соратникам, и воскликни:"Граждане кувалдоводы, если у вас проблемы прокруткой движка, начните с простого! Не сбивайте зря пальцы и косточки кисти, и не царапайте их!" :grin:

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #11 : 11 Апрель 2012, 08:46:57 »
Всё верно камрады пишут-была та же фигня:моц зимовал на холодную, с маслом в горшках, аккум Варта-дома, заряженный, в холодильнике, при зарядке минуты через три показал FULL, при попытке завести-еле-еле прокручивал движку, трещал, бедный, как в жопу раненая сорока, посадил аккум тока. Прикурил от авто-проперделся, прогрелся, на след.день-с одного касания старта без проблем, погода как была +3, так и осталась. Так что вывод-нехрен мучать технику после зимы, дайте "дозу"!)))))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #12 : 11 Апрель 2012, 08:48:15 »
Друзья, спасибо! От машины завелся как миленький. На неделе буду аккум брать и будет мне счастье.
Не факт, что старый уже "тогой".
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #13 : 11 Апрель 2012, 11:19:52 »
Ты напиши, зачем ты снимал стартер? И что увидел при снятии и разборке? Я к чему? Когда я снимал, греша на стартер, то разобрав его, ни хрена там поганого не увидел, кроме плохих контактов стартера с движком, т.е. снимал, мучался зря. "Лечилось" это допмассой на одно "ухо" стартера. А мот 1987 г.в. Если у тебя тоже такое, то посочувствуй соратникам, и воскликни:"Граждане кувалдоводы, если у вас проблемы прокруткой движка, начните с простого! Не сбивайте зря пальцы и косточки кисти, и не царапайте их!" :grin:


У меня, как и у многих мотоцикл на горячую не заводился. Такое ощущение, что что-то клинило. Почитав форум я выявил 3 наиболее распространенных проблемы - стартер, прокладка на левую крышку и какая-то неведомая фигня (забыл уже что там точно, но туда я решил лезть в последнюю очередь).


Сначала я думал аккуратно снять прокладку и вырезать по ней из паранита новую, но хрен - порвал все к чертям. Пришлось заказывать новую. Пока ждал ее из столицы, решил снять и перебрать стартер. У тебя скорее всего стоит с 2я щетками, т.к. старый мот. У меня с 4я. Понять проблема в страртере или нет - не сложно, т.к. там не так много частей.


Для начала, после съема проверь работает ли он напрямую от аккума. Берешь точно проверенный аккум. На минус кладешь корпус (например там где у стартера крепеж к корпусу мота), к плюсу подставляешь гаечный ключ и прикосаешь его к плюсу на стартере (болтик торчит из корпуса сбоку). Появляются искры и стартер начинает как очумелый крутить. Если так, то со стартером все в порядке и можно ставить его обратно. Не бойся делать это голыми руками - током тебя не ударит. Если используешь автомобильный аккум, то нужно на заглушенной машине делать. У меня все было ок, но я все ранво его перебрал. Чтобы не снимать его вообще (а я откручивал радиатор и выхлоп, чтобы его снять), можно снять левую крышку с двигателя (предварительно нужно масло слить), вынуть шестерню, которая идет со стартера, вернуть крышку обратно и попробовать завестись. Крутит - все ок, можно не разбирать.


Если нет, то продолжаем.
Первым делом нюхаешь его. Воняет - конец стартеру и нужно везти его на восстановление. Обычно сгорает от непрерывной постоянной работы, короче нельзя его крутить больше 10 секунд за раз и обязательно делать перерывы секунд в 20 (я на машине 2 раза сжег). Если не воняет, то снимаешь крышку (откручиваются 2 длинных болтика примерно на 7). Смотришь на предмет потемнений и все ли нормально с контактами. Если нет, то чинишь сам или везешь в контору по восстановлению стартеров (1-2к берут за работу). Когда я разобрал свой там было немного выработки (черный песочек) - все вытряхнул и почистил.




Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #14 : 11 Апрель 2012, 13:02:32 »
Внесу пару ремарок, с позволения:
Сначала я думал аккуратно снять прокладку и вырезать по ней из паранита новую, но хрен - порвал все к чертям. Пришлось заказывать новую.
Была такая же ситуация, просто приложил паранит к обмазанной маслом крышке, на пароните появился хорошо читабельный контур, сапожный нож, час возни (первая прокладка в жизни, которую сам вырезал), прокладка готова, ездит до сих пор, пережила съёма три-четыре минимум.
[можно снять левую крышку с двигателя (предварительно нужно масло слить)
К чему лишняя возня и неизбежная грязь, достаточно просто немного "завалить" мотоцикл на правый бок.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.