Ты напиши, зачем ты снимал стартер? И что увидел при снятии и разборке? Я к чему? Когда я снимал, греша на стартер, то разобрав его, ни хрена там поганого не увидел, кроме плохих контактов стартера с движком, т.е. снимал, мучался зря. "Лечилось" это допмассой на одно "ухо" стартера. А мот 1987 г.в. Если у тебя тоже такое, то посочувствуй соратникам, и воскликни:"Граждане кувалдоводы, если у вас проблемы прокруткой движка, начните с простого! Не сбивайте зря пальцы и косточки кисти, и не царапайте их!"
У меня, как и у многих мотоцикл на горячую не заводился. Такое ощущение, что что-то клинило. Почитав форум я выявил 3 наиболее распространенных проблемы - стартер, прокладка на левую крышку и какая-то неведомая фигня (забыл уже что там точно, но туда я решил лезть в последнюю очередь).
Сначала я думал аккуратно снять прокладку и вырезать по ней из паранита новую, но хрен - порвал все к чертям. Пришлось заказывать новую. Пока ждал ее из столицы, решил снять и перебрать стартер. У тебя скорее всего стоит с 2я щетками, т.к. старый мот. У меня с 4я. Понять проблема в страртере или нет - не сложно, т.к. там не так много частей.
Для начала, после съема проверь работает ли он напрямую от аккума. Берешь точно проверенный аккум. На минус кладешь корпус (например там где у стартера крепеж к корпусу мота), к плюсу подставляешь гаечный ключ и прикосаешь его к плюсу на стартере (болтик торчит из корпуса сбоку). Появляются искры и стартер начинает как очумелый крутить. Если так, то со стартером все в порядке и можно ставить его обратно. Не бойся делать это голыми руками - током тебя не ударит. Если используешь автомобильный аккум, то нужно на заглушенной машине делать. У меня все было ок, но я все ранво его перебрал. Чтобы не снимать его вообще (а я откручивал радиатор и выхлоп, чтобы его снять), можно снять левую крышку с двигателя (предварительно нужно масло слить), вынуть шестерню, которая идет со стартера, вернуть крышку обратно и попробовать завестись. Крутит - все ок, можно не разбирать.
Если нет, то продолжаем.
Первым делом нюхаешь его. Воняет - конец стартеру и нужно везти его на восстановление. Обычно сгорает от непрерывной постоянной работы, короче нельзя его крутить больше 10 секунд за раз и обязательно делать перерывы секунд в 20 (я на машине 2 раза сжег). Если не воняет, то снимаешь крышку (откручиваются 2 длинных болтика примерно на 7). Смотришь на предмет потемнений и все ли нормально с контактами. Если нет, то чинишь сам или везешь в контору по восстановлению стартеров (1-2к берут за работу). Когда я разобрал свой там было немного выработки (черный песочек) - все вытряхнул и почистил.