Автор Тема: От R1 к VMAX  (Прочитано 13237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #75 : 26 Апрель 2012, 14:09:43 »
Спасибо)) Как твоя беха??)

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #76 : 26 Апрель 2012, 15:00:29 »
легкая :-)) ну не пушинка конечно
http://tavr.livejournal.com/31046.html


cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #77 : 26 Апрель 2012, 16:08:40 »
Стоит он своих денег, ну или просто больше кайфа, что смог себе позволить такой размашистый моторосчерк?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #78 : 26 Апрель 2012, 17:21:58 »
ради шильдика не брал, мотик оказался таким каким я его себе представлял, наверное это означает что стоит своих денег, на нем чувствую себя на порядок безопаснее и увереннее, о потраченных деньгах не жалею, тем более он кредитный на 90% :-), аппарату радуюсь, две недели не слажу с него. Пока пробег 700 км, обкатываю, на больших скоростях не ездил, на 7000об скорость 170 где-то, ну и резина мец sportec M3 мне не очень нравится, не крутой спортсмен, но пару раз в поворотах неприятно переставляло колесики, правда и покрытие было не ахти.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #79 : 26 Апрель 2012, 18:48:38 »
Тавр ещё раз поздравляю тебя и кибералекса!Я на старичке кувалде наездил уже 250 км и я офигенно доволен.По городу едет,со светофоров пуляет но бак маловат и прожорлив очень прожорлив!Да и в поворотах немного страшно когда закладываешь +колейность дороги на прямой тот ещё экстрим. Думаю щас от страха обосрусь когда на 140 в колею попадаешь. А по ровной дороге я его просто обожаю!!

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #80 : 26 Апрель 2012, 18:57:36 »
У тебя предыдущий Макс? На новом для входа в поворот применяю технику спортивного свешивания, ибо моей массы в 74 кг никуя не хватает, чтобы завалить 330 кг, несущихся на скорости 140))

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #81 : 26 Апрель 2012, 20:36:21 »
Вали его в повороты контррулением, он становиться послушный как котенок. я также от своего макса оыигел, потом попробывал контр руление
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Олег Тоlsтый

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Модель: 3uf v max 1994г.
  • Расположение: россия, москва север
  • Реальное имя: олег
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #82 : 26 Апрель 2012, 22:08:26 »
А вот тут поподробней плиз:)

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #83 : 26 Апрель 2012, 22:15:15 »
Да делаю я контрруление только сыкотно мне что колёса соскользнут и я епнусь. Контрруление это походу когда отклоняешь тело в другую сторону от поворота.У меня так вообще легко заходит

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #84 : 26 Апрель 2012, 22:21:42 »
Самое простое объяснение, хочеш повернуть на лево, толкаеш левой рукой руль ОТ СЕБЯ, хочеш в права, толкаеш правой рукой руль ОТ СЕБЯ. И по тойже методике что бы вернуть прямую траекторию. И о чудо макс резко наклонаяется и начинает валить в поворот без усилий. Лучше для начала пробовать на маленькой скорости например на змейке. Вообще забиваем в поиск и читаем. Уже обсуждалось не раз.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #86 : 27 Апрель 2012, 00:13:33 »
Каэр вообще не замечает колейности, и как только не переезжали трамвайные пути и даже в дождь, все без экстрима, переезжает. Ина нем так: в начале маневра наклона кажется что нужно приложить усилие, ты его прикладываешь, но оно совсем не такое тяжелое как предполагаешь, все легче. А в наклоне все легко и контролируемо.

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #87 : 27 Апрель 2012, 13:28:36 »
Нашел у макса приятную особенность в конструкции руля. Когда я свешивался на фазере, то головой , когда тянулся в поворот, постоянно упирался в зеркала, на огромном максе я до зеркал не дотягиваюсь)) Но подножками цепляю за асфальт постоянно(

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #88 : 27 Апрель 2012, 13:54:28 »
Я сегодня в первый раз на ТТК подножкой чирканул ... чуть не обо###лся ... :blush2:

cyberalex

  • Гость
Re: От R1 к VMAX
« Ответ #89 : 27 Апрель 2012, 14:03:05 »
Ага, неприятный звук, неприятные ощущения, неприятный мороз по коже, а самое главное, в голове включается безумный калькулятор подсчитывающий безумные цифры, сколько все может стоить если чо))