Автор Тема: Крым 2011  (Прочитано 2650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Druc

  • Гость
Крым 2011
« : 23 Январь 2012, 00:16:21 »
   Решил  развеять Вас  своими  вроспоминаниями  о  лете, в  середине  застоя.....  прошу  сильно  не  критиковать,  профессиональным  писателем  не  являюсь, старался  как  мог.
   Фоток  мало  и  что то  никак  не  вставить, зато  есть  видео( которое  почему  то  не  открывается  на  мобильных  устройствах).
    Итак  поехали!
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 00:30:45 от N47 InterceptoR »

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #1 : 23 Январь 2012, 00:17:22 »
   Кингисепп  -  Псков  -  Витебск   -   Могилев  -   Гомель  -   Чернигов  -   Киев  -   Кривой Рог  -  Новая Каховка   -  Красно Перекопск  -  Евпатория -  Красно-Перекопск -  Херсон  -  Николаев  - Первомайск  -  Киев  -  Чернигов  -  Гомель  -  Могилев  - Витебск  -  Псков  -  Кингисепп
МАРШРУТ. Пункт А  -  Кингисепп , ленинградская область. 
                      Пункт В -   КПП Дитятки, чернобыльский район, Украина
                      Пункт С -    Кривой рог, Украина
                      Пункт D -    Евпатория , АР Крым
 
   Поездку  запланировали  , еще  весной, но  как  и  многие , еще  не  верили  что  действительно поедем.  Всегда  же  есть  , что  не  пускает  в  дорогу . Но  вот  время  подошло  и  вроде  бы  все пока  по  плану.
    Ехать   решили  вдвоем – я  на старушенции   Голде  88 года рождения , и  мой  братан  на CBR1000f  93 года . Аппараты  очень  разные  и  единственное  общее у  них  это  слово  ХОНДА  и почтенный  возраст.  Как  потом  выяснится  в  этой  паре  было  много  плюсов  в  движении по маршруту .Хочется  добавить  что  это  первый  опыт  дальяка  на  мотиках  у  нас  обоих, вечерние выпердки  и  рок фесты  в  радиусе 200-400км уже  порядком  надоели. Хотя  отношение  и  понятие «дальняк»  у  всех  разный, для  кого  то  и  сотня  уже  далековато,  а  кто  то и за выходные  по  5000 наматывает. Но  так  как  мы  путешественники-девстенники  то  было  сыкотно,  и  собирались  со  всей  ответственностью.  Понабрали  всякой  фигни , благо  Голда  к  этому  распологала ,  запчасти,  провиант,  шмотье,  канистра  бензина,  палатки –шмалатки, кастрюли,  газовую  горелку,  атласы, навигаторы , фотики , камеры  и  прочее  барохло,  выезжали в  сентябре  с  ленинградской  области  в  Крым  где  местами  еще  и  30  было,  шмотья  блин получилось больше ожидаемого. Ибо здесь это шерстяные носки, кальсоны и дождевики с подшлемниками , - а там это футболка и кепка с очками, в худшем случае жилетка.
   ФИНАНСЫ. -Что тут написать, просто «денег нет» было бы нечестно, беря во внимание мое семейное  положение,  кредиты, средний заработок и т.д. можно уверенно сказать что денег ни нет, а я еще должен пол Китаю. Обнаглев и выхватив из отпускных двадцатку тыщ, решил-таки ехать. Ведь  главное  -  дорога, и  пусть  в  конечный  пункт  не попаду , зато  уж  накатаюсь  под  занавес  сезона. Понимая что с такими финансами спать мне только в палатке, есть тушенку и пить недорогую  водку  -не особенно рассчитывая на закуску, и желательно без всяких форс-мажоров.
Пункт В и конкретно Припять хотел увидеть  давно , наверно  и не отвечу почему – я даже в «сталкер» не играл, грустная тема и наверно это сюжет другого поста, может когда-нибудь я увижу это место самой масштабной и трагичной  катастрофы, последствия которой нам в полном объеме нам  не  понять. Но я был не один и маршрут прокладывался учитывая интересы обоих участников , а  авария на ЧАЭС  для второго путешественника ни представляла никакого интереса, а то еще и вообще лучше подальше держаться этого места. А так как МЧС Украины с июня месяца 2011 года запретила экскурсии в радиационный заповедник то решено было доехать только до КПП .
    Далее Пункт С – Кривой рог – еще при РСФСР детьми нас часто отвозили в этот город на Украине вот и решено было посетить город  детства  и беззаботных времен.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #2 : 23 Январь 2012, 00:18:20 »
  Но конечной и общей в интересах точкой был солнечный и желанный Крым.  Живя под питером даже и не замечаешь как привращаешся в бледное  скучное существо , еще Чехов в каком то рассказе писал: « Петербург ни Венеция, здесь от мужчины ждать Нечего…»   Поэтому хотелось конечно же моря,солнца, фруктов и ТЕПЛА!
    Интересовало еще качество покрытия дорог по маршруту, но решили не у кого это не узнавать поедем и сами увидим, поэтому  проложили по навигатору просто кратчайший путь. 
      Гнать  сильно  не  планировалось ,  все  таки  мы  в  отпуске  и  в  дороге  - ради  дороги, а  не сдаем  ЖЖ, к  тому  же  на  Голде    после  150  лично  мне  совсем  некомфортно ,  слишком  уж  она  начинает  кивать, раскачиваться  и  рыскать ( но  это  может  заслуга  именно  этого  экземпляра). Я  должен  был  ехать  первым,  так как я  не очень скоростной  и СВR бы меня  легко  догонял .
09.09.2011 СТАРТ!
       На кануне  вечером было день рождение жены , выпили прилично поэтому с утра присутствовала некая туманность сознания , плюс  еще  и  не спалось ,  мысли как тараканы в общественной  бане – всю ночь снашались в моей голове , еще и дочка стала выращивать себе зубы именно в эту ночь . Зато будильник я не проспал – лежал  и тупо  смотрел на него.
     Конечно же серое небо на уровне вытянутой руки, лужи, и дождь. Мотики были снаряжены  заранее , поэтому нужно было собраться только нам. Начали пялить всю эту фигню, появился верный признак комфорта в поездке – при залезание в  дождевик  - если одеваясь ты вспотел, значит на мотоцикле будет какое то время тепло. Вообще я очень сомневался натягивая дождевик,  что  на  Голде он мне пригодится, наверно я это сделал из солидарности к брату , но как выяснилось потом  одел я его не зря.
     8.00 Поехали….   Наконец то ! когда чего то действительно ждешь  , то кажется это уже никогда не сбудется  . Дождь шел все время, то припускал, то моросил , то ехали через какой то туман , то в шлейфах от фур . Проехали Псков и 76 Дивизию ВДВ  , -  памятники  при въезде  в часть  впечатляют,  только вот интересно  их  установили  до той  погибшей  роты в Чечне  или  после  -  скорее  всего  после.  Заправились, попили  чаю  , я  пододел шерстяные носки, потому как ноги все время подмерзали и от этого хотелось  писать. За Псковом  дождь  просто  обурел,  нагнал  каких то  черных  туч  и пошел  обстрел  с  «крупнокалиберного»  .  По  дороге  вода  текла  рекой  ,  в один  момент  встречка  подняла  такую  волну, что  я  стал  переживать  за  навигатор, на который вылилось примерно  ведро  воды  . а ведь он  хоть и GARMIN  но ни разу  ни  мотоциклетный. В  Голде  между  приборкой  и  ветровым  стеклом  стала  поступать  вода,  и  надувать  пузыри  от встречного  потока  -  сразу  вспомнились  стебы  над  этим мотиком  где  говорилось  что водитель голды не может приветствовать  мотоциклиста  так как  он  разбирается с  кофеваркой, ну вот и мне пришел на ум закипающий чайник. В общем  дождевик  рулит даже и на  GL!
  Где то около 13.-14.00  А  вот  и граница  c  Белоруссией , видно  что   тут  раньше  дрюкали  контролем,  а  сейчас  всем  пофигу,  стоят  скучные  погранцы  - провожают  взглядом, Ну и мы их проводили…
БЕЛОРУСИЯ .  Заехали, асфальт – песня, везде разметка, обочины  выстрижены, автобусные остановки покрашены, стритрейсеров  в разы  меньше  , но  все равно  встречаются,  я  тогда  еще  подумал  что  это  сами  менты  провоцируют  сознательных  белорусских  граждан. Заметнее  больше  порядка , чем  у  нас  , вернее  хотят  показать  что  его  больше.  Проезжая по  белорусским  деревням  и  селам  обратил  внимание  что  у  всех  дворов  вдоль  дороги  покрашены  заборы  примерно  одними  цветами, да и сами  заборы  примерно  одинаковые  чего не скажешь  о  домах -  у  некоторых  крыша  даже  толком  непокрыта. И  что  это?  Народ  заставляют  красить  заборы?  Вскоре  все  объяснилось .  В очередной  деревушке  стояла  на  обочине  «Газель»  и  несколько  бравых  парней  малевали  чей  то  забор – типа  наших    дорожных  рабочих. И  зачем ?  Нагнать  туман  благополучия? Кстати  на  обратном  пути  пришлось  ехать  через  Гомель, навигатор  вел  через  центр, но  проехать  мы  там  не смогли  -  все  подступы  к  центральной  площади  были  перекрыты  милицией .  Я  так  понял  чтоб  люди  там  не собирались,  был  как  раз  выходной. Пришлось  покружить.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #3 : 23 Январь 2012, 00:19:12 »
    Едем дальше!  Нужно  менять деньги. В  одном  поселке  замечаем  обменник,( как  мне  показалось  банк  как  и  заправки  национальны  и  монополизированы  государством). Останавливаемся, тут  же  подъезжает  на  велосипеде  бойкая  старушка,  предлагает  поменять  по 250 белорусских к 1 нашему – вместо банковских  178, но  жизнь  научила  не .доверять  и лишний  раз  не рисковать .  Как  выяснилось  потом, через  две  недели  ехали  обратно  и курс  уже  в банке  был  250. Обменяли  нужную  сумму , и по коням.
  Через  час  сворачиваем  на  стоянку. Обед. Все  как  у  всех. Лапша б/п  с тушенкой, чай с шоколадкой  и  САЛО!( Отдельное внимание !  Этот  продукт  незаменим  в  дороге!  Мало того что  он полезен,  питателен  и калориен , он  еще  не портится  как  всякая  там  колбаса  и  сыр,  еще  компактен  и  нормализует  стул , ведь  не  секрет  что  многие в  дороге  мучаются  запором).
    Снова в путь  теперь  уже  до  вечера. Дождь  уже  нас  особо  не беспокоил, зато  усилился  ветер,  и  температура  упала  с  +15  до  +12,  на  обеде  и  заправках  видно  было  как  сзади  остается  огромный  черный  фронт  туч,  от  самой  земли  и  глубоко  в  небо.  Кстати  о  заправках   Белоруссии:  бензин  дешевый   и  хорошего  качества, 
     Где то по трассе попалась  огромная  фура, негабарит , в  сопровождение с  ДПС  , которая  двигалась  70 км.  Вереницу  из  гражданского транспорта мы  обогнали  быстро.  А вот  упершись  ,в  эту  фуру  обгонять  духу  не хватило .  Будь  мы  в России , да хоть  это  президентский  кортеж -  обогнали  бы  и  глазом  не моргнули.  А  тут  другое  государство, только  по  последним  слухам  превышение  скорости  на  30 км.  -  это  уже  лишение  прав.  Поэтому  так и  не решились  обойти  эту  колонну ( подумалось  что  это  Лукошенко  танк  купил, демонстрации разгонять  -  так  как  одной  из  машин  был  наш  УАЗ  69  региона ,  где  как  известно завод ракетно-артиллерийского  вооружения.
    Время  8 часов  вечера, солнце  светит  уже  четко  над  лесом.  Решаем  искать  место  для  ночлега  пока  оно  совсем  не  село,  -  не доехав  80  км  до  Гомеля,  разбиваем  палатку  в  каком  то  поле . Ну  и  все  как  обычно  -  делимся  впечатлениями, тушенка, сало,  100  грамм,  чай  и  спать……за  день  прошли  около  850  км.  Прилично  устали…Сон.
    2ой ДЕНЬ
УТРО:  Подъем, холодно,  градусник  на  Голде  показывает  + 12с , все  покрыто  толстым  слоем  воды.  Хоть  дождя  и не было  ,но  от  росы  намокло  все  что  было  снаружи. 
  Завтракаем,  прогреваемся  и  путь.  Гомель.  Немного  отъехав , от города   проезжаем    автобусную  остановку  .  Вижу  боковым  зрением  на  остановке  какую  то  возню, поворачиваю  голову  -  и  успеваю  заметить  сотрудника   ДПС при  форме  и  зеленом  жилете   который  вроде  бы  ждал  автобус,  но  почему  то  не  стоял  а  как то  странно  двигался.  «Наверно , автобус  ждет,  вот  порядок  то  какой  в  стране – гайцы  на  работу  на  общественном  транспорте  добираются!»   
Ага! Сейчас!  Через  пару  км.  машина с  доблестными  работниками  «полосатых  палок». Машет.  Останавливаемся .  Диалог  был  примерно  следующим:
   - Документы,  пожалуйста!  Россия?! У нас  тут  сотрудник  в  засаде  на  автобусной  остановке  с  радаром,  ваша  скорость  114  км/ч,  вместо  положенных  90,  если  есть  желание  можно  проехать -  удостовериться ,  Куда  едете  то?
  -  Да  на  Украину  к  родственникам,  тут  до  границы  немного  осталось, увлеклись  мальца.
  -  Ну  в общем,  миллион  200 тысяч,  на  первый  раз  для  мотоциклистов  из  России!
  Прикинули, решили  время  не  тратить   заплатить  ему  1000  русских  так как  белорусских  столько  уже  не было.  ДПСник  тоже  видимо  спешил,  молниеносным  движением  взял  купюру,  которая  тут  же  куда-то  исчезла  и  с  улыбкой  произнес:
  -  До  границы  50 км. гоните  смело  наших  там  больше  не будет ( отъезжаем) .  Подожди,  подожди!  Очки  на  заднем  сидении  у  тебя,  потеряешь!
     О как ,  как  отец  родной,  только  что  на  память  ни  сфотографировались. 
  11.30  Ну  вот  и  ГРАНИЦА.  Переходный  пункт
  Белорусы  это  так,  ничего  особенного, пару  бумажек  и  никого  народу.  А  вот  Украина  другое  дело,  пару  километровая  очередь  из  легковых,  и  поменьше  из  фур,  но  фуры  практически  не двигаются,  в  то  время  как  тазики  как  то  еще  ползут.  Из за  того  что  «,в  первый  раз  в  первый  класс»  ,  встали  в  колею  к  легковым.  Водилы  с  фур  нам  конечно  кричали:  «Россия!  Шо  вы  тупите, нафих  вы  у  колейку  встали.» Но  мы  уже  и так  отстояли  больше  часа,  сделали  вид,  что  нам  так  надо, а  сами  то  конечно  переглянулись,  ну  и  кофе  было  уже  разлито  по  стаканчикам.  Короче,  так  или  иначе,  добрались  до  самого  пункта  пропуска , потеряв  3  часа. 
    И  конечно  же  пожалели,  так  как  порядка  и  очередности  как   определенного  регламента  прохождения  пункта  вообще  нет.  Кто  лезет,  кто  стоит  сопли  жует  ,  кого стригут ,  кого  причесывают.  Меня  еще  пожелали  обыскать ,  медленно  колупаясь  в  моей  напоясной  сумке и  карманах ,  таможенник  как то  вопросительно  на  меня  поглядывал -  но  я  то  знаю  что  денег  у  меня  только -только,   и  видимо  это  же  и  было  написано  на  моем  лице.  Таможенник  загрустил  и  ушел. 
   СВОБОДА, правда  потеряно  почти  4  часа,  но  вот  зато  мы  уже и  на  УКРАИНЕ!     
   От  пункта  перехода  до  Чернигова  не  много , где то  50 км.   Но столько  экипажей  ДАИ на  таком  коротком  отрезке  пути – я  еще  не видел.   Понятно  это  они  встречают,  беззаботных   россиян  спешащих  в  отпуск.  Но  нас  пронесло,  хватило  уже  общения  с  белорусом .
    Украина  наша  этническая  родина,  я  имею  ввиду  всех  россиян,  навряд ли  найдется  такая  семья,  абсолютно  не  связанная с  Украиной.  У  кого -то  дед  оттуда,  сестра  жены или  еще какой  родственник,  друзья и т.д.  Наши  народы  тесно  связаны  историей, хотя  сейчас  и  много  тех  кто  навеивает   националистические  идеи  по  обе  стороны  границы,  все  же  большему  числу  народу  пофиг  что  да  как,  лишь  бы  жилось    получше .  В общем  заехав  на  Украину -  пахнуло  родиной,  херовый  асфальт, мусор  на  обочине,  многочисленная  реклама  со  всех  сторон,  и  конечно  же  свобода  слова  в  отношении  властей.  Ну  да  ладно , сильно  в  политику  вдаваться  не  будем.  Едем!
   Подъезжаем  к  Чернигову.  Такое  ощущение,  что  атмосферные  фронта  тоже  соблюдают  государственные  границы.  Погода  резко  пошла  на  плюс.  Если  первые  километры  от  перехода  солнце  робко  выглядывало,  сквозь  какую то  дымка -  то  здесь  оно  уже  неплохо  грело, стал  подумывать - где  же  то  у  меня  солнцезащитные  очки.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #4 : 23 Январь 2012, 00:20:59 »
 Заехали  в  город,  поменяли  валюту ,  пополнили  припасы  на  местном  рынке,  и  купить  местную  связь  , отдельное  «спасибо»  Мегафону  на  который  я  заблаговременно  перешел  дома  как  на  дорогую, качественную  связь  в  надежде  оставаться  на  связи -  в итоге  ни  в  Белоруссии  ни в  Украине  Мегафона  нет,  зато  есть  Билайн  и  МТС,  -  еще  раз  респект  Мегафону!!  Признаться  надеялся  на  большее  изобилие  домашних  яств,  но  разница с  ленинградской  обл.  уже  чувствуется  особенно  в  ассортименте    вин  и  водки,  купил  пару  бутылок  вина  на  вечер. 
   Очередной  обед,  корректируем  путь  и  потихоньку  раздеваемся  - на  привале  уже  в  футболке,  однако  юг.  Проход  границы  сорвал  нам  весь  день  ,  обед  получился  только  в  16 часов,  подголодавшие  и  от  того  немного  раздраженные,  поев  обленились  и  разморились  на  солнце  .  Но  ехать  надо  впереди  еще  много  планов,  не  оставаться  же  под  Черниговом.
    Уже  пролетели    указатели  Чернобыль   и  не  безызвестный  Славутич,  но  это  не  наши  повороты, если  от  Чернигова  пойти  на Чернобыль  -  опять  захватываешь  кусок  Белоруссии, опять  таможня,  это  в  наши  планы  никак  не  входило. В  голову  стали  лезть  разные  мысли,  километры  глотались  незаметнее. 
   Скоро  Киев,  поток  заметно  оживился,  да  и  трасса  как то  глобализировалась    -  чувствуется  мощь  приближающегося  мегаполиса.  Выросло  и  количество  встреч  с   мотобратией.  Два  В-Макса  ,  лихо  обошли  нас  прорычав  ,  хорошо  обошли,  за  150  точно,  сразу  вспомнился  свой  Максим ,  захотелось  догнать  пообщаться,  доказать  что  я  свой  и в  теме…..но  где  там…..  зато  километров  через  15  мелькнули  их  силуэты  на  заправках -  В- Макс  он  и  есть  В- Макс  всем  известная  проблема  с  «пипеточным» баком.   И  опять  обрычали  нас   эти  двое  сильно  прижавшись  к  бакам.   И  снова   через   несколько  км  мы  их  видим  писающими    на  обочине.  Потом  опять  нас  обогнали.  И  так  раза  четыре  наверно  -  вот  тебе  и  скорость, люди  дубасили  , а  от  престарелого  дивана  оторваться  не смогли .  Но  это  понятие  на  любителя,  логику  искать  в  мотодвижение  - занятие  неблагодарное. 
     Пытались  пару  раз  свернуть  на  Чернобыль,  дабы  не  переться  через  Киев,  но  качество  дорог  второстепенного  значения  на  Украине,  оставляет  желать  лучшего  -  в  этом  мы  еще  не раз  убедимся!  А  пока  мы  стоим  в  недоумении   на  вымощенной  булыжниками  дороге,  проезжающий  мимо  паренек  на  велике  был  окрикнут: 
     - Не  подскажешь  дальше  дорога  такая  же  или  получше?
     -  ??Дуже  погано!!!
    Понятно, обратно  на  киевскую.  Дело  в  том  что  не  раз  бывав  в  Москве,  и  живя  не  далеко  от  Питера  знаем  про  пробки  не понаслышке.  А  так  же  знаем  что  у  Киева  нет  кольцевой -  значит  переться  через  город  ,  суббота  вечер,  второй  день  пути,  ГОЛДА.  Все  эти  факторы  напрягали  нас  на  объезд,  но  после  булыжников  захотелось  пробок.
    Собственно  вот  и  Киев,  этот  город  нам  понятен,  вот  девочки  на  обочине,  вот  спорт  пролетел  по  разделительной,  макдональдс.  Но  пробок  то  так  и  не нашли,  и  вообще  как то  показалось  поменьше  хамства  на  дороге  и  суеты.   Киев  вызвал  позитив.  Особенно  когда  пару  сот  метров  глотал  слюни  от  запаха  выпекающегося  ХЛЕБА,  подумал  что  булка  хлеба  в  моем  кофре  - прогрелась  выхлопной  трубой,  да  плюс  еще  погода  не  на  шутку  разгулялась,  и  коптиться  там  благоухая.   Остановился.  Но  нет  все  гут  -  булка  не  горит,  пекарню -  если  бы  дух  шел  оттуда  давно  проехали . Недоумевая  поехали  дальше,  аромат  такой  же  стойкий.   А-а  ВОТ  ОНО  - завод «Оболонь»  ,  да,  кто  бы  мог  подумать ,  а  ведь  работая  в  свое  время  на  «Балтике»,  такого  я  не  нюхивал.  Решили  при  первом  же  случае  попробовать  это  пиво ( и  не  зря, в  России оно  тоже  нечего,  но  там  свежее  у –у –у  -  класс!) .
    Киев  остался  позади.  Держим  путь  на  Припять,  едем  по  левую  сторону  от  киевского  водохранилища,  но  осеннее  солнце  уже  зависло  над  лесом  ( сосновые  боры  в  этих  местах  очень  красивы) ,  еще  час  и  нужно  искать  место  для  ночевки.  Отрываемся  от  столицы  Украины  и  не подалеку   Иванкова ,  около  реки   Тетерев  ставим  палатки.  Солнце  уже  нас  не  дождалось  и  бросила  нас  в  темноту.  Зато  здесь  уже  спокойно  развели  костер, сухой  лес  прилагается,  чувствуется  что  дождей  в  этом  крае  идет  гораздо  меньше.  От  костра, выпитого  вина  и  не  очень  продуктивного  дня( из-за  таможни  и  заезда  в  Чернигов прошли  всего  около 600 км)  -  засиделись.  На  завтрашний  день  запланировали  легкое  ТО  мотов  и  на  Припять!
   3ий  ДЕНЬ  11.09.11
    Немного  мятое  утро  от  вчерашней  посиделки  выровнялось  здоровым  завтраком  овсяной  кашей.  У  Сани  болела  голова,   он  пил  водку, -  а  я  огурцом  -  пил  вино.  Глядя  на  такие  дела  -  водка  была  оставлена  в  лесу,  может  кому  пригодиться,  зарыть  вместе  с  мусором  не  поднялась  рука.
    ТО  мотиков  прошло  без  сюрпризов.  Смущал  меня  один  какой  то  зум  на  передке  к  Голды,  но  как  потом  выяснилось  -  это  антиклевковая  система  работает  таким  образом.  А  так  все  ОК!  Правда  пришлось  отказаться  от  китайского  тройника  прикуривателя,  так  как  энергия  нужна  не  только  на  с  Голдушей,  но и  навигатору, телефону  и  ФМ-модулятору    -  то  понадобился  тройник.  Но  китаец  есть  китаец  ,  где  то  стал  терять  контакт,  пришлось  отказаться  от  телефона  и  модулятора. 
    Ну  и  поехали.  С  утра  километры  пролетали  слишком  быстро,  даже  хотелось  ехать  помедленней.    Все  ближе  и  ближе  пункт  «В»  нашего  маршрута,  сердечко  колотится -  руки  потеют. Села  все  беднее  ,  природа  свежее,  на  обочинах  мусора  нет -  все  тот  же  сосняк.  Проехали  Приборск,  машины  практически  перестали  попадаться.  Ржавые  высоковольтные  столбы  замерли  в  неухоженных  полях   -  в  память  о  колоссальной  БЕДЕ. 
   Вот  и  Чернобыльский  район  сказала  нам  бетонная  стела, -  кто то  ее  подкрашивает,  да   и  дорога  с  отличным  покрытием   и  свежей  разметкой . Остановились  у  стелы.  ТИШИНА!  Только  ветер  и  птицы,  на  фоне  этого  молчания,  кажется  что  птицы  не  поют  а  кричат!  Вдруг  рокот  двигателя!  Из  лесной  чащи  выезжает  «шестерка» ,  перед  дорогой  притормозила  .  Мужики  внутри  окинули  нас  взглядом  и  тронулись.  А  следом  груженый  Камаз  с  кунгом  ,  забрался  по  насыпи  и  запыхтел  прочь.  - Видимо  еще  есть  что  стырить  с  поруганных  человеком    города,  но  каждый  выживает  как  может -  наши  страны  сильными  социальными  программами  не  выделяются.  Вот  и  пилят  мужики  батареи  да  трубы,  может  и  еще  что…
 А  мы  дальше!  Проскочили  село  Дитятки, -  пару  замшелых  домов.  Дорога  прямая  как  стрела,  но  для  нас  она  закрыта  - КПП.  И  не  просто  КПП  а  КППище,  чувствуется  серьезность  подхода,  обширная  асфальтированная  площадка  с  всякого  рода  надстройками  и  постройками.  Близко  подъезжать  не стали,  внутрь  нам  все  равно  не надо,  а  от  всякого  рода  туристов  тут  я  думаю  уже  все  устали.  Постояли,  покурили  ,  пару  видеокадров  . Поклон  тебе  человеческая  халатность  и  самонадеянность!!!  Может  когда  нибудь  Природа  простит  нас ,  а  пока  Зона  закрыта  а  Припять  молча  корит  Нас -  в  надежде  что  мы  одумаемся……
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 00:24:34 от N47 InterceptoR »

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #5 : 23 Январь 2012, 00:25:59 »
     Обратно.  С  тучей  на  душе,  пока  не  въезжаем  в  Киевский  поток,  там  уже  не  до этого.  Хандра  уступила  городской  суете,  и  опять  без  пробок,  на  Shele  заправились  докупили  воды,  умылись, два  кофе.  Подъехал  парень  на  «Transalpe».  Тут  оказывается  рядом  какое  то  авто – мото  пати.  Но  отказались ,  поспрашивали  про  дорогу  и   по  коням! 
   Едем!  Начинается  настоящая  Украина, - села , белые  хаты,  бабки  в  платках,  обилие  придорожной  торговли.  Лесистой  местности  все  меньше,  открываются  великолепнейшие  виды  с  высот  холмов  на  возделанные  поля,  дачные  поселки  и  небольшие  городки.  Заехали  в  Городище  …области,  лапшой, хлебом  и  кефиром.
    Очередной  привал,  обед.  Все  как  обычно  варим  суп, нарезаем  сало с  хлебом.  Но  есть  одно  «НО»  -  мы  уже  по  пояс голые,  кожаные  штаны  закатаны  и  расстегнуты  где  только  можно.  И  все  равно  жарко!   Уже  изрядно  завонялись.  Немного  помылись ,  поволялись  и  стали  собираться  в  уверенности  , что  без  особого  труда  пройдем  эти   400  км. До  следующей  точки  -  Кривой  Рог.
    Но  не  даром  ходят  разговоры,  что  на  Украине  есть  «одна»  дорога  -  это  Киев – Одесса,  и  мы  не  на  ней!   
     Путь  начался  конкретно  селушный.  Крупных  городов  не встретилось  вовсе,  узкая  извилистая  трасса  с  постоянными  селами  и  деревушками,  транспорта  не  особо  много.  Зато  асфальт  превратился  в  тестовый  полигон  для  брутальных  военных  внедорожников,  -  ну  то  что  ямы,  сколы, рытвины,  песок  в  поворотах  ,  свежие  заплатки -  бугры  прихлопанные  лопатой,  это  понятно  ,  этим  никого  не удивишь .  Но  вот  КОЛЕИ!!!   В  испепеляюще  жаркие  дни  фуры  делают  свое  дело,  дно  этого  противотанкового  рва  настолько  глубоко  что  проезжая  по  нему  чиркаешь  подножкой  за  общий  уровень  асфальта,  а  гребни  намного  выше  общего  уровня  но  они  еще  и  страшенно  полопались  и  зияют  где  еще  советской  щебенкой,  а  где  то  плодородной  почвой  .
   Мы  сначала  увидев  такие  дела  крались,  в  надежде  что  это  явление  временное.  Но  нечего  нет  постоянее  временного.  Забегая  вперед  -  скажу  что  до  самой  Евпатории  хорошего  покрытия  мы  больше  не  увидим.  Но  вот  миновала  первая  сотня  км.,  вторая….  При  объезде  Кировограда,  нас  тормазнул  работник  «ДАИ».  Я  полез  за  документами.  Подходит,  говорит  не  надо  документов.  Спросил  давно  едите?  Мы  -  третий  день.  Оказывается  он  видя  наши  рожи , остановил  нас  чтоб  мы  передохнули  и  заодно  обрадовал  что  до  Кривого  Рога  и  дальше  хороших  дорог  мы  не  дождемся.  И  настоятельно  рекомендовал  нам  остановиться  в  ближайшей  гостинице  отдохнуть,  и  хорошенько  подкрепиться.  Ну  что ж  есть  и  такие  инспекторы  ДАИ!  Конечно  мы  покивали  и  в  путь!
   На  последней  сотне до  Кривого  Рога  пришло  остервенение.  К  чертям  собачьим  бережливость ,  сами  натряслись  так  что  впору  было  проблеваться!  Поэтому  и  еще  потому  что  все  равно  трясет  хоть  медленно  - хоть  быстро  ,  только  медленно  километры  не прибавляются  а  силы  таят.  140  по  старой  русской  традиции,  на  одной  кочке  подпрыгиваешь -  три  пролетаешь.  У  Голды  от  таких  прыжков  раз  пять  открывался  левый  боковой  кофр с  6 литровым  бутылем  воды,  как  бомбордировочный   люк  с  бомбой.  Саня  сзади  очень  волновался  по  этому  поводу,  пришлось  отлить  часть  воды  и  скомкать  бутылку.  На  очередной  остановке  выясниться    что  не  я  один   бомблю  Украину  -  с  СиБиРа  от  тряски  разгерметизировались  и  разлетелись  личные  вещи  пилота (  еще  выяснилось  в  Крыму  что  лопнуло  крепление  пластика,  а  в  гараже  по  приезду  домой  -  что  лопнул  паук!  А  вот  старухе  Голде , ни  смотря  на  загрузку -  НИЧЕГО!) .  Решили  после  этого  больше  110  не идти.
   А  вот  и  город  детства  Советского  -  Кривой  Рог!
   Проезд  по  центральным  улицам, нашли  тот  дом  в  который  ездили.  Все  уже  там  не  то ,  и  все  ни  так  как  виделось  тогда.  Наверно  привези  меня  туда  с  закрытыми  глазами, и  скажи  что  это  Кривой  Рог – я  рассмеюсь  тому  в  лицо.  С  родственниками  видеться  не  стали,  связь  поколений  потеряна.  Деды  и  бабки  наши  тесно  общались , а  мы  вот  все  растеряли.  Интересно,  что  когда  искали  по  улице  этот  дом,  остановились  у  соседского.  Тут  же  вышла  хозяйка ,  а  потом  и  хозяин  по  всей  вероятности  армяне,  но  пообщались ,  рассказали  кто  теперь  живет  в  этом  доме,  повспоминали   былые  времена. 
   Ну  и  ладно  -  солнце  уже  село,  поэтому  в  магазин  за  вином  и  на  ночлег.  Купили  пару  бутылок,  недостающий  провиант и  выкатились  за  город  уже  в  свете  фар.
   Известно,  что  в  темноте,  ничего  толкового  не найдешь.  Поэтому  пару  км  от  города  и  сворачиваем  в  кусты,  там  вдоль  каких  то  заборов кружим  несколько  минут,  и  когда  тропы  (а  не  дороги)  заканчиваются  -  останавливаюсь,  спросить:  -  Может  уже  здесь?  В  темноте  не  разглядел  что  слева  яма ,  выставляю  ногу  -  земли  нет,  мотик  дает  крен. Трясусь  пару  секунд,  в  надежде  удержать,  но  понимаю  что  сил  выровнять  этого  груженного  слона  не  хватит.  Психую  и  отпускаю  его -  «Голда»  ложится  на  левые  горшки  и  затихает,  сработал  датчик  горизонтальной  устойчивости . Выключаю  зажигание  и  лезу  за  вином.  День  выдался  тяжеловатым  из-за  гребаных  дорог.  Желание  только  поскорей  выпить и  лечь  спать  -  завтра  Крым! 

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #6 : 23 Январь 2012, 00:28:58 »
 12.09.2011  -  Четвертый  день  пути!
    Утро!  До  желанного  Крыма  уже  рукой  подать, а  утром  всего  9 градусов -  холоднее  чем  дома!  Но  росы  заметно  меньше.  Солнце  пока  завтракаем  очень  быстро  поднимается,  и  температура  резко  растет.  С  мотиков  раса  испаряясь  дымит.  Уже  пошли  местные  на  предприятие  под  забором  которого  мы  ночевали.  Пора  и  нам!
   Дорога  ну  чуть-чуть  получше,  а  может  с  новыми силами  так  показалось.  Летим уже на одном  дыхание  . По дороге до  Новой  Каховки , что ни  поле  - то  рынок,  что  растет  тут  же  продают.   Проезжая,   очередные  виноградные  плантации  были  атакованы  летающих  тут  в  достатке  осами,  но  обошлось  без  приключений.
    А  вот  и Каховка,  на  трассе  уже  заметен  поломнический  ажиотаж,  это  бабуины  курортники  сметая  все  на  своем  пути  прут  последние  км.  до  заветного  Черного  Моря. Но мы им  уподобляться  не  стали,  проехали  Армянск, и  остановились  перевести  дух,  доесть  остатки , и  позвонить  домой.
    Ландшафт  перевернулся  с  ног  на  голову,  бескрайние  желтые  степи,  и  высокое  голубое  небо,  Техас  какой -то  да  и  только. Видимость  просто  впечатляет,  бинокль  нафиг  не  нужен -  как  тут  партизаны  в  Великую  Отечественную  воевали,  непонятно.
     НУ ВОТ И ПОСЛЕДНЯЯ СОТНЯ, На  качество  покрытия  уже  внимание  не  обращаем, лишь  иногда  на  ходу  проверяю  привычным  движением  - не  открылся  ли  задний  кофр.  От  усталости  можем  только  ехать  и  все,  утренние  силы  давно  иссякли.  Даже  жары  особо  не чувствуем.  Просто  делаем  километры  как  в  тумане  и с  сильным  желанием  наконец  доехать  и  окунуться  в  море.  Мотоциклы  дребезжат , кишки  ноют  из  подмышек  воняет  даже  через  кожаную  куртку. .. но,  настроение  адреналиновым  уколом  в  сердце  взмывает  вверх…. После  очередного  поворота  и  надписи  «ЕВПАТОРИЯ»……..ДОЕХАЛИ.!!!!!
    Ну  остальные  действия  человека  на  юге,  всем  известны,  море , солнце,  коньяк.  Отдельный  привет  и  спасибо  местным  байкерам  на  набережной  Терешковой , очень  дружелюбные  и  веселые  ребята,  хорошо  когда  в  незнакомом  городе  есть  куда  и  к  кому  пойти.  Крым  есть  Крым,  удивительное  место, с  климатом,  природой  , историей  и  многими  национальностями, которые  живут  вместе  и  общаются  даже  лучше  чем  некоторые  народы  меж  сабой.
    ЖАЛЬ  ЧТО  НАША  СТРАНА  ТАК  ЛЕГКО  ПРОСТИЛАСЬ  С  ЭТИМ  МЕСТОМ  И  ОСТАВШИМСИМЯ  ЛЮДЬМИ  …   ЧИСТО  ПО  РУССКИ… 
        С.Петербург - Евпатория 2011 GL1500 CBR1000F

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Крым 2011
« Ответ #7 : 23 Январь 2012, 07:11:58 »
 Красиво скатали! А почему именно в Евпаторию? Основные красОты Крыма находятся на участке Севастополь-Феодосия. Так что в этом году примите к сведению. Да и одноклубников по дороге полно, хоть бы объявили заранее.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #8 : 23 Январь 2012, 07:41:32 »
     Саня, да как то в первый раз особо не в чем не уверены, да и ехали на 10 дней - если к  кому то гостить то можно не доехать вообще. А в Евпаторию потому что решили туда-  где по безлюднее. Но к сведению принял, спасибо.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Крым 2011
« Ответ #9 : 23 Январь 2012, 08:00:35 »
Ну, если раз скатал далеко, то ещё захочется. К началу сезона забудешь ту степень усталости, и начнёшь готовиться к следующему, ещё более интересному путешествию. А насчёт гостить: не удержишь же, Крым же впереди маячит, так, переночевал нормально, поел вкусненького и не всухомятку, душ принял, и вперёд.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #10 : 23 Январь 2012, 08:35:51 »
     Да я хоть щас бы уже рванул;)  Еще есть мечта, сьездить на этап МОТО GP в Брно, а в этом году на Украине чемпионат по футболу, народу наверно попрет, как думаешь?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Крым 2011
« Ответ #11 : 23 Январь 2012, 09:25:38 »
 Судя по тому, что власти делать дороги не собираются, особо наплыва авто-мототуристов не ожидают. Всё интересное будет происходить, наверное, в Польше. Весной, конечно же, лёгкий заплаточно-латочный ремонтик сделают. И то не ради улучшения покрытия, а ради отката. Гаишники будут заняты на чемпионате и на трассе Киев-Ровно-Львов. С таможней может быть сложней, а может и нет.

Druc

  • Гость
Re: Крым 2011
« Ответ #12 : 23 Январь 2012, 12:37:09 »
   Вот вот, с одной стороны не хочется в очередях толкаться в отпуске-то( есть мысли о туристическом эндуро), а с другой экстрима и на работе хватает - комфорт подкупает.
   Вот так меж двух огней.

Оффлайн Кабан

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Модель: vmx-1200 vmx-1500 suzuki b-king Triumph Rocket3
  • Расположение: Московская область г.Фрязино
  • Реальное имя: Виталий
Re: Крым 2011
« Ответ #13 : 23 Январь 2012, 13:54:45 »
м да офигенно!!!
есть над чем подумать

Оффлайн SoroketOFF

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Мотоголик и алкоциклист
  • Модель: 2LT, Mad Ass, Д-6
  • Расположение: МСК
Re: Крым 2011
« Ответ #14 : 23 Январь 2012, 14:54:44 »
Блин, да когда же лето?!
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...