А что момент? ну да 69 против 117 вроде и неплохо, но
мощность 130 против 145 при весе 166 против 265 уже не так убедительно, верно? а ели учесть что у большенства находящихся в Росси максов треть от былого табуна в 145 лошадей сдохла от старости, а оставшиеся лошади сильно больны + кардан честно съедающий свои 30% мощности, то получается совсем печальная картина.
Прибавим к этому совершенную аэродинамику эрки против "неровно сложенной кирпичной стенки кувалды" совершенную работу подвески и изумительный держак спортивной резины против допотопных амортизаторов и туристических баллонов изобретенных 30 лет назад, видим что шансов победить почти нет.
Увы но это факт.
Как бы мы не любили свои мотоциклы и не тешили свое самолюбие "порванными литрами" (с первосезонниками за рулем) но Vmax 1200 безнадежно устарел.
Кайф владения таким мотоциклом состоит немного в другом, он уже давно вышел из плоскости "Всех порвать" да ему уже почти 30 лет, но он по прежнему в строю, он стильно выглядит (даже по современным меркам), он не чем не уступает любым новым мотоциклам в городской даже очень динамичной (не обезбашенной) а именно динамичной езде, он идет в дальнеках со скоростью 95% спортов и спорт-туристов, он способен спокойно ездить по убитым дорогам и умеренному бездорожью вместе с чисто туристическими мотоциклами. Vmax может почти все! да везде есть техника лучше, но он не в какой компании не является абузой которую все тянут за собой и зарекаются больше некогда так не делать. Это живая легенда
ну как-то так.