Автор Тема: МАКСИМАЛКА  (Прочитано 26003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

L

  • Гость
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #135 : 17 Май 2012, 05:28:57 »
сиберу 600 и джиксеру 750, а так же ниндзю 9 и фазер литровый я рвал почти в сухую, отрывался очень сильно... но я думаю этому очень способствует низкопрофильная спортивная резина, изза неё динамика разгона стала просто дикой.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #136 : 17 Май 2012, 05:37:44 »
Я тоже все это рвал и бусы рвал и R1  :laugh3: только это ничего не значит там за рулем олени были (хотя они себя такими конечно не считают) против 600сс спорта с нормальным пилотом за рулем у макса шансов почти нет, против литра нет вообще не единого шанса.

Стоковый литр привозит стоковой бусе 2-3 корпуса, буса привозит максу 4 корпуса легко! еще раз повторюсь, если за рулем олень то порвать можно и реактивный истребитель, но при прочих равных шансов нет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #137 : 17 Май 2012, 05:55:16 »
дуэль мастерства так сказать....   пробовать нада...  :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #138 : 17 Май 2012, 06:06:03 »
дуэль мастерства так сказать....

Именно так!
Хитровыпендренные сплавы напичканные электроникой на спортах намного технологичнее и совершеннее "чугунных отливок кувалды" и тут бессмысленно спорить. Реальных конкурент старому потрепанному жизнью максу, с которым можно тягаться и выигрывать это новые 400сс спорты и 600сс класики.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

cyberalex

  • Гость
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #139 : 17 Май 2012, 08:47:42 »
Ну, а новому максу?))

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #140 : 17 Май 2012, 08:55:25 »
Новый макс совсем другое дело, на 402м он может на равных тягаться с любыми стоковыми мотоциклами, но на трассе и треке он спортам конечно-же не конкурент.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн spaun

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: yamaha v-max 2010
  • Расположение: Москва,Тверь,Дубна,Дмитров.
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #141 : 17 Май 2012, 10:08:25 »
ну а если посмостреть крутящий момент у макса 117НМ а у R6 65...))))

Оффлайн spaun

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: yamaha v-max 2010
  • Расположение: Москва,Тверь,Дубна,Дмитров.
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #142 : 17 Май 2012, 10:16:49 »
я только  в конце месяца  до стенда доеду... настроюсьь как надо и можно будет опробовать..макс то у меня свежый 2003й год...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #143 : 17 Май 2012, 10:48:36 »
А что момент? ну да 69 против 117 вроде и неплохо, но
мощность 130 против 145 при весе 166 против 265 уже не так убедительно, верно? а ели учесть что у большенства  находящихся в Росси максов треть от былого табуна в 145 лошадей сдохла от старости, а оставшиеся лошади сильно больны + кардан честно съедающий свои 30% мощности, то получается совсем печальная картина.
Прибавим к этому совершенную аэродинамику эрки против "неровно сложенной кирпичной стенки кувалды" совершенную работу подвески и изумительный держак спортивной резины против допотопных амортизаторов и туристических баллонов изобретенных 30 лет назад, видим что шансов победить почти нет.
Увы но это факт.
Как бы мы не любили свои мотоциклы и не тешили свое самолюбие "порванными литрами" (с первосезонниками за рулем) но Vmax 1200 безнадежно устарел.
Кайф владения таким мотоциклом состоит немного в другом, он уже давно вышел из плоскости "Всех порвать" да ему уже почти 30 лет, но он по прежнему  в строю, он стильно выглядит (даже по современным меркам), он не чем не уступает любым новым мотоциклам в городской даже очень динамичной (не обезбашенной) а именно динамичной езде, он идет в дальнеках со скоростью 95% спортов и спорт-туристов, он способен спокойно ездить по убитым дорогам и умеренному бездорожью вместе с  чисто туристическими мотоциклами. Vmax может почти все! да везде есть техника лучше, но он не в какой компании не является абузой которую все тянут за собой и зарекаются больше некогда так не делать. Это живая легенда  :acute:

ну как-то так.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

L

  • Гость
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #144 : 17 Май 2012, 11:01:39 »
+1, хорошо сказал  :good:

Оффлайн stilet

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: Канадский макс
  • Расположение: Омск
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #145 : 17 Май 2012, 15:31:00 »
Лёха ты чего выкурил? Отсыпь немного. Или на мотак обиделся чего то? Мож обгонка подколола? r6 против кувалды даже в стоке это смешно...короче готов забиться на ящик пива что мой макс на квотере порвёт r6 как бобик паралоновую мышь...
З.Ы.сибира 600(свежий) начинённого "всякими примочками" оставлял в зеркалах даже с буксующим сцеплением...Ну а сеёчас то с твоёй пружинкой :moto:
Зовите меня просто - Царь. :)

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #146 : 17 Май 2012, 16:23:56 »
тоже не плохо сказано ))
а главное по собственному опыту.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #147 : 17 Май 2012, 19:25:34 »
Поспорил с мужиком что я обгоню его XJR 1300 инжекторный с прямотоком яшимурой. Почитав подумал что проиграю.Надо мот делать и проверять.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #148 : 18 Май 2012, 05:13:07 »
XJR 1300 скорее всего обгонишь если ездить умеешь, вес у него почти такойже, аэродинамика такаяже, мощность-момент меньше + V4 намного проще контролировать при разгоне.

п.с. я рвал без проблем XJR 1300 и GSF 1200 c нормальными пилотами за рулем, что на драге, что просто по трассе.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: МАКСИМАЛКА
« Ответ #149 : 18 Май 2012, 05:21:06 »
Лёха ты чего выкурил? Отсыпь немного. Или на мотак обиделся чего то? Мож обгонка подколола? r6 против кувалды даже в стоке это смешно...короче готов забиться на ящик пива что мой макс на квотере порвёт r6 как бобик паралоновую мышь...
З.Ы.сибира 600(свежий) начинённого "всякими примочками" оставлял в зеркалах даже с буксующим сцеплением...Ну а сеёчас то с твоёй пружинкой :moto:

Уж я то на вэмакс никогда не обижусь  :chiffa: просто такова реальность.
Твой подвиг с сибиром это 100% ебл..нство пилота, ели дадите мне тот сибир на недельку покататься, то я тебя на нем порву как нефиг делать (хотя я тоже ездить не умею).
Ну а про две пружины это ты вообще отжог  :rofl: не сможешь ты с таким говенным сцеплением нормально стартовать по определению, для нормального контролируемого старта нужен барнет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.