Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Зарядка
« Ответ #120 : 13 Март 2009, 16:21:46 »
Эврика! Господа! этим схемами вы решили и мою проблему! Премного благадарен!

Оффлайн Biker70rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пиво в кровь, бензин в моторы!!!!!!!
  • Модель: Vmax 1200, 90г.в.
  • Расположение: Томская область
Re: Зарядка
« Ответ #121 : 13 Март 2009, 19:54:10 »
Дада, очень полезный ресурс.

Славек, про массу напишу им, обязательно

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Зарядка
« Ответ #122 : 06 Май 2009, 11:15:55 »
схема действительно работает.
я их уже штук 10 собрал для товарищей на разные моцикы и квадрики, все счастливы шо писец.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Зарядка
« Ответ #123 : 20 Июнь 2009, 21:37:37 »
я ее расковырял!  :Laie_62A: Её Величестово Япона мать Родная РР...   :astronomer2:  ни одной деальки по размеру большей чем 2мм кв... короче родную не буду ставить, сделаю сам по схеме... еще и раздельно выпрямитель (диодный мост)- отдельно, семисторы, стабилитрон, резисторы и проч- отдельно...
в родной РР все детали микроскопичного размера и доверия у меня не вызывают...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #124 : 22 Июнь 2009, 05:52:03 »
кста, в последнем мото-ревю помоему схема была

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #125 : 27 Октябрь 2009, 09:02:19 »
слухай, я там почитал, народ удивляицо чё у них при увеличении оборотов напруга падает....
я там не зарегестрирован, ты отпиши если не сложно, что это из-за того что масса между генератором-двиглом-рамой-РР плохая....
тема уже изученная :)
напруга при увеличении оборотов падает в связи с возрастающим потреблением энергии катушками зажигания,это раз и второе-там используется лишь часть синусоиды...ну и при увеличении частоты, я думаю,увеличивается процент потерь.а вообще-практиччески  на любом автомобиле с исправным геной напруга на частоте 6000 оборотов ниже,чем на 2000.по крайней мере на наших.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #126 : 28 Октябрь 2009, 05:35:20 »

напруга при увеличении оборотов падает в связи с возрастающим потреблением энергии катушками зажигания,это раз и второе-там используется лишь часть синусоиды...ну и при увеличении частоты, я думаю,увеличивается процент потерь.а вообще-практиччески  на любом автомобиле с исправным геной напруга на частоте 6000 оборотов ниже,чем на 2000.по крайней мере на наших.
воабще-то потребление у катушек с повышением оборотов какраз падает....  и синусойду выпровляют вроди как в два плеча, во всяком случае в тех схемах РР которые я на японских моцах видел...  при увеличении частоты и наличии ёмкости (в нашем случае - аккум) напруга увеличивается , отсюда и коэфициент 1.44 в случае расчёта выпрямителя на 50 гц...... или я что-то пропустил???
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 05:37:14 от Slavec »

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #127 : 28 Октябрь 2009, 19:19:46 »
по идее,если синусоида,то с повышением частоты напряжение не будет меняться.в том случае,если не меняется форма синусоиды.в нашем случае все несколько иначе-мы используем кусок(начальный) синусоиды,остальное сливаем.по идее,с ростом частоты,передний фронт становиться круче и режется на слив немного раньше,по идее вместо скажем 1\3 синусоиды мы начинаем использовать1\4 .напряжение среза останется тем же,а среднее значение упадет.тем более,что резатель у нас стоит не на аккуме,а на в выпрямителе и сгладить уровень не получиться.те мы имеем как бы безинерционную систему,как бы без аккумулятора.поэтому и получается,что максимальное напряжение  достигается там,где гена начинает выдавать напряжение под предел реле регулятора,реле еще излишек не сливает.как только реле начинает сливать излишек,напруга падает.чем больше обороты,тем меньшаячасть синусоиды используется,тем меньшее мы получаем напряжение.это мое представление данной проблемы.
с катушками ситуация несколько иная...в системах зажигания с контактами-там да,с ростом оборотов энергия могла уменьшаться.в транзисторных ну и тд энергия потребления только возрастает.время накопления энергии катушкой не меняется с ростом числа оборотов.просто с малым кол-ом оборотов за секунду было скажем 30 накоплений,а с большим-300.в том то и прелесть   электронногозажигания :)именно поэтом у у катушек с коммутаторами и сопротивление первичной обмотки значительно меньше-ей нужно меньшее время для накопления энергии,можно делать выше макс.обороты.а на малых частотах получается,что через катушку большинство времени ток просто не течет(полезный,по крайней мере.)поэтому и с ростом частоты катушки начинают греться-уже только этодолжно натолкнуть на идею,что наверное не меньшее кол-во электричества начинает их нагревать.именно по этой причинае вылетают модули зажигания на вазах при эксплуатации на больших оборотах-просто из-за перегрева.и начинается-ставим джиэм,ставим с нексии и тд.то,что мы меряем цешкой и тд-не совсем верный результат.цешка и ему подобные приборы просто в силу своей конструкции не могут показать верную картину.осцилограф по идее должен прояснить ситуевину(но тока хто ж его будет чеплять на исправную тачку??? :cray:на ей ездить надо  :moto: :) )
блин,про синусоиду не совсем внятно.с ростом частоты у нас еще и форма меняется-увеличивается выходное напряжение(до 80 вольт)именно это обуславливает более крутые фронты синусоиды.именно поэтому получается меньшая рабочая часть синусоиды. в-общем-могу нарисовать,на словах не умею.ибо туп,как пень :blush2: :laugh3:
и еще-лишнее,то что мы обрезаем на рр,мы не ограничиваем там напряжение,а просто тупо закорачиваем на землю.и после достижения определенного уровня синусоида пользы не приносит...используется только кусочек..до срабатывания реле регулятора
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 20:31:17 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #128 : 29 Октябрь 2009, 05:27:25 »
про электронное зажигание - согласен, а вот по поводу гены - в мане езь график зависимости бортовой напруги от оборотов....
...и с оборотами напруга на нём растёт.... щас поищу....  если не найду - пардон, значит мои убеждения беспочвенны....
там и амплитуда и частота меняецо... и форма...  в общем так не объяснишь , да и многим сие не интересно....
щас поищу....  если не найду - пардон, значит мои убеждения беспочвенны....
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 05:30:52 от Slavec »

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #129 : 29 Октябрь 2009, 10:37:34 »
я не в мануале,я на хонде сибихе с зарядкой воевал :)эт по тому моцику у меня такое представление получилось.с этим-может все по -другому :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #130 : 02 Ноябрь 2009, 20:35:31 »
кто будет собирать рр по схеме зачотная 2-поставьте после стабилитрона два диода в прямом включении(по схеме будет-навстречу стабилитрону стрелочка стоять.)и закоротите каждый диод проволочной петлей.после того как заведете и обнаружите,что зарядка 12,8-13,1-кусаете первую петлю-получаете на 0,7 вольта выше...кусаете вторую петлю-прибавляете еще 0,7 вольта.очень удобно.после того как спаял ежика и проверил-такой не кайф перепаивать...а тут все просто-кусачками-ррраз...:)исимисторы вт40-600в -то шо дохтур прописал...тока гады дороже вт26  втрое :)но оно того стоит.симисторы на 40 ампер,изолированный корпус,промышленные...шоб потом не лазить :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #131 : 03 Ноябрь 2009, 04:49:52 »
кто будет собирать рр по схеме зачотная 2-поставьте после стабилитрона два диода в прямом включении(по схеме будет-навстречу стабилитрону стрелочка стоять.)и закоротите каждый диод проволочной петлей.после того как заведете и обнаружите,что зарядка 12,8-13,1-кусаете первую петлю-получаете на 0,7 вольта выше...кусаете вторую петлю-прибавляете еще 0,7 вольта.очень удобно.после того как спаял ежика и проверил-такой не кайф перепаивать...а тут все просто-кусачками-ррраз...:)исимисторы вт40-600в -то шо дохтур прописал...тока гады дороже вт26  втрое :)но оно того стоит.симисторы на 40 ампер,изолированный корпус,промышленные...шоб потом не лазить :)
там внимательнее нада смотреть, бывают и 26 в изолированных корпусах.... нам то не пристало слабенькие 26-амперные ставить, но мало ли что, может кто для 400-ки какой собирать будет...
...и если диодики кто после стабилитрона тыкать будет - имейте ввиду, с разных диодов разное отодвигалово напруги (кремнивые хде-то 0.6В, шотки хдето 0.5, германиевые 0.3) 

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #132 : 03 Ноябрь 2009, 08:28:39 »
от же блин..а я и думаю,чей та мне на одном регуляторе диодов не хватило до 14 вольт поднять напругу...так 13,7 и пришлось бросить...диоды то с коробочки со старьем,разные...ну диод и диоддд..вот зараза
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Зарядка
« Ответ #133 : 10 Ноябрь 2009, 21:25:09 »
собрал 2 регулятора на максика,оба ведут себя однозначно-нахх зарядка 13,7  ,на 2000 оборотов-14,2   ,дальше,с повышением оборотов падает до 13,2мож я че не так делаю?и оба при больше чем 4000 начинают греться.не кипяток,градусов до 40-60,но и сейчас не жарко  :(че за дела?на хонде такой фигни(нагрева)не было.а напруга вела себя так же :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Зарядка
« Ответ #134 : 11 Ноябрь 2009, 04:32:54 »
Что то похоже это не реле зарядки гоняет а всеми нами любимая масса.
Много раз собирал РР по этой схеме, все работает замечательно, напруга конечно плавает в зависимости от оборотов но не более чем на 0,5 вольта, даже не знаю почему у тебя так получается.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.