с моим старым напруга несколько просаживалась при повышении оборотов, савсем плохой был
....воабще - вроди же даже я пару лет назад описывал случай када при наборе оборотов напруга на клемах падала, оказалось плохой контакт массы двигателя и рамы был..
Только что как раз проверял зарядку: при 1000об/мин - 14,2В; при 2500 об/мин - 13,7В, но я посчитал что эта просадка напряжения - особенность работы РР В-макса. Масса у меня продублирована отдельным проводом-плетенкой на все нужные компоненты мотоцикла - рама, двигатель, РР, катушки зажигания, стартер, минус аккума. Разъемные соединения на проводе от РР до плюсовой клеммы аккума все пропаяны, так что плохой контакт исключен. Аккум тоже живой.
Ты когда заменил аккум и устранил херовый контакт, просадка совсем исчезла?
The_Unbeliever, по щеткам помочь не могу так как стартер не разбирал. Тебе все равно снимать его, сними щетку и иди с ней в магазин, может подберешь похожую, если будет немного больше - не беда, сточишь до нужного размера.