Автор Тема: Мот 100 сильный пробег 42тысячи если верить спидометру  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
лампа загорается при ускорении,на нейтрале крутил до упора лампа не загорается фильтор фирмы "vesrah"уровень масла смотрю не ставя на центральную подножку масло мотюль 10w40 полусинтетика
Не забывай у тебя не лампа давления масла, а датчик уровня масла, поэтому фильтр тут ни какой роли не играет.При резком разгоне масло смещается к задней стенке поддона поэтому срабатывает дотчик уровня, такое происходит у всех и ничего страшного привыкнешь))
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Alexander_ll

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Модель: max 97гв, 94гв
  • Расположение: Москва-Истра
не сцы брат! у всех загорается))
Не летай быстрее своего ангела хранителя.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
надоли что делать с мотором:кольца,вкладыши,маслосемные колпачки регулировка клапанов? мерил компрессию в одном цилиндре 12,5 в остальных 11,5 это нормально?загорается лампа уровня масла при 4х тысячах, начинает раздрожать

Отличное состояние мотора. Следи за уровнем масла, лишнего не лей. Заливай по верхнюю метку, иначе может кинуть в воздухан. 10в40 самое оно. Лампа загорается на первых 2 передачах на средних оборотах, особенно в горку. Норма, даже в камасутре написано об этом. Короче не парься.