Автор Тема: Установка амперметра  (Прочитано 7770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Установка амперметра
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2009, 17:11:57 »
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291
Полно добра всяческого
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 17:21:28 от demonmetro »
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Установка амперметра
« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2009, 04:59:10 »

....амперметр - нафег....   информация ни о чём.....
[/quote]

Не всё так однозначно. Если вся система зарядки работает нормально, то амперметр будет показывать 0 т.к. ток выдаваемый РР и потребляемый всей бортовой сетью равны.
Если РР или генератор неисправны совсем, то прибор покажет ток разрядки аккумулятора (мотоцикл работает только на аккумуляторе), если слабая масса то ток разрядки будет небольшим и будет расти с увеличением оборотов двигателя.
А вот если если аккумулятор дохлый, то амперметр будет показывать положительный ток зарядки всегда т.е. батарейка постоянно заряжается и не как не может зарядится (акум сдох) и вот как раз этой информации невозможно получить от вольтметра.
Амперметр полезнее и более информативен чем вольтметр, но иметь два толстенных постоянно тока-нагруженных провода идущих через весь мот не охота, поэтому ставим вольтметр т.т. это проще, безопаснее но немного хуже.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Установка амперметра
« Ответ #17 : 12 Ноябрь 2009, 05:07:55 »
Лёх, сие нужно када нету нормальных аккумов и РР дохнет каждый месяц....
...у меня из всей техники амперметр только на "победе" был, да, видно, информативно, но не влияет ни на чё и ниразу не пригодилось.....  если чё не так с зарядкой будет - и так пойму, к тому же - косяк с зарядкой - ситуёвина не штатная, в пути всёравно с ней нефиг разбирацо, а дома я лучше всё цешкой спокойно промерю и найду....
вот скажите, кому когда реально помог вольтметр или амперметр в пути???
....кста, чтоб не тянуть по всему моцу провода нагруженные - в разрез цепи ставицо оч низкое сопротивление и подцепляецо к ниму миливольтметр, по падению напруги на сопротивлении меряецо ток....   в принципе - амперметр так же работает, так что можно из амперметра сопротивление штатное вынуть и его в разрыв цепи тыкнуть а тонкими проводами дотянуцо...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 05:13:37 от Slavec »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Установка амперметра
« Ответ #18 : 12 Ноябрь 2009, 05:18:54 »
Если вовремя заметить пропажу зарядки в дороге (как раз та самая нештатная ситуация), то можно выключить свет и спокойно ехать дальше. Нормального аккумулятора с выключенным светом хватит чтобы проехать около 1000 км при этом раз 5 запустить мотор со стартера.
Согласись это очень не маленькое расстояние и при этом практически не какого дискомфорта и неудобств.
А вот если просрать торжественный момент пропажи зарядки и не отключить свет, то проехать тебе удастся км 100-150, при этом уже через 50 км не получится запустить мотор стартером (придётся толкать). Разница ощутимая согласись.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Установка амперметра
« Ответ #19 : 12 Ноябрь 2009, 05:24:42 »
Если вовремя заметить пропажу зарядки в дороге (как раз та самая нештатная ситуация), то можно выключить свет и спокойно ехать дальше. Нормального аккумулятора с выключенным светом хватит чтобы проехать около 1000 км при этом раз 5 запустить мотор со стартера.
Согласись это очень не маленькое расстояние и при этом практически не какого дискомфорта и неудобств.
А вот если просрать торжественный момент пропажи зарядки и не отключить свет, то проехать тебе удастся км 100-150, при этом уже через 50 км не получится запустить мотор стартером (придётся толкать). Разница ощутимая согласись.
совершенно верно, и всё это можно отследить имея бортовой вольтметр или светодионый индикатор уровня напруги, который тупо включает едиственный светодиод при низком напряжении...
.....а теперь внимание - вопрос: (надеюсь на честные ответы) у кого такая ситуёвина как описал Лёха случалась вдали от дома, когда вольтметр помог (или помог бы)????
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 10:06:15 от Slavec »

Varg

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2009, 09:27:22 »
Интересная тема. Познавательная! Завтра в магазин, подбирать приборку..

Agent Smit

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2009, 19:03:38 »
А вот здесь и цены http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=4364
В принципе нормальные цены.
И сразу вопросец если прикупить тахометр с блинкером получицо ли его поставить??

Basilevs

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #22 : 12 Ноябрь 2009, 19:23:29 »
Получится.

Agent Smit

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #23 : 12 Ноябрь 2009, 19:32:07 »
не это понятно прикрутить то я его смогу. я имел в виду схемку подключения.

Basilevs

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2009, 19:39:31 »
А в чем проблема?Вроде описано все уже не раз,там ничего секретного нет,тем более будет аннотация,куда какой провод,по цветам.

Agent Smit

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2009, 19:43:19 »
ЫЫЫ круть. В выхадные бегу в магазин. :dirol:

Basilevs

  • Гость
Re: Установка амперметра
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2009, 19:47:36 »
Пиши если что,разберемся!!

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Установка амперметра
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2009, 02:33:19 »
Слава что значит кому помогал вольтметр?
мне он помогает постоянно
во первых люстру днем не забываю выключать если врубил её какой нибудь тупой блондинке
в оба зеркала будь они неладны (блондинки)
во вторых при холодном запуске сразу видно состояние батареи
в третьих перечисляю приборы которые хотел бы иметь на мотоцикле
амперметр
вольтметр(уже установлен)
датчик уровня топлива стрелочный
часы(уже установлены)
указатель давления масла в т ч и аварийный (работаю над вопросом)
указатель температуры масла в моторе
указатель температуры масла в редукторе
указатель давления воздуха в вилке на каждое перо(работаю над вопросом)
указатель давления воздуха в каждой покрышке
указатель бокового крена цифровой с большими цифрами
и ещё не кисло бы указатель выбранной передачи как на BMW
(с пятой по запарке трогатся вуёвенько хотя он сцуко едет)
указатель расхода топлива
указатель температуры тормозной жидкости в каждом контуре
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Установка амперметра
« Ответ #28 : 13 Ноябрь 2009, 04:55:06 »
и будешь иметь массу совершенно точной и ненужной информации....   :) к датчику уровня топлива - не относицо...
.....а про люстру - я не сторонник навеса на генератор оборудования которое он не в состоянии протянут ни при каких условиях.... если уж чёт не так - ксенон тыкать надо или ещё как потребление снижать, а чтоб не забывать - сигнальные индикаторы ставить нада а не вольтметры :)
....с другой стороны - дело то хозяйское, кому как нравицо.... я в своё время на урал тоже много чего из приборов прикручивал, со временем прошло... мне на самом деле всякие измерительные приборы нравяцо, но уместнее они на вентуре смотряцо...  или на голде...  У меня знакомый в голду ваще РС запихал с тач-скрином...  http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=3212&st=0
......ещё можно до кучи рамки какньть поставить по типу как у экстрасенсов....  типа зоны там аномальные искать и т.д.  :grin:
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 05:02:12 от Slavec »

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Установка амперметра
« Ответ #29 : 13 Ноябрь 2009, 09:22:40 »
По мне так информация должна быть минимальная, лишний раз отвлекаться на самолетную приборную доску это жертвовать контролем дорожной ситуации. а на мотоцикле это горозит сами знаете чем)) я по молодости пепел стряхивал в процесе езды на машине закончилось тройным сальтом,вот тебе и отвлёкся :laugh3:
Vmax: Flying sledge hammer!