Автор Тема: Интересен кому вынос подног назад? По типу спортов?  (Прочитано 12333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Короче, плюнул на все и еду сегодня вечером пилить здоровый шмат на лоскуты для подножек. В данный момент деньги мне перекинул только Вадим и Армен. С Майком у нас свои терки, так что он тоже в теме :)

Посему, на данный момент я делаю ТРИ комплекта подножек. На озвученных выше человека. По той цене, что была оговорена выше. Больше такой халявы не будет. Кто не успел тот сами знаете чо делать. :)

ЗЫ. У мя дочь родилась 8 числа, так что можете скромненько так поздравить если чо :)))

vadim

  • Гость
Sauron ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Дочь - прекрасно прекрасно прекрасно - научишь ее аргонить, токарному делу (это обязательно), и теперь я так понимаю тебе надо больше Кувалд!!! Сорри что не по теме!!!

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Да я сам, в общем-то, не кувалдовод. Я просто люблю адекватный тюнинг :)

ЗЫ. Кусок на пилежке. Если не облажаются - к концу недели все заготовки будут у меня на руках и я начну изготовление комплектов подножек.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Куски дюрали на мелкие элементы у меня. Но дочку положили в реанимацию. Так что очень постараюсь сделать на этой неделе, но ничего обещать не могу.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
процесс продолжается..
несколько переработали конструкцию..
вот что получилось.






Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Когда маятники будут под 240 колесо? 3D модель ведь уже есть.  :grin:
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
модель еще несколько не доработана, нужно еще моноаморт туда вписать.
доработаем и будет.
з.ы. только там пока 300-е колесо заложено...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 14:25:01 от Майк »

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Я бы согласился на 240 с классической схемой аля два амортизатора. А вот цепь вместо кардана меня бы очень порадовала.  Мысли вслух, прошу прощения если кто-то счел это флудом.

Молодцы Вы, парни. Интересным делом занимаетесь. По белому завидую. Я порой черчу для себя, а вот с реализацией в металле зачастую возникает проблема. По сей день не нашел такого человека кто смог бы обеспечить должное качество и оперативность.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 17:10:34 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
есть несколько моментов, разницы какой ширины колесо особо нет, со схемой 2-х амортов еще проще.
вот с цепью несколько посложнее будет, хотя тоже решаемо.
первый вариант, делать новый  длинный вал с посадкой под шестерню.
или хитрый переходник на родной вал, опять же под шестерню.
и делать новую крышку с посадкой под сальник. 
хотя в некоторых случаях пилят картер двигателя..
а вот что делают немецкие парни...





« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 18:22:39 от Майк »

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Хм. Любой каприз за ваши деньги.

Мы с Майком тогда подсчитывали стоимость изготовления фрезерованного маятника из цельного куска дюрали. Получалось что только заготовка тянет порядка на 30 т.р. Правда вся центральная часть заготовки остается, из нее можно при желании сделать комплект траверс или еще каких ништяков.

Ну и работы там еще примерно на 20-30 т.р. Причем, от ширины маятника цена сильно меняться не должна - принцип-то один и тот же.

Доработки двигателя тоже при желании вполне выполнимы.

Основная проблема - мало людей, готовых вкладывать деньги в такие проекты. По этой причине вариант маятника под 300-е колесо до сих пор с подвешеном состоянии - мы только недавно закончили делать ступицу для колеса Майку.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Очень интересная тема, она мне покоя не дает еще с тех пор когда на Урале рулил. В голове постоянно крутится образ.  :connie_nutzo:  :grin:

 Но я склоняюсь к приобретению второго Макса сугубо под кастомизацию(насколько оно успешно получится и сколько при этом будет допущено ошибок одному Богу известно). Обнадеживает на данном этапе близость к востоку(прощупываю почву относительно агрегатов и зап.частей) а так же то, что я живу техникой. Её ремонт меня кормит и мне просто нравится заниматься ею. Надеюсь когда нибудь и я плотно возьмусь за свои идеи.  :chiffa:

Вам, Майк и Саурон, желаю успеха в вашем труде, всегда с большим интересом наблюдаю за вашими проектами. Всё красиво и заслуживает внимания. Просто молодцы.

PS К сожалению Константин(Медный) не спешит с демонстрацией своих творений, хотя я просто уверен что там есть на что посмотреть.  :chiffa: С удовольствием бы почитал и посмотрел.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Ну мы с Майком тоже к технике близко: он в Ямахе работает, а я за станком тружусь :) Ну и плюс у обоих шило в заду на тему чонить попридумывать. :)

Оффлайн KhaSmaN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Модель: V-Max 1200 (WE 1992)
  • Расположение: ХМАО-Югра (86)
  • Реальное имя: Хасан
очень жаль что данная тема умерла так и не достигнув логического завершения  :boredom:
Ну а если всё-таки появились действующие образцы данных подног, тогда может и чертежи остались которыми не жалко будет поделиться с желающими заморочиться :blush2:  был бы очень признателен  :good:

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Тема не умерла. Комплекты давно готовы. Армену, правда, никак довезти сами подножки не могу. А так, по одному комплекту я изредка делаю под заказ.

По чертежам - извиняй, интеллектуальная собственность. Продажа нецелесообразна.

Оффлайн KhaSmaN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Модель: V-Max 1200 (WE 1992)
  • Расположение: ХМАО-Югра (86)
  • Реальное имя: Хасан
не ожидал такого быстрого ответа  :good: респектую!
На интеллектуальную собственность конечно не претендую, а вот фоточки конечного продукта всё же хотелось бы увидеть, дабы утвердиться и возможно встать в очередь в качестве потенциального покупана-заказчика  :Laie_81: если конечно Ваша фраза "Продажа нецелесообразна"  не относиться к самим подножкам :pardon: ну и конечно же интересует цена, т.к. за бугром уж очень она кусачая  :beee:
p.s. в общем озадачен данным вопросом вполне серьёзно, т.к. в силу сложившихся обстоятельств, сезон 2012 был закрыт мною преждевременно, в результате чего левую подногу ваще оторвало, а правую загнуло. Теперь вот встав на ногу с дополнительным тюнинХом , в виде саморезов, спиц, и металлических планок, неспешно занимаюсь поиском тюнинХа на своего красавчика Макса :friends:
Заранее благодарен за ответ.