Автор Тема: Интересен кому вынос подног назад? По типу спортов?  (Прочитано 12334 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
В личку уже отписал, здесь еще раз озвучу: вчера только с Майком додумали интересную фишку для регулировок. Очень постараюсь закончить модель сегодня или завтра.

Здоровый кусок Д16 леджит у меня уже в мастерской. Еще три пока есть у поставщика.

По цене - очень постараюсь в 8 рублей уложить все детали. Можно еще порошком покрасить рублей по 500 за комплект (это примерно, точную цену пока не покажу ребятам, сам не знаю.)

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
В общем, картинки модели выноса отправлены Майку. Он сюда их вывесит вскоре. С радиомодема у меня доступ довольно ограничен :)

Смысл какой: добавляется еще одна деталь, позволяющая вынос водительских подножек делать вперед относительно оси крепления маятника. Это позволит более удобно регулировать посадку для любого человека. На картинках пока нет скобы крепления тормозного цилиндра, но, как только я его образмерю, он будет добавлен в модель. Добавленная скоба регулируется по положению относительно оси по 20 градусов в 4 положениях. На картинках это показано разными цветами.

Как это примерно выглядит в сборе выидно на картинке с куском рамы от макса :) Обратите внимание на вторую крестовину кардана :) Ее мы в данный момент дочерчиваем в плане шлицов и можно будет тоже пускать в серию для желающих очень широких колес.

В общем, до конца недели я должен раскидаться с заказом по основной теме и сделаю из ДСП опытный образец выносов :) Лубочная модель, так сказать :) Примерим на Майковский вмакс, сделаем окончательные доработки и детали пойдут в серию.

По оплате - 50% стоимости вперед, чтобы окупить закупку дюрали. Что-то сложновато оказывается попилить тот шматок, что у меня есть на такие тонкие ломтики. Проще оказывается взять кусок плиты толщиной 20 мм. Из него все детали и буду резать.

В общем, как-то так....

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
регулировка по высоте, наша интерпретация...

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 17:52:56 от Майк »

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Объясню еще момент - забыл написать до этого. Цветная деталь деталь - не обязательна. Можно будет и без нее спокойно использовать комплект. Конструкция разработана так, что при снятии удлинителя (разноцветной детали), подножки водителя крепятся к основной скобе в районе оси маятника. Это для тех, кто хочет еще более спортовую посадку. Сейчас я еще внесу изменения в конструкцию, чтобы можно было двигать подножки пассажира чутка.

Если эта удлинительная пластина не нужна, без нее комплект стоить будет 8 000 р. С пластиной (полный комплект) 9 000 р. Эта цена распространяется только на данный предзаказ, ибо делать буду несколько комплектов. Единичный заказ будет стоить дороже.

На модели в данный момент нет скобы для крепления тормозного цилиндра. Я этот момент сегодня-завтра дорисую. Благо, цилиндр лежит у меня на столе сейчас. :) В общем, если есть каие-то пожелания - обязательно пишите, постараюсь учесть.

Еще один момент: есть идея разноцветную деталь удлинителя притопить в основную скобу. В данный момент толщина удлинителя и основной скобы - 16 мм. Толщина педали - 12 мм. Могу сделать толщину до 20 мм. Если одну деталь в другую притопить - получится как-бы заподлицо конструкция. либо, будет торчать намного меньше в сторону, чем сейчас. Опять же, нарисую модель - Майк выложит здесь для обсуждения.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Майк ща картинки выложит подножек с правой стороны. Там возникают свои некоторые нюансы в плане компоновки. На картинках все, в общем-то, понятно. Из этого будет несколько вопросов:

1. В основной пластине делать сквозные прорези или просто заглубления? для станка в общем счете пофиг как это делать. Так как томрозной цилиндр потребует сквозного отверстия для выхода шланга к банке с тормозухой, я бы сделал просто обнижения. Так, как мне кажется, смотрелось бы лучше.
2. Чото не нравится мне визуально как смотрится сама педаль с обоих сторон с отверстиями для регулировки по длине. Я бы их нафиг выкинул. Сколько ездил на мотоциклах, ни разу не было проблемы с подлазом к педали :) Дело ваше, но я бы убрал :)
3. Я сделал регулировку подножек пассажира в тестовом образце, но целесообразности вообще не вижу. Разница в положении - порядка 30 мм, а визуально это убивает стиль. Я бы не стал делать. Эй, заказчеги, кто как думает???

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область

vadim

  • Гость
Майк ща картинки выложит подножек с правой стороны. Там возникают свои некоторые нюансы в плане компоновки. На картинках все, в общем-то, понятно. Из этого будет несколько вопросов:

1. В основной пластине делать сквозные прорези или просто заглубления? для станка в общем счете пофиг как это делать. Так как томрозной цилиндр потребует сквозного отверстия для выхода шланга к банке с тормозухой, я бы сделал просто обнижения. Так, как мне кажется, смотрелось бы лучше.
2. Чото не нравится мне визуально как смотрится сама педаль с обоих сторон с отверстиями для регулировки по длине. Я бы их нафиг выкинул. Сколько ездил на мотоциклах, ни разу не было проблемы с подлазом к педали :) Дело ваше, но я бы убрал :)
3. Я сделал регулировку подножек пассажира в тестовом образце, но целесообразности вообще не вижу. Разница в положении - порядка 30 мм, а визуально это убивает стиль. Я бы не стал делать. Эй, заказчеги, кто как думает???

Дядька Sauron, я уже писал что по мне так не фиг там ничего регулировать - есть грубо говоря расстояние от седла до педали на любом мотоцикле что для водителя, что для пассажира, и что-то не шибко я на спортах видел регулируемые педали. И ничего, люди не парятся а садятся и едут почему-то не задумываясь. На 30 мм. регулировать подножки пассажира - да проще длинну ног пассажира/пассажирки отрегулировать, используя для этих целей только длинноногих.   :rofl: Словом, тебе виднее и будь добр, сделай КАК ХОРОШО.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 12:29:49 от vadim »

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Вот короче и я так думаю :)

ЗЫ. Все, продал я машину, до выходных, пока новую не заберу, в мастерской я теперь безвылазный :) Постараюсь полностью дорисовать модель. Если ребята не просрут момент, с 5 по 11 мая будет вывоз заготовок под эти комплекты подножек. Дальше идет процесс изготовления.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Sauron - молоток! Очень здорово! Жаль, продал Макс, а то взял бы однозначно себе.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Короче, обновление информации: дюраль на основную скобу слишном большой. Свиснуть по адекватным ценам его не удается. Зато вывезут 200х100х20 много кусков.

Хочу попробовать сделать основную скобу из них. Если красиво соединить, то должно получиться очень помпезно :) Ща нарисую...

vadim

  • Гость
Sauron, сразу вопрос чтобы было понимание: "что значит не удается свистнуть по адекватным ценам"? На сколько увеличится ценник если "свистеть по не адекватным ценам", при этом следуя согласно первоначальному чертежу? Хотя и на помпезность конечно любопытно поглядеть, мы люди гибкие на самом деле что абзац.  :derisive:

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Цена не увеличится. Время производства - увеличится. Скоты продаваны в нашей области продают материал принципиально плитами 1200х3000 мм. Тобишь чтоб двадцатку взять того же В95, надо вылождить порядка 47 тыров. Плюс потом придумать как эту плиту распустить чтоб в станок засунуть.

Я на одном заводе в Самаре вроде договорился добыть все нужные куски, но вывозилы заартачились за заготовки на большие детали - палевно больно. В принципе, я уже перекидал модельку. Завтра скину фотку что получилось. Как таковое, разницы заметно не будет. Во внешнем виде добавится только один болт дополнительный.

ЗЫ. Я сегодня узнавал если купить материал у поставщиков на заводик Bosch у нас здесь. В наличии материал по цене ....24 т.р. только на габарит больших деталей... Без распила...

vadim

  • Гость
Лучше по принципу тех японских усилителей - помощнее металла наворотить, чтоб прочность была 300%, и болтов до не хорошей мамы - за такую наркотическую деталь и доплатить не жалко. Если в планах выбрать по половине у обоих деталей и совместить их, скрепив одним болтом - то не маловато ли это будет?

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Ща, момент. Разберусь немного с работой и скину картинку как это будет выглядеть.