Есть идея. Раз вся проблема в тактности работы мотора можно сделать на максе две системы впрыска. на переднюю и заднюю пару соответственно своя система. Задающий шкиф будет один, а датчика соответственно два. Насос будет общий как и вся топливная впринципе. Надо будет только соответственно два датчика заслонки,два расходомера воздуха и два кослородника. которые вудет соответственно проще установить. И выхлоп будет два в один у каждого ряда. Либо узнать у гуру электроники возможно ли показания датчиков заслонки, а точнее одного датчика считывать двум ЭБУ.
хоть я и не гуру,но,тем не менее ,отвечу-можно.просто 2 эбу-ну как бы архаично достаточно и не эротично.один мозг и старая система зажигания эффективнее будет.датчик кислорода нужен будет только один и то-при желании-только наврмя отстройки.(хотя,конечно,лучше оставить на всегда)
при непопадании отрытия форсунок конечно пару лошадей потеряется и пострадает немного экология и эластичность двигателя,но,думаю ,что криминала не произойдет(на карбах же оно как то работает
)и отталкиваться не от росходомера.а от датчика разрежения(мап сенсора)его ,кстати, тоже будет достаточно одного
сорри за прпущенные буквы....я даже ри разговоре их глотаю,а со старой клавой..