Ну, это вообще жесть. Все худшее от карбов и инжекторов в одном комплекте.
Как уже было сказано, на инжектор имеет смысл переходить, если охота потом турбину или компрессор лепить. Иначе получишь то-же самое потратив N штук и кучу времени.
Можно к примеру глянуть статистику на vmaxguru.com
http://www.vmaxguru.com/RWHP_Clubs/Gen1/120rwhp_Club/120RWHP%20Club_MF.htmНикаких EFI, только Vgas на первых местах. Я сомневаюсь, что кто-то станет ставить впрыск ради экологии :) Про геморрой с карбами - вопрос спорный. Да, родные карбы это больдырказадница, особенно если бак хоть чуть-чуть ржавый. Но кто сказал, что инжектора, а тем-более не отлаженная конструкция, будет меньше парить моск?
P.S. Про 250 сил - вообще порвало. Больше 186 на заднем с первого поколения я вообще не слышал.
Может конечно и есть на дрег аппаратах, где двиг живет три заезда, но это как-то не заводит...
Если есть, киньте в меня ссылкой, охота посмотреть объем работ.