я говорю о том чтобы сделать из 145 сил 250, нужно тогда ставить на цепь обязательно, редуктор долго не протянет, ставить здоровенное колесо да и сам двиг такое будет переживать с трудом.
ну скорее всего,редуктор даже 145 сворачивает,250 -эт просто сразу,при первом старте :)тут просто как бы-а как реализовать 250?либо на дыбы будет поднимать,либо буксовать..даже на восьмерке уже очень сложно ездить с 250-буксует просто все время,а на моте его просто будет ставить на дыбы :(
и пользовать не очень удобно-полюбому есть турбояма,полюбому есть время,необходимое для раскрутки турбины..очень сложно дозировать мощность...она идет с запаздыванием...но 4 колеса прощают передозировку,а 2 -нет