Автор Тема: хочу установить электронный вприск на v-max! это в  (Прочитано 13464 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
V-boost это кратковременное увеличение мощности (в определенном интервале оборотов) а чем не нравится установка хорошо настроенного турбо или компрессора?
Какая разница между 145 сильным максом в стоке и 145 сильным максом, полученном путем установки настроенной турбины на 100 сильный? я говорю про несильную форсировку мотора турбиной... 

с диноджетом 7 это не кратковременно а постоянно ;-)

принципиально не буду воротить турбин и нагнетателей, дорого муторно и как бы там не говорили, но двигло не расчитано на такую мощность, для дрэга да, и каждый год его капиталить? а вот инжектор, с настроенными мозгами выдаст больше, пусть и не на много.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
лично мне гараздо проще инжектора настраивать, во всяком случе с тазовскими двигателями именно так....
....а по большому счёту - тему в вату закатали, дело в том что я так понимаю нет ниодного чела на ентом форуме кто бы впрыск своял, поставил, не говоря уж о том чтоб на стенде откатать....
.....про турбины - даже разговаривать нефег, савсем другое это и не на каждый день...
....чтоб сие сделать - нада как минуму 2 макса иметь... 
ООО!!!   
Db - ты где?????  !!!  дело езь.....!!   :grin:

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей

Db - ты где?????  !!!  дело езь.....!!   :grin:
:chiffa: Ваши предложения............
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово

Db - ты где?????  !!!  дело езь.....!!   :grin:
:chiffa: Ваши предложения............
езь бошки от тазов, контроллер, комп и софт шоб их шить, ещё езь газоанализатор....
не желаешь заморочицо???

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
А гараж тёплый есть?
В принципе я всегда за здравый кипешь, токаря есть, время свободного зимой можно выкроить.

вот только стенд ближайший в Новосибе, хотя есть 4 недовзорванные задние покрышки (будем оценивать мощность по лёгкости срывания в буксу на разных передачах  :moto:)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
А гараж тёплый есть?
В принципе я всегда за здравый кипешь, токаря есть, время свободного зимой можно выкроить.

вот только стенд ближайший в Новосибе, хотя есть 4 недовзорванные задние покрышки (будем оценивать мощность по лёгкости срывания в буксу на разных передачах  :moto:)
с гаражом - жопа.....
....и компами тазовскими тоже....  их после 7 тыщ таращит дай бог, надо чёта другое :(

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Тогда давай Санину Виагру 1100 инжекторной сделаем (ей больше 7000 крутиться не надо), а там глядишь и турбинку ей прилепим, ведите ли вираги ему мало а V-MAXа много.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр

....и компами тазовскими тоже....  их после 7 тыщ таращит дай бог, надо чёта другое :(
нет,вазовские компы таращит после 7600 со стандартными прогами.с той же лс таращить начинает после 11  тыс..в буст-это увеличение потока воздуха ,поступающего в цилиндры-пусть эта заслонка и остается.управлять ею будет только мозг и он же будет удерживать заданный состав смеси.все это в принципе вполне реализуемо.для настройки нужен будет инженерный блок.это,в принципе не проблема-по москве достаточно много спецов,которые настраивают нестандартные вазы(зайти на октя.ру и там спросить-валом,в принципе есть emmibox,который всю эту шнягу собственно и создал :) )основной гемор-задающий шкив и датчик положения коленвала.там сигнал дожен быть совершенно определенной формы,вкорячить датчик холла или что подобное-я не уверен на 100 процентов,что будет адекватно работать.и вопрос-такты-точно через 90 градусов идут?я не о порядке работыы цилиндров,а о тактах?там нет никакого отличия от 90 градусов?ежели все получается на пятом январе(он с мап сенсором правильнее всего работает и наиболее подходит для поставленной задачи)можно потом эксперименты устраивать с бош797(там кажется 16 000 т.обор. или с абитом.но там будет проблемнее с настройками.да и тот же абит-возможностей там больше по настройке,но я его никогда в глаза не видел.для правильной работы датчика положения нужен задающий шкив диаметром сантиметров 15-20 с фрезерованными зубьями 60-2(2 зуба пропущено)диаметр шкива должен быть как можно больше
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
основная проблема по вкорячиванию-именно установка задающего шкива и датчика положения коленвала.ну и вопрос об энерговооруженности остается.варианты с другими блоками управления рассматривать в принципе не берусь,так как остается главный вопрос-каким образом всме это будет настраиваться?просто взять и вкорячить с другого мота-не вариант,работать будет,но результат ну никак не оправдает надежд.если кто то решит проблему по адекватному присверливанию шкива с датчиком,я могу настроить систему(в ростове на дону или области,самому интересно и себе хотелось бы(ну не дружу я с карбами :))переделка проводки-не вопрос в принципе,доступность вазовских комплектующих общеизвестна.вот как то так :).а,еще-по установке-там нужно будет изготовить топливную рампу(ну куда форсы будут вставляться-они одним концом втыкляются во впускной коллектор,а другим-в топливную рампу,вот еще задачка...подвести просто гибкимим трубками-не вариант
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 08:32:23 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Задающий шкив и датчик положения коленвала, как раз токи не проблема.
За маховиком есть свободное пространство (до шестерни обгонной муфты 10-15 мм) и не что не мешает его туда установить просто прикрутив его к маховику. только в этом случае сдёргивать маховик для ревизии обгонки можно будет только родным съёмником (тем что со шпильками) трёх лапчатый не подлезет. Не что не мешает напресовать шкив и на внешнюю сторону маховика.
Вопрос с генератором сложнее, но тоже решаемый. При очень большом желании можно его перемотать более толстым проводом квадратного сечения (я уже говорил о такой возможности) в принципе 20-30% реальной прибавки мощности должно получиться.

п.с. Готов реализовать оба этих пункта. Кто займётся остальным?
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
расстояние от зубьев шкива до датчика должно быть 0,4 мм.вся эта кухня изготавливается(ШКИВ)ИЗ ЧУГУНА,те должна обладать определенными магнитными свойстваими и как следствие достаточно тяжелая.таким образом след вопрос-как можно будет динамически отбалансировать этот бутерброд?я понимаю,что наверное как то можно.просто без балансировки и именно динамической-крутнется до 10 тыс тока один раз,потом разорвет или просто все отлетит.и еще-там место под датчик то будет?просто я разобранный дрыгатель максовский никогда не видел.бензонасос потребялет где то около 8-10 ампер.катушку можно не считать-на максике она тож стоит,мозг около 2 ампер .проблема еще в том ,что при падении напруге ниже 8 вольт мозг отключается(это я про стартер-до скольки проседает обычно напряжение?)и это-я готов обеспечить-а можно узнать-территориально Вы где находитесь ?
ага,Юглазки разул :) ешкин кот,далековато..но наверное можно че  нить подумать...
и это8-10 ампер насос потребляет при запуске,потом ампер 5-6...те где то около 60-70 ватт.
но насос наверное можно поискать и мотоциклетный...поэкономичнее.главное,чтобы он обеспечивал достатоточное давление и пропускную способность.145 сил-не маленькое потребление топлива :)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 09:00:44 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
еще-при настройке необходимо будет свести выхлоп из 4ех цилиндров в одну трубу.и там устанавливать кислородник.желательно,чтобы длина труб быола по возможности одинаковой .
от датчика до окончания выхлопа должно быть не менее 40 см-чтобы воздух с улицы не затягивало и не влияло на показания (смею уверить-30 см при диаметре трубы даже в 30 мм затягивает аж бегом)в идеале-около метра.но как я понимаю-практически не выполнимо :)
еще раз хочу напомнить о необходимости динамической балансировки  задающего шкива...все видели ,как работает стационарный эл двигатель.как правило,там обороты редко бывают больше 3000.так вот-это много.11000-это очень много.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 09:15:34 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
еще-при настройке необходимо будет свести выхлоп из 4ех цилиндров в одну трубу.и там устанавливать кислородник.желательно,чтобы длина труб быола по возможности одинаковой
И есть таки у меня такой выхлоп 4в1  :yahoo: длинна коллекторов передних и задних цилиндров конечно разная, но выпуск фирмовый и газодинамическое сопротивление во всех патрубках в конечном итоге полагаю ровно.

По вопросу балансировки "пирога". Думаю точно изготовленный шкив её не потребует т.к. масса маховика порядка 5 кг, а шкив вряд ли вытянет больше 200 г и следовательно ощутимого дисбаланса не внесёт (а если и внесёт то все можно отбалансировать, благо машиностроительных заводов у нас хватает).
Место под датчик там предостаточно и это не проблема.
Электричества должно хватить, а если не хватит вынесу шкив наружу (как для компрессора) и установлю внешний генератор (автомобильный) любой мощности и вообще навсегда забуду о нехватки току на борту.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Honda X-4 LD

  • Гость
V-boost это кратковременное увеличение мощности (в определенном интервале оборотов) а чем не нравится установка хорошо настроенного турбо или компрессора?
Какая разница между 145 сильным максом в стоке и 145 сильным максом, полученном путем установки настроенной турбины на 100 сильный? я говорю про несильную форсировку мотора турбиной... 

с диноджетом 7 это не кратковременно а постоянно ;-)

принципиально не буду воротить турбин и нагнетателей, дорого муторно и как бы там не говорили, но двигло не расчитано на такую мощность, для дрэга да, и каждый год его капиталить? а вот инжектор, с настроенными мозгами выдаст больше, пусть и не на много.
при 145 силах на выходе с бустом и 145 силах на выходе с турбо, ресурс мотора будет одинаковый...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
ну тогда сосбственно остается продумать,как правильно сварганить топливную рампу с регулятором давления и как все это настроить :)все ж есть небольшое расстояние :)еще надо будет как то закрепить датчик положения дроссельной заслонки на газуле.как то его на ось заслонок надо приделать :)а,еще надо будет придумать крепеж на бак для ноута и кофр для всяких там преобразователей напружения.покататься придется пару тройку часиков с ноутом на фальшбаке :)
ну и как бы насос лучше располагать в баке-он тогда лучше охлаждается и нет проблем с хватанием воздуха
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...