Автор Тема: хочу установить электронный вприск на v-max! это в  (Прочитано 13473 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ilya140493

  • Гость
хочу установить электронный вприск на v-max! это в

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
я тоже хочу в Приск! это в.... каком районе?

bobersaper2005

  • Гость
tavr это в районе фальшбака,чуть ниже :rofl:.Вообще поражает этот максимализм юношеский:хочу врыск!!! и ниипет! а в-бост куда девать,и что при одинаковых двигателях карбюраторный млщнее впрыска по умолчанию... может хлопец о экологии заботится? А МОЖЕТ это Дениска ?

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
и что при одинаковых двигателях карбюраторный млщнее впрыска по умолчанию...
с какого это перепугу карбы мощьнее впрыска?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
и что при одинаковых двигателях карбюраторный млщнее впрыска по умолчанию...
с какого это перепугу карбы мощьнее впрыска?
А ты сравни ТТХ почти всех спортов в последней карбюраторной версии и в первой инжекторной и вопрос отпадёт сам собой.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
карбюраторы хоть и гемморой но всеравно они рулят и педалят!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
карбюраторы - постоянный гимор, вот чтоэто такое

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
интересные мнения у коллег
в том что карбюраторы на кувалде это постоянный геммор согласен
что касаемо их руления не очень согласен
если внедрить правильный впрыск и правильно  его настроить
(а ещё бы что б с борта управлялся) будет существенно лучше и надёжнее
только непосильная это задача
этим целые фирмы занимаются и то не всегда удачно
конечно можно снять вэ баст наколхозить коллектора и поставить форсуночки с мозгами
от какого нибудь фольксвагена поло обьёмом 1и4 литра
только мотор от этого ехать перестанет
если впрыск на кувалду то что б на 6500 оборотах смесь обогащал вэ баст эмулировал
токо где такой мозг взять
самому сделать? не реально!
Club's Green Voice

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
я приверженец каменного века, если двигатель то карбы, ненаю почему но я люблю карбюраторы

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
порядок работы цилиндров каков?там через 90 градусов такты или нет?если через 90,то в принципе не особая это все проблема.самое проблемное будет-поставить правильно задающий шкив с 60-2 зубцами и присобачить датчик положения коленвала.все остальное достаточно легко решается на основе проводки и датчиков с ваза.естть масса решений по настройке.но-такты должны быть через 90 градусов и ентот задающий шкив...еще-в системе будет стоять достаточно многожрущий насос  и модуль зажигания-потянет гена?там вроде с запасом по энерговооруженности небольшие проблемы :(на предмет,что лучше прет-ну это как бы некорректно.прет одинаково.просто настройка осуществляется отверткой или электроникой.електронная предполагает наличие оборудования,зато можно быстро менять-прем,жрем,экономим,щадящий и тд режимы.с карбом это будет немного сложнее.вбуст в электронном виде работать полноценно.управлять им есть чем :)
только перед настройкой придется гайку вварить в выхлоп,под кислородник...и в предельных оборотах немного поездить.с остальным при настройке нет проблем :)
вот на этой системе,к примеру,можно отстроить- http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2009, 15:01:06 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

bobersaper2005

  • Гость
любой мне может заткнуть пасть тем ,что у меня нет моцика...и любому я докажу ,что из двух двигателей одинаковых совершенно,карбюраторный будет мощней.Впрыск экономичней,экологичней,да согласен.Нр карб -жиклерами поиграл,тягу подогнул,то-се и тебе щастье :connie_crazyperson:

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
ну вот как бы...ну лично я так сказать не могу(но опыт у меня по автомоторам)при наличии оборудования,настроить электронную начинку все же проще.и квалификация мастера настройщика может быть ниже,нежели в случае с карбами..но,повторюсь,очень многое зависит от доступного оборудования.в ремонте при перелопачивании на вазовскую начинку впрыск будет ремонтабельнее ну и тд.пользовательские функции просто не хуже.но и не лучше.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

bobersaper2005

  • Гость
У меня Шульц опыт тоже в автомоторах и премущественно вазовских.Все что ты пишешешь это верно,но только мы отвлеклись от первого поста-впрыск на в-макс это долой в-буст,а без него какой вмакс? :dntknw:

Honda X-4 LD

  • Гость
V-boost это кратковременное увеличение мощности (в определенном интервале оборотов) а чем не нравится установка хорошо настроенного турбо или компрессора?
Какая разница между 145 сильным максом в стоке и 145 сильным максом, полученном путем установки настроенной турбины на 100 сильный? я говорю про несильную форсировку мотора турбиной... 

Honda X-4 LD

  • Гость
воткните впрыск, поставьте турбину небольшой производительности, отрегулируйте турбо - подхват на 6 - 6,5 тысяч и будет счастье)