Автор Тема: хочу установить электронный вприск на v-max! это в  (Прочитано 13445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
В Мануале написан угол развала и есть схема работы двигателя(по вспышкам,во всяком случае у меня нарисовано)Там есть свои нюансы по работе двыжки.
  И УДАЧИ ПАРНИ!! Как сделаете пишите интерестно,а я свою систему притащу посмотрим че да как ,интересно же :chiffa:
ну да...250 и 110 между парами...жаль,фокус неудалси :(
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Honda X-4 LD

  • Гость
Не отклоняйтесь от темы... вопрос стоит как при впрыске оставить буст!!!! Я говорю, что при впрыске целесообразней воткнуть компрессор, чем думать, как воткнуть буст.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
ты не задумывался почему у кувалдонью нет буста?

Honda X-4 LD

  • Гость
потому, что мотор там современный) когда создавали первый макс впрыска и в помине не было...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
всё верно парни, именно из-за того что растактовка не такая как на ряднике (как мне думаецо) я и затих....  как под вэшку делать - х.з.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Не отклоняйтесь от темы... вопрос стоит как при впрыске оставить буст!!!! Я говорю, что при впрыске целесообразней воткнуть компрессор, чем думать, как воткнуть буст.
что такое буст?это когда соединяются два цилиндра между собой и в одном ну короче,используются резонансные колебания воздуха во впускном коллекторе.это своеобразный инерционный наддув.а не просто-сделалми за счет двух карбов проходное сечерние больше.так вот,в инжекторном варианте,на базе карбовых корпусов все резонансы остаются.управлять заслонкой вбуста совершенно свлободно будет мозгпо разряжению(или расходомеру воздуха)обеспечивается нужный состав.именно явление инерционного наддува остается независимо от системы питания.мощностное обогащение также обеспечивается мозгом и тд.а что,собственно смущает?
компрессор иметт несколько сильных и слабых сторон.самые лучшие пользовательские хар-ки,несомненно,но немного повышенный расход и сложность самого компрессора.надо будет понижать степень сжатия.но конечный результат будет ,конечно ,самый лучшый.но,блин,сложно сделать цивильно.и опять таки-кто будет управлять мозгом в связи с такой ситуацией с рабочими тактами.в принципе в свое время наддув делали и на карбы.там просто трубка,которая соединяется в карбе с атмосферой,соединялось с наддуваемой областью.и регулировалось давление топливо подачи.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 13:39:47 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ладно, хватит про надддув, в конце-коцов - тема не та.
....ещё вопрос, а не пофигу ли растактовка???  по идее - только зажигание перерулить надо, а открытие инжектора один фиг и на закрытых клапанах будет.....

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
всё верно парни, именно из-за того что растактовка не такая как на ряднике (как мне думаецо) я и затих....  как под вэшку делать - х.з.
может кто про абит узнать?там они могут и 6 и 8ми циолиндровыми двигателями управлять.там по идее должна быть заложена возможность менять угол в тактах работы.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
ладно, хватит про надддув, в конце-коцов - тема не та.
....ещё вопрос, а не пофигу ли растактовка???  по идее - только зажигание перерулить надо, а открытие инжектора один фиг и на закрытых клапанах будет.....
не свсем так.с зажиганием очень большие сложности,особенно с определием необходимого опережения(связанного со скоростью открытия дросселя,с оборотами,со скоростью нарастания оборотов,с включенной передачей,с детонацией и ее определением.и более лучшие характеристики у инжекторного двигателя получаются,когда форса ссыт на определенное положение клапана-на хх-на закрытый,на 6000-на начинающий открываться и тд.но,в принципе,если ставить заводское зажигание,можно и не заморачиваться с данной темой.можно запитать тинжектор только на управление форсами.просто хар-ки будут хуже :(
в зажигании есть несколько мулек.очень сильно зависит зажигание от нагрузки.в связи с управлением от инжеткорного мозга,можно выгадать процентов 5-8 мощности.зажигание с карбюраторной системы не может физически обеспечить отслеживание нуджных параметров.в последних карбах была завязка на положение дросселя,на максике ее нету,нет и коррекций.карбовые не могут отслеживать детонацию и в связи с этим не могут использовать максимально возможный угол без возможного разрушения и тд.это очень немаловажно.чаще на машинах делают именно управление зажиганием с инжекторной машины,а систему питания оставляют карбовой.эфеект есть и очень достойный.но,правда,бывают и наоборот-зажигание родное,а питание с инжектора.те же японцы так частенько на праворульках делали.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 14:00:37 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
не, ну ясно что что чем точнее во время впуска попал - тем лучше, но оно даже на авто не так, а воткнуть в данной ситуёвине датчик детонации помоему ваще утопия, оно и на тазах то нормально не работало....

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
не, ну ясно что что чем точнее во время впуска попал - тем лучше, но оно даже на авто не так, а воткнуть в данной ситуёвине датчик детонации помоему ваще утопия, оно и на тазах то нормально не работало....
именно из за датчика детонации и хотелось бы построить на январе 5.1
там очень адекватные системы по опрелделению детонации и настройке фильтров.там можно использовать возможности системы.но.гребанные углы между тактами :(
в общем на авто в последних релизах(лет 5)пашет обалденно  :)
прмерно всреду обещали дать ответ-есть надежда или нет.кто может сказать-датчик фаз есть на мотоцикле и где он стоит?по идее с такой конфигурацией где то должен быть :)если нету-можно ли его приделать как нибудь(но так,чтобы не отвалилось.)еще -макс обороты-немногим больше 11 тыс.это на январике пятом доступные на сегодня.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 21:07:47 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Ну, это вообще жесть. Все худшее от карбов и инжекторов в одном комплекте.

Как уже было сказано, на инжектор имеет смысл переходить, если охота потом турбину или компрессор лепить. Иначе получишь то-же самое потратив N штук и кучу времени.

Можно к примеру глянуть статистику на vmaxguru.com
http://www.vmaxguru.com/RWHP_Clubs/Gen1/120rwhp_Club/120RWHP%20Club_MF.htm

Никаких EFI, только Vgas на первых местах. Я сомневаюсь, что кто-то станет ставить впрыск ради экологии :) Про геморрой с карбами - вопрос спорный. Да, родные карбы это больдырказадница, особенно если бак хоть чуть-чуть ржавый. Но кто сказал, что инжектора, а тем-более не отлаженная конструкция, будет меньше парить моск?

P.S. Про 250 сил - вообще порвало. Больше 186 на заднем с первого поколения я вообще не слышал.
Может конечно и есть на дрег аппаратах, где двиг живет три заезда, но это как-то не заводит...
Если есть, киньте в меня ссылкой, охота посмотреть объем работ.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 21:20:12 от SHeva4ever »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
там вообще EFI в таблице нет, и это далеко не значит что efi не может сделать карбы, а 250 имлось ввиду на колене, кстати при тестах движка вымаксонью его раскручивали до 300 кобыл на колене

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
ну в общем ситуация такая-мои знакомые не берутся переделывать под в макса январика  :(как вариант-инжектор управляет только впрыском,ну а зажиганием управлять будетштатная система.в такой конфигурации нет особого смысла.весь приход и будет в основном из за зажигания. :(а топливо-ну попадание смеси конечно очень важная часть,но...достаточно геморно-задающий шкив ,мозг,куча датчиков и тд.плюс-не совсем все же правилтьная работа форсов в связи с неправильныими углами между тактами.мож оно и не сильно будет чувствоваться,но на малых нагрузках и хх будет однозначно.потом гемор с пристрачиванием форсунок-форсу надо поставить так,чтобы она лила на клапан,а не на стенку.это будет игратьь большую роль при холодном запуске и топливной экономичности.блин,для цивильного решения переход на инжектор будет стоить порядка 30-50 тысяч.плюс ко всему мы получаем достаточно капризную систему,которая в лучшем своем виде работает не идеально.(пресловутые углы между тактами)единственное-расход по идее должен будет упасть при езде в городе.ну и ремонтабельность высокая.фиг знает-и плюсы есть и минусы..
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...