Автор Тема: хочу установить электронный вприск на v-max! это в  (Прочитано 13449 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Насос в бак я врежу без проблем.
ноутбук и всё остальное удобнее в коляске катать (крепления под неё уже сделал, осталось только прицепить на моц).
Всю остальную инжекторную требуху готов собирать только по готовым чертежам, ибо сам в её тонкостях не особо разбираюсь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
при 145 силах на выходе с бустом и 145 силах на выходе с турбо, ресурс мотора будет одинаковый...
абсолютно верное замечание.только крутящий момент при турбе будет больше.но грамотно пристрочить турбу на порядок сложнее.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Насос в бак я врежу без проблем.
ноутбук и всё остальное удобнее в коляске катать (крепления под неё уже сделал, осталось только прицепить на моц).
Всю остальную инжекторную требуху готов собирать только по готовым чертежам, ибо сам в её тонкостях не особо разбираюсь.
там особых чертежей нет и не требуется :)все по месту делаетсяесть только рекомедации по установке.для остального нужно будет иметь батарею карбов с исправными заслонками и с вынутыми остальными потрошками.можно канешь попробовать изготовить впускной коллектор,но достаточно точное и геморное занятие.заниматься им наверное стоить после того,как заработало на веревочках.и это-ежели делать на базе карбов-тогда можно будет доехать до места настройки на карбах и там уже все это переставить. с проводкой и тд-день.настройка-еще день.итого рассчитыавать надо дня на три.с ночевкой че нить мона придумать :.не проблема.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 10:09:26 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Насос в бак я врежу без проблем.
ноутбук и всё остальное удобнее в коляске катать (крепления под неё уже сделал, осталось только прицепить на моц).
Всю остальную инжекторную требуху готов собирать только по готовым чертежам, ибо сам в её тонкостях не особо разбираюсь.
неплохо бы еще подумать о повторяемости.так,чтобы данное изделие было доступно для повторения.потому как от конфигурации железа(впускного коллектора,установленных датчиков-форсунок  и тд)будут зависеть калибровки в прошивке.желательно,чтобы сие изделие можно было повторить и не приходилось переделывать потом прошивку.один раз из интересу можно откатать прошивку,два-это уже сложновато.три-это просто дорого.на самом деле ниразу недешево :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Повторяемость будет достигнута путём записывания и зафоткивания всего сделанного.

И так.....
Для экспериментов разыскивается не за дорого (или за даром) Ушатанная батарея карбов с заслонками без остальных потрохов, маховик от макса 92 года, левая крышка двигателя. Ну если у кого бензобак ненужный завалялся то тоже пригодится.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Что то мне подсказывает, что цикличность V моторов сильно отличается от рядников и зависит от угла развала цилиндров. Нет там такого положения как у рядников ,два поршня вверху два в низу. Не все так просто со шкивом и датчиком положения коленвала.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Что то мне подсказывает, что цикличность V моторов сильно отличается от рядников и зависит от угла развала цилиндров. Нет там такого положения как у рядников ,два поршня вверху два в низу. Не все так просто со шкивом и датчиком положения коленвала.
при развале в 60,30,45 градусов и тд такты все равно могут идти через 90 градусов....тут как бы это..но узнать надо бы-лично у меня работатет ну как бы да,непохоже на 90 градусов.но лично я точно не знаю :(весь предприятий от этого зависит.)
блин,я туплю,а никто не поправит.180 градусов,а не 90
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 11:40:45 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
В Мануале написан угол развала и есть схема работы двигателя(по вспышкам,во всяком случае у меня нарисовано)Там есть свои нюансы по работе двыжки.
  И УДАЧИ ПАРНИ!! Как сделаете пишите интерестно,а я свою систему притащу посмотрим че да как ,интересно же :chiffa:

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Как это при разных развалах тактность всеравно 90 градусов?Поясните. Мне кажется это физически не возможно.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Не не Костя ты не отстраняйся, давай высказывай свои соображения по теме (и как можно детальнее).
Может помощь какую в комплектующих оказать сможешь? обнищавшая Сибирь тебя не забудет  :friends:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Как это при разных развалах тактность всеравно 90 градусов?Поясните. Мне кажется это физически не возможно.
вполне возможно.тут важен не столько угол развала,сколько конфигурация коленвала.сорри за 90 градусов.180.
при важности развала в цилиндрах,это когда шейка на шатуны общая.тогда важно.если у каждого шатуна своя шейка,тогда разница не важна,важна  конфигурация коленвала
короче,спасите помогите..хто знает ?может кто то точно сказать?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 11:45:35 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
при 145 силах на выходе с бустом и 145 силах на выходе с турбо, ресурс мотора будет одинаковый...
абсолютно верное замечание.только крутящий момент при турбе будет больше.но грамотно пристрочить турбу на порядок сложнее.

я говорю о том чтобы сделать из 145 сил 250, нужно тогда ставить на цепь обязательно, редуктор долго не протянет, ставить здоровенное колесо да и сам двиг такое будет переживать с трудом.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр


я говорю о том чтобы сделать из 145 сил 250, нужно тогда ставить на цепь обязательно, редуктор долго не протянет, ставить здоровенное колесо да и сам двиг такое будет переживать с трудом.
ну скорее всего,редуктор даже 145 сворачивает,250 -эт просто сразу,при первом старте :)тут просто как бы-а как реализовать 250?либо на дыбы будет поднимать,либо буксовать..даже на восьмерке уже очень сложно ездить с 250-буксует просто все время,а на моте его просто будет ставить на дыбы :(
 и пользовать не очень удобно-полюбому есть турбояма,полюбому есть время,необходимое для раскрутки турбины..очень сложно дозировать мощность...она идет с запаздыванием...но 4 колеса прощают передозировку,а 2 -нет
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 12:07:00 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Кажись на любой V противоположные шатуны на одной шейке. В этом весь смысл. И звук вэшки (пыч-пыч) обусловлен именно не симметричным тактом.(пишу с телефона,глюки,не ругайте за дубляж)

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Кажись на любой V противоположные шатуны на одной шейке. В этом весь смысл. И звук вэшки (пыч-пыч) обусловлен именно не симметричным тактом.(пишу с телефона,глюки,не ругайте за дубляж)
ну тоды ой :(все.
поменять в по угол между тактами я не могу...можно попробовать к эммибоксу обратиться,но мне кажется,что это денег ну оччень не малых стоит.за 30 тр он даже думатьнад этим не станет. :(просто он тип ,помешанный на машинах и спец ну очень хороший.свободного времени у него просто нет.а энтузизизма тема мотов у него навряд ли вызовет :(там работы очень много будет,ему сидеть месяца три придется..можно попробовать за абит узнать,но это кажется ленинградская тема...и я его просто плохо знаю :(там кажется с углом между рабочими тактами чего то думали.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...