Мужики, не знаю что вы так в эту тему упёрлись, помоему эту бзду ставят те, кому синхронить лень. Мой пример - накопив немного денежков поехал я недавно к человеку с правильными руками, дабы он мне провёл операцию на карбах, по факту просто пора было чиститься и синхрониться и под это дело было принято решение упаковать в карбы Диноджет. Я не могу сказать, что мот плохо ехал, много жрал, проваливался, скажем так - просто захотелось сделать что то. В ходе операции было обнаружено, что 3 из 4х патрубки вэбуста имеют сквозные прорывы, один из колпачков синхронных трубочек имеет сквозную трещену и тот интересный прибор, который упоминается в теме как вакум-сенсор просто ОТСУТСВУЕТ, хочу обратиь ваше внимание, что мы с моим максом дружно живём уже пятый год, и один из кругов одометра на моей совести. Я не буду описывать своё мнение о Мистер Мото, в котором когда то я купил свой Вымах дабы ни одного цензурного слова на ум не приходило, а я все 5 лет думал, ну как же суперипонсы оставили свободной фишку с тремя контактами и почему открытие выбуста больше похоже на пинок в жопу. Огромное человечесское спасибо хочу вырозить товарищу Косте Медному ибо он просто спас меня от голодной смерти, т.к. в отличии от диллеров Ямахи у Кости все нужные запчасти были в наличии и с человечесскими ценами. После замены патрубков, установки и подключения вакум-сенсора и упаковки Диноджета впечатления такие - мот стал лучше заводиться на холодную, подход к открытию буста стал более динамичным, соответственно и буст стал более предсказуемым, да и в целом разгон стал более ровномерным, хотя конечно буст есть буст. Это я к тому, что 5 лет Вымакс работал вообще без вакум-сенсора, а сколько я проездил с рванными патрубками вообще не извесно, но последний кто лазил в буст был механик в мистемоте, который наглухо перетянул хомуты патрубков буста. ИМХА моя такая, что весь этот гемор с завязкой между собой впускных коллекторов если и даст какие то изменения, то без стенда этого просто не почувствуешь, а по самому процессу работы(на сколько я его понимаю) берем работу одного впускного тракта(одного котла) открываем дроссель, цилиндр переходит в такт впуска, создает разряжение, которое в свою очередь оттягивает за мембрану саму заслонку с иглой и в этот момент происходит изготовление топливной смеси. Теперь рассмотрим "завязаную систему" с туевой хучей трубочек, предположим что первый котёл находится в такте впуска, разряжение созданное первым котлом через весь этот трубочный тюнинг передаётся а остальные коллектора, соответственно в первом этого разряжения может быть недостаточно, а при этом оно пытается открывать заслонки в котлах которые находятся в совершенно других тактах, отсюда вопрос А НАКУА? Мне кажется, что это сродни тюнинга жигулёвских супортов при помощи кисточки и красной/синей краски. Собстно всё изложеное выше сугубо моя ИМХА, поправьте меня если я не прав.