Автор Тема: Выравнивание вакуума  (Прочитано 7106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2009, 00:22:53 »
Попробовал два вида подключения. Все горшки вместе и по схеме в-буста. На первой схеме отклик немного быстрее, на второй чуть медленнее. На второй схеме стал немного хуже при разгоне с 2000 оборотов на пятой. Зато на высоких оборотах мне показалось что лучше стал тянуть. Короче нужно еще на стоке прокатится, чтоб до конца всё осознать. Расход с этим модом не замерял.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2009, 06:19:46 »
.....я , сцуко, стал старый и недоверчевый, типа лучше-хуже ток стенду верю, потому как субъективные очучения могут даже от настроения зависить....
...а так как стенда фиг - то  5-8 заездов на время на куску дороги метров в 500 - 600 в одну и ту же сторону, в одной и той же одежде, в один и тот же день.... и то не точно будет

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2009, 11:24:55 »
Мужики, не знаю что вы так в эту тему упёрлись, помоему эту бзду ставят те, кому синхронить лень. Мой пример - накопив немного денежков поехал я недавно к человеку с правильными руками, дабы он мне провёл операцию на карбах, по факту просто пора было чиститься и синхрониться и под это дело было принято решение упаковать в карбы Диноджет. Я не могу сказать, что мот плохо ехал, много жрал, проваливался, скажем так - просто захотелось сделать что то. В ходе операции было обнаружено, что 3 из 4х патрубки вэбуста имеют сквозные прорывы, один из колпачков синхронных трубочек имеет сквозную трещену и тот интересный прибор, который упоминается в теме как вакум-сенсор просто ОТСУТСВУЕТ, хочу обратиь ваше внимание, что мы с моим максом дружно живём уже пятый год, и один из кругов одометра на моей совести. Я не буду описывать своё мнение о Мистер Мото, в котором когда то я купил свой Вымах дабы ни одного цензурного слова на ум не приходило, а я все 5 лет думал, ну как же суперипонсы оставили свободной фишку с тремя контактами и почему открытие выбуста больше похоже на пинок в жопу. Огромное человечесское спасибо хочу вырозить товарищу Косте Медному ибо он просто спас меня от голодной смерти, т.к. в отличии от диллеров Ямахи у Кости все нужные запчасти были в наличии и с человечесскими ценами. После замены патрубков, установки и подключения вакум-сенсора и упаковки Диноджета впечатления такие - мот стал лучше заводиться на холодную, подход к открытию буста стал более динамичным, соответственно и буст стал более предсказуемым, да и в целом разгон стал более ровномерным, хотя конечно буст есть буст. Это я к тому, что 5 лет Вымакс работал вообще без вакум-сенсора, а сколько я проездил с рванными патрубками вообще не извесно, но последний кто лазил в буст был механик в мистемоте, который наглухо перетянул хомуты патрубков буста. ИМХА моя такая, что весь этот гемор с завязкой между собой впускных коллекторов если и даст какие то изменения, то без стенда этого просто не почувствуешь, а по самому процессу работы(на сколько я его понимаю) берем работу одного впускного тракта(одного котла) открываем дроссель, цилиндр переходит в такт впуска, создает разряжение, которое в свою очередь оттягивает за мембрану саму заслонку с иглой и в этот момент происходит изготовление топливной смеси. Теперь рассмотрим "завязаную систему" с туевой хучей трубочек, предположим что первый котёл находится в такте впуска, разряжение созданное первым котлом через весь этот трубочный тюнинг передаётся а остальные коллектора, соответственно в первом этого разряжения может быть недостаточно, а при этом оно пытается открывать заслонки в котлах которые находятся в совершенно других тактах, отсюда вопрос А НАКУА? Мне кажется, что это сродни тюнинга жигулёвских супортов при помощи кисточки и красной/синей краски. Собстно всё изложеное выше сугубо моя ИМХА, поправьте меня если я не прав.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #18 : 08 Сентябрь 2009, 13:25:25 »
"Мужики, не знаю что вы так в эту тему упёрлись, помоему эту бзду ставят те, кому синхронить лень. Мой пример - накопив немного денежков поехал я недавно к человеку с правильными руками, дабы он мне провёл операцию на карбах" (С)
Вообще, я уже говорил о том, что карбы вымыты и отсинхронены мною лично тыщи 2 назад. Кроме того синхронизация влияет только на холостой ход, а у меня был прирост на средних и высоких оборотах. Лично я не доверяю нашим доморощеным механикам и предпочитаю всё делать сам.

Не нравится - не пробуй, зачем обсерать и колхоз-тюнингом называть?

По поводу: "Теперь рассмотрим "завязаную систему" с туевой хучей трубочек, предположим что первый котёл находится в такте впуска, разряжение созданное первым котлом через весь этот трубочный тюнинг передаётся а остальные коллектора..."(С)
Впускные клапана на остальных горшках закрыты, можешь погуглить порядок работы клапанов Вмакса и убедится в этом лично.

На полносилах выше 6к оборотов цилиндры связанны 36мм "трубочками" и это не колхлз-тюнинг. Постоянное открытие в-буста, это тоже не колхоз-тюнинг, а вот тот-же в-буст только меньшим диаметром - колхоз-тюнинг. Мда, железная логика....

Короче понятно. Пока это-же не сделает какая-то известная фирма и не станет продавать за 50-100 баксов, тут будут кричать что это колхоз-тюнинг. Так было и со второй пружиной сцепления и пропайкой "краба" и с дополнительной усиленной массой и с сигналом через реле и кто знает с чем еще...

Короче, если у кого-то есть вопросы/мнение по теме - милости прошу, но ПОЖАЛУЙСТА не пишите ничего, если вы не попробовали этот мод, но вам просто кажется что это говно... Это нифига не конструктивно.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 13:27:32 от SHeva4ever »

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #19 : 08 Сентябрь 2009, 14:22:54 »
Дружище, я ни вкоем случае не пытаюсь обосрать твои попытки сделать что то полезное, я написал русским по белому, что это всего лишь моё мнение и был уверен, что ты прочитаешь МОЁ мнение и поправишь меня там где я не прав. То что я назвал твои мысли колхоз-тюненгом - извини, я не хотел тебя обидеть, но пока сие изобретение не показало конкретных результатов как изменение мощносных характеристик, изменение расхода топлива, изменение вредных выбросов, а заодно и изменение моторесурса - согласись, это всего лишь игра в рулетку. А что касается трубочек 36мм и трубочек 2мм - я думаю слишком большая разница в сечении и к этому прибавляется их длина.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #20 : 08 Сентябрь 2009, 15:52:10 »
Это не моя идея. Я всего лишь наткнулся на интерестную, лчно для меня, мысль на американском максоФоруме. Хотел поделится с теми, кто не знает инглиша. По поводу конкретных результатов - заходим по ссылке и читаем. Я уже переводил тут основные идеи. Ссылка есть в первой теме.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2009, 23:24:45 »
А мне интересно, я попробую и сравню, ибо сделать это вовсе не сложно, .Я только не понял про второй вариант. Первый, собираем все в кучу, и выводим в один шланчик, аеще как можно ?
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #22 : 08 Сентябрь 2009, 23:40:23 »
Правые трубкой между собой, а левые вместе и через тройник на сенсор. Всё вместе мне больше понравилось.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #23 : 08 Сентябрь 2009, 23:42:58 »
Завтра попробую :moto:
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2009, 13:04:36 »
Собрал вчера схему по картинке с американского форума, над которой там все глумились, выясняя какой САПР использовался


Вчера не ездил.
Сегодня поехал на работу. На всякий случай прихватил с собой снятые колпачки, ибо вернуть на место стоковую схему ничего не стоит прямо на дороге.
Общее впечатление - мне понравилось.
Хуже точно не стало.
Больше всего мне понравилось то, что у меня мот очень не любит, когда двигатель не прогрет. Обычно я где-то с километр проезжаю со слегка  вытащенным подсосом, иначе провалы, чихания и прочая ерунда.
Сейчас - завелся, минута и поехал, как на горячем.
Разгонялся он у меня всегда нормально. Быстро прокатиться не удалось, потому что пошел дождь и по кольцевой я тошнил вместе с машинами. Быстрее 140 не разгонялся.
Будут еще впечатления - напишу.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2009, 13:15:16 »
А с 2 тысяч открыть полную дырку на пятой? Это основной тест на винты хх и уровень топлива. До и после.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2009, 13:18:58 от SHeva4ever »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2009, 13:21:33 »
А с 2 тысяч на пятой разгон не пробовал? До и после.
Не пробовал, я на пятой на 2 тысячах, наверное и не оказывался никогда
Но вообще с низов резко выкручивать ручку пробовал
Или так-же как было или лучше, пока трудно оценить, хуже точно не стало
Поезжу, будет понятно
Расход тоже позже засеку.
Сегодня как назло моя обычная заправка была забита машинами и заправил 10 литров на Луке. Завтра заправлю полный бак, с работы на работу у меня ровно 100 км. Последующая заправка будет точным расходом. До сегодняшнего дня у меня выходило примерно 9 л/100км.
Но в изменения расхода топлива я не очень верю
В любом случае, Александр, спасибо за информацию об этом моде.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2009, 13:28:45 »
Всегда пожалуйста. Оч рад, что кому-то пригодилось.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #28 : 13 Сентябрь 2011, 23:41:29 »
В выходные мыл карбы. Решил воспользоваться моментом и сфотать, как это выглядит у меня





Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Выравнивание вакуума
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2011, 04:56:01 »
Прикольно... Просто, дешево и сердито. Как по мне так тему надо развивать дальше ;)