Автор Тема: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков  (Прочитано 115826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #165 : 24 Апрель 2013, 12:36:28 »
Ну Саша-же вот написал, что гугл перевод тут не поможет. надо английский знать
За ссылку спасибо, но с английским, ну совсем не дружу, а тем более таким заумным, тут даже гугл перевод не поможет. =(
Раз есть интерес, сейчас займусь, переведу статью.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #166 : 24 Апрель 2013, 16:29:29 »
Перевод статьи про полярность катушки зажигания
http://besit.ru/MGA/
Поскольку веб-программист я никакой, то если Ваш браузер покажет кракозябру - выберите кодировку UTF-8
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 23:34:37 от besit »

Оффлайн Феникс

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Все в гараж, товарищи!
  • Модель: Honda GL-1500SE 1997
  • Расположение: Омск
  • Реальное имя: Денис
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #167 : 05 Май 2013, 21:59:32 »
сегодня поставил катушки от джиксера, пришли с ебэя, 1300р за комплект, с резинками. двигло стало работать ровнее, пропал провал с низов! отличная штука!! маст хэв, как говорится! =)

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #168 : 01 Июнь 2013, 19:04:35 »
Уважаемые!
И все таки, как определить правильность полярности колпачков? Взял мультиметр, замерил оба провода с повернутым ключом, и на обоих проводах было +12. Стартер не крутил....

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #169 : 01 Июнь 2013, 23:18:56 »
Бля.... Прочитай всю тему. Там все есь в картинках.

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #170 : 05 Июнь 2013, 17:11:26 »
провода которые на нашу катушку приходят красный с белой полоской это есть плюс,насвечник с катушкой от сузи-если смотреть на контакты с лева это есть плюс ..значит провод с полоской к левому контакту и вери- гут!!!!!!!!!!!это и будет полярность.. :rofl:

Оффлайн Феникс

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Все в гараж, товарищи!
  • Модель: Honda GL-1500SE 1997
  • Расположение: Омск
  • Реальное имя: Денис
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #171 : 06 Июнь 2013, 09:07:54 »
почему никто не уточняет направление взгляда на катушку?)) сверху или в морду разъему? отсюда и путаница. Комрад besit ведь все объяснил пару страниц назад. чуток дорисую:


Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #172 : 10 Июнь 2013, 14:42:55 »
если с верху смотреть как на фото то плюс с права а смотреть на контакты то слева...поставил себе с сузы стал устойчиво работать. холостые бомба..перед этим постоянно били проблемы с холостым плавали обороты и были хлопки в карбы ..теперь это всё исчезло... :yahoo: :connie_crazyperson:

irokez

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #173 : 31 Июль 2013, 13:42:56 »
попробовал поставить катушкоколпаки от джиксера.


Видимо, проблемы с сопротивлением: мозг макса начинает сходить с ума странным образом. Например, держишь ручку на 5000 оборотах, вдруг РРРАЗ! падает до тысячи, потом снова возвращается на 5000. И так постоянно.
Плюс, катушки нехило греются. Не думаю что так должно быть

« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 13:47:23 от irokez »

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #174 : 31 Июль 2013, 13:52:39 »
стоят такие же, вопросов и проблем не было. проехал 5 тыщ на них.

Оффлайн Феникс

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Все в гараж, товарищи!
  • Модель: Honda GL-1500SE 1997
  • Расположение: Омск
  • Реальное имя: Денис
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #175 : 31 Июль 2013, 13:56:49 »
и у меня такие же. пробег 15000км, все отлично

irokez

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #176 : 31 Июль 2013, 15:18:10 »
очень странно это всё.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #177 : 31 Июль 2013, 15:56:21 »
КЗ имеет две обмотки - толстую низкоомную низковольтную и тонкую высокоомную высоковольтную.
Обмотки соеденены внутри, и поэтому КЗ имеет три вывода: плюс, общий (он же минус) и высоковольтный.
 - два выведены на разъём для подключения питания и управления, и один надевается на свечку.



Ток как известно, по одному полюсу не течёт, и потому в момент искрообразования
высоковольтная высокочастотная составляющая должна быть подключена к массе.
В тиристорных системах зажигания так и есть - общий провод КЗ просто соединён с массой двигателя.
А в транзисторных общий провод по высокой частоте (ток в момент искры - переменный) идёт по конденсатору.

Что случится с током, если плюс и общий поменять местами ?
Ни чего особенного. высоковольтная составляющая потечёт через низкоомную часть КЗ,
и так же через кондёр на массу.
Но я думаю, что лучше всё-таки подключать согласно приведённой схеме.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 17:19:35 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #178 : 31 Июль 2013, 17:40:04 »
попробовал поставить катушкоколпаки от джиксера.


Видимо, проблемы с сопротивлением: мозг макса начинает сходить с ума странным образом. Например, держишь ручку на 5000 оборотах, вдруг РРРАЗ! падает до тысячи, потом снова возвращается на 5000. И так постоянно.
Плюс, катушки нехило греются. Не думаю что так должно быть


стоят такиеже катушки, проблем ниразу не возникло.
установил то ты их правильно? всмысле у тебя не получилось что провод на 2й цилиндр, например идет на 4й и в таком духе...?
с похожей проблемой сталкивался один раз, когда оголенный провод от датчика холла коротил на массу. с прежними катушками не было такого?

irokez

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #179 : 01 Август 2013, 04:03:05 »

стоят такиеже катушки, проблем ниразу не возникло.
установил то ты их правильно? всмысле у тебя не получилось что провод на 2й цилиндр, например идет на 4й и в таком духе...?
с похожей проблемой сталкивался один раз, когда оголенный провод от датчика холла коротил на массу. с прежними катушками не было такого?
Нереально. Я по одной устанавливал: убрал старый - поставил новый, перепутать не мог. С прежними (и нынешними, я пока оставил старые) катушками всё ок