0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
парни! датчик Холла....это микросхема(реагирующяя на изменение магнитного поля)! она насквозняк как индуктивная катушка НЕ звониться!!!! И он (датчик Холла) имеет ТРИ провода(+,- питания и сигнал)лечиться только заменой! Если ваш датчик прозваниваеться тестером и имеет ДВА провода,то эт ИНДУКТИВНЫЙ датчик!(можно перемотать!),но лучше поменять!(ибо надёжней)
а точки то ГДЕ расставил?))) Тех.грамотно называется датчик положения К.В.(коленчатого вала),да! бывает разных типов! Учёный был такой Холл, Эдвин Герберт,он и заметил такой эфект!-->> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0
а как его то проверить грамотно можно у меня их 4
Цитата: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 25 Май 2010, 11:18:40а как его то проверить грамотно можно у меня их 4врать не буду, лично у себя не смотрел, по идее это тупо катушка, соответственно она должна иметь своё сопротивление и всё....ща сервисмануал на эту тему гляну....
Уважаемые максоводы, подскажите, при движении неважно на какой передаче, при отпускании ручки газа слышен гул, ну выхлопа конечно, но еще присутствует некий механический гул, как-будто кардана, прямо под тобой, это нормально?
А никто не кинет ссылочку на датчик хола на shop.vmax-club.ru а то никак прям=( не найду... с аглицким плохо)