Автор Тема: Катушки, цилиндры и бронепровода  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #15 : 26 Октябрь 2010, 13:28:13 »
Эм вобщето родные колпачки - 35 баксов за штуку. А здесь за все - 40.
а какой кайф в родных????
или это фетиш какой-то???

Кайф в том, что родные при прочих равных закрывают свечные колодцы. Мало кто на это внимание обращает когда меняет свечи. С неродными колпаками в колодцах валяется песок. Угадай, куда он падает после выкручивания свечей. Можно конечно продувать компрессором, но ведь предотвращать проще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #16 : 26 Октябрь 2010, 14:18:41 »

Кайф в том, что родные при прочих равных закрывают свечные колодцы. Мало кто на это внимание обращает когда меняет свечи. С неродными колпаками в колодцах валяется песок. Угадай, куда он падает после выкручивания свечей. Можно конечно продувать компрессором, но ведь предотвращать проще.
песка - не обноруживал,  может от того что у нас  песка тут не дофига.... всякое гэ и с родными колпаками частенько наличиствует, продувал колодцы и с родными и не родными....   по мне дык разницы совершенно никакой.....   мало того, особо дотошные могут уплотнители и на не родные поставить, к тому же эффект будет выше.... вариантов - масса, как пример - за нефег делать можно забабашить из сантехнического силикона :)

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #17 : 26 Октябрь 2010, 14:32:19 »
У меня с родными все чисто было. Та и не так-то просто забабахать замену. Нужна термостойкая резина.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2010, 14:34:06 »
У меня с родными все чисто было. Та и не так-то просто забабахать замену. Нужна термостойкая резина.
на сколько я понимаю - там не шибко горячее 100 градусов.... 

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2010, 14:45:58 »
Согласен, но и силикон есть разный обычно верхний температурный предел от 120 градусов. Т.е. красная зона Максомотора вроде как норм. Но это температура воды, а какая температура не охлаждаемой верхней крышки головки и свечи - хз. Ну и остается эстетический вопрос. Сделать аккуратные пробочки у меня точно не выйдет, а вот родные очень даже брутальны :)

На самом деле я сейчас катаю с катушками-колпачками, так что проблема г в колодцах для меня очень актуальна

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2010, 14:53:34 »

На самом деле я сейчас катаю с катушками-колпачками, так что проблема г в колодцах для меня очень актуальна
вот сие в корне правильно, оч надеюсь к новому сезону тоже купить....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2010, 15:05:48 »
Там тоже нюансы есть. Проехал с катушками-колпачками около 30 тыщь, по началу все было сказочно, а к концу сезона стали сбоить после мойки керхером. Присмотрелся в темном гараже - так и есть. Стали шить на головку. Достал термоусадку подходящего диаметра, обсадил - снова все волшебно. Мыл, попадал в ливни - все ок. Тьху 3 раза. Усадку нашел специальную, толщина стенки около 2-2,5 мм. Такую используют электрики для изоляции и герметизации кабелей.

Вообще сам виноват - крепить их никак не стал. В результате катушки на неровностях, а на наших дорогах их полно, бились об головку из-за чего и начались проблемы.  :connie_nutzo:

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2010, 17:10:00 »
Я сделал гораздо проще, снял с родных колпаков резинки, которые закрывают колодцы, и надел их на жигулеские колпаки, несмотря на то, что они (колпаки) резиновые,эти уплотнители наделись плотно, не спадают, и в колодцы плотно садятся.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

kolia

  • Гость
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #23 : 26 Октябрь 2010, 20:05:40 »
На счет колодцев---У меня стоят еще родные и всеравно под ними собирается песок,поэтому при ревизии свечей компрессор необходим-так спокойней

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #24 : 28 Октябрь 2010, 20:24:16 »
Хы, все компрессором дуют. А я как-то наоборот делаю. Пылесосом с насадкой убираю песочек.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

kolia

  • Гость
Re: Катушки, цилиндры и бронепровода
« Ответ #25 : 28 Октябрь 2010, 21:03:21 »
Я колпаки(контакты) смазываю элэктроник спреем (Ликви моль) ---поэтому пыль и песок высасать будет проблемотично :derisive: