Автор Тема: про зазоры грм  (Прочитано 8366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grin

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #15 : 19 Январь 2008, 20:56:11 »
имею мнение.. зазор со временем уходит в 0... по одной пречине ..износ седла клапана.. потому как кулачок распредвала и стакан(опорная часть) так же как и шайба имеет нитроцементацию поверхности.. так что если двигло без масла не гонять то распредвал изнашивается меньше чем седло.. а если чото не так со смесью было то вообще седло торит неподецки...вот как-то так..

Отшельник

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #16 : 21 Январь 2008, 00:36:25 »
Возможно....вполне логично....
Но исходя из опыта перетряхивания движков, и своего нелепого образования позволь не согласиться.
Может у кого бывали случаи разбиения сёдел клапанов, но на моей практике небыло. Чаще - это нагар на фаске седла, который уплатнён самим клапаном, вследствии чего неважный отвод тепла от самого клапана, плохое уплотнение ( прорыв раскаленных газов), прогар фаски седла (раковина)....
Но никогда из за этого зазор не уменьшался а только увеличивался.....
Но это сугубо по моим наблюдениям. :)

Grin

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #17 : 21 Январь 2008, 01:10:55 »
логично....

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: про зазоры грм
« Ответ #18 : 10 Ноябрь 2008, 19:29:43 »
Сегодня разобрал движок- зазоры меньше положенных.

Отшельник

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2008, 01:52:49 »
Сегодня разобрал движок- зазоры меньше положенных.

Мой тебе совет: Посмотри выработку постели распредвала, здесь ключ к уменьшению зазоров между кулачками и талкателями клапанов. И ищи причину выработки...... вот так то!

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2008, 12:03:09 »
Мой тебе совет: Посмотри выработку постели распредвала, здесь ключ к уменьшению зазоров между кулачками и талкателями клапанов. И ищи причину выработки...... вот так то!
не согласен
если износятся  постели распредвалов то  зазоры больше станут
тк распредвалы  отжимает от головы
зазоры больше будут
имхо

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: про зазоры грм
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2008, 04:58:17 »
чесн слово, ниразу не видел чтоб в процессе эксплуатации в клапанах зазаоры уменьшались...

instruktor

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2008, 22:57:42 »
А кстати Други,как регулируется натяг цепи?

Болт

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2008, 23:00:32 »
никак
там автоматические  натяжители.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: про зазоры грм
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2008, 14:32:08 »
уважаемые, вкратце опишите пожалста как зазор померять? ибо я до макса-двухтактник был... надо ли голову разбирать?
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: про зазоры грм
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2008, 04:37:55 »
там в букваре вроди описано всё, регулируется регулировочными шабами.... езь подозрение что если дюже ловок - то можно без снятия двигла (ща гуру подскажут, я сам покуда ток в теории этот вопрос изучал)  нада снимать клапанные крышечги.... больше особо там разбирать нечего ненадо....

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: про зазоры грм
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2008, 08:02:42 »
перевели кусок сервис-мануала и все ясно стало:-)))  надеюсь переведем весь. а проверять зазоры надо только через каждые 42 тыщи, которые мой конь еще и близко не набегал:-)
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Diagnost

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #27 : 24 Февраль 2009, 19:39:36 »
Браты, у меня тоже зазоры уменьшены, разобрал по случаю головы так (должно быть на впуске ,12-,15 выпуск ,25-,30) зазор почти в 2 раза меньше, а слышалось ляпанье???
Дело в том, что клапан может вытянуться, седло сесть и т.п.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: про зазоры грм
« Ответ #28 : 24 Февраль 2009, 20:25:01 »
Я ему сказал: Куле лесть в двигло, если даже стучёчков нет, не то что там предпосылок... Идеально работающие(по звуку) двигло..
кхм... а с чего это зажатому клапану стучать? если ему даж "приземлиться " не дают... а вот ежли клапан действительно зажат, то он начинает "гореть" посадочному месту приходит писец и самому клапану тоже... если компрессия была на момент осмотра в допустимых нормах, то ДимДимыч прально всё сказал.. т.к. зажатый клапан имеет особенность снижать компрессию дох-нуля...

Diagnost

  • Гость
Re: про зазоры грм
« Ответ #29 : 25 Февраль 2009, 10:21:25 »
Так вот я так  и не разобралси что за ляпанье у меня слышится, зазор выставлю и вперед - у нас уже мона выезжать потихоньку! Впереди весна в полный рост!