Холостые обороты около 1000, держит уверенно, залил бензин поехал на тусу, на след день у мотоцикла начали отрубаться 1-2 котла, причем интересно отрубаються: едешь вродь все нормально и прет как лось и звук приятный т.е. ровный, на паниженную переключаешься, с 4й на 1(нейтралку) или с 3й да хоть с какой подкатываешься к перекрестку, а матор толь троит, толи ваще на 2х цилиндрах работает начинаешь ехать, моц едет как раненная пони, гдета с 3-4 тышь начинаються подключаться неработающие цилиндры, но мля с такой асинхронностью шо пипец, при резком открытие дроселя работают все 4, но как-то очень нервно то есть резко, газ сбрасываешь начинаеться отстрел неотработанной смеси.
Слил бензин промыл фильтр(он правда и так новый, но промыл на всякий случай) поехал на проверенную заправку залил 95 уже искатал 3 бака, а толку чуть, причем моц может отездить во всех режимах пол дня и нормально работать, а можеть с утра пораньше начать ебс+и мосх, свачи новые, фильтра новые(уамана), катушки с бронепроводами менял, синхронили 2 раза разные люди!!!!
Вопрос: ЧЕ ЗА Х++НЯ????