Автор Тема: Подрезая крылья....  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #15 : 08 Апрель 2009, 13:15:38 »
За спиной пилота создаётся зона пониженного давления ( разряжение ). И чем больше скорость или спина пилота, тем давление ниже.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #16 : 09 Апрель 2009, 11:09:25 »
Я вот как-то на досуге размышлял, а что если сделать быстросъемные юбочки для крыла сбоков? (что-то вроде ветровичков как у машин на стеклах)
Типа пошел дождь, быстро прицепил их и крыло расширилось и говн меньше летит.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Joss

  • Гость
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #17 : 11 Апрель 2009, 00:01:25 »
В смысле рукоделия - это интересно. В смысле же эффективности - ноль целых, хрен десятых. Не заднее колесо спину пачкает, а общая уёпищность (в аэродинамическом смысле слова) ВСЕЙ системы мотоцыкл+мотоцыклер, которая в движении тратит такое количество энергии на преодоление среды, т.е. на создание возмущений атмосфэры.

За спиной, как правильно сказано, зона пониженного давления, величина и форма которой прямо зависят от скорости и габаритов. "Аэродинамическое затенение" или "воздушный мешок". Атмосфэра стремицо давление стабилизировать и получаюца потоки сразу со всех направлений к центру "мешка", которыми и затягиваецо туда со страшной силой всё окружающее, налепляясь на первую попавшуюся поверхность - спину.

Вот наглядное картинко, глядя на которое, человек с воображением легко представит себе, какая за спиной каша бушует ;-)))



При езде просто по мокрой дороге - это водяная пыль с небольшими частицами, взвесь... А при езде даже в небольшой дождь - это всё то же, и плюс ещё затянутые туда капли, создающие живой ручей по спине. Особенно готично, когда ты в короткой куртке и всё это водно-песчаное дело мощно устремляецо в область, я извиняюсь, междужопия ;-)))

публиковалось ранее:

vmax-club.ru/forum/index.php?topic=138.0


Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #18 : 15 Апрель 2009, 09:23:03 »
Полностью согласен с тем, что не какие крылья и огромных размеров гос номера не спасут спину от кучи гомна. Мотоцикл + мотоциклист имеют аэродинамическое сопротивление выше чем легковой автомобиль и с этом нихрена не поделаешь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #19 : 15 Апрель 2009, 09:26:16 »
Я точно понял  хаска аппарат где все нестандарт!!!!!!!!!!

когда я вьезжаю в лужу или просто влажная дорога происходит следущее - спина - абсолютно чистая! а вот грудь - вся в грязи! происходит это из за корокого переднего крыла!!!
Тошню потихоньку

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #20 : 15 Апрель 2009, 14:23:14 »
Я точно понял  хаска аппарат где все нестандарт!!!!!!!!!!

когда я вьезжаю в лужу или просто влажная дорога происходит следущее - спина - абсолютно чистая! а вот грудь - вся в грязи! происходит это из за корокого переднего крыла!!!
Ещё один факт. Жаль, что никак не могу фотофакт вставить, всё время "Сорри....". А то получается, что все конструкторы со своими аэродинамическими трубами и законами чудаки на букву "М", и зря им только зарплаты платят.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #21 : 17 Апрель 2009, 10:48:49 »
К стати крылья на максе очень хорошо паяются обычным паяльником. Так что можно вырезать кусок, а половинки спаять. Только железку всё равно варить придётся, т.к в внахлёст может не сойтись.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Joss

  • Гость
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #22 : 17 Апрель 2009, 11:04:30 »
А то получается, что все конструкторы со своими аэродинамическими трубами и законами чудаки на букву "М", и зря им только зарплаты платят.

Считаешь что при создании вымакса, классического дорожного мота с прямой посадкой, без обтекателей и без дефлекторов, конструкторами могли вестись какие то серъёзные газодинамические исследования с продувками в АДТ ? ;-)))

пс. А грудь у Тёмыча в грязи не потому, что на продукцию "Хускварна" не распространяюца физические законы, а потому, что между передним колесом и крылом - полуметровая дырка, в которую всё говно и улетает, с последующем налеплянием на лицо !

Tatra

  • Гость
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #23 : 18 Апрель 2009, 07:11:04 »
тож хотел резануть крыло, и стоп сигнал перенести, в спинку, все отрезал стопар, с железякой нах а потом понял что сред кофру не поставлю так как стопарь загородит, так вот взял приварил стопарь заподлецо с крылом выкинув пласмасовый кожух нах, смотрецо офигено, стопарь в глубине крыла...

algunin

  • Гость
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #24 : 18 Апрель 2009, 07:17:28 »
чет мне это напнило как раньше тюнили для опазитов крылья ижовские называемые рыбий хвост  ;D

Tatra

  • Гость
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #25 : 18 Апрель 2009, 07:21:31 »
если быть откровеным попка на вымаксике уродска... усе америкоты ее пластохирургят...

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #26 : 18 Апрель 2009, 11:16:52 »
Согласен господа, после долгих раздумий, и я повелся на сношения с задним крылом, но я его не укорачивал, подогнул вверх трубы на которые крепится бугель, а крыло передвинул вперед, так, что надпись YAMAHA оказалась под бугелем, крепление крыла штатным болтом М6 к Бугелю и двумя болтами к приваренным пластинам.

[вложение удалено Администратором]
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #27 : 27 Апрель 2009, 08:06:40 »
а я думаю что все проблемы засранности решат боковые и центральный кофры. тобишь грязь будет на них, ибо основное разрежение буде за мотоциклом, а не за седоком. вообще может макса в аэродинамической трубе прогнать? таких же под москвой куча:-)
Хотя, похоже, конструктора Макса не знали слов аэродинамика и эргономика:-))
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн kulesh13

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Расположение: РБ. Минск
  • Реальное имя: игорь
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #28 : 17 Август 2009, 20:42:44 »
Согласен господа, после долгих раздумий, и я повелся на сношения с задним крылом, но я его не укорачивал, подогнул вверх трубы на которые крепится бугель, а крыло передвинул вперед, так, что надпись YAMAHA оказалась под бугелем, крепление крыла штатным болтом М6 к Бугелю и двумя болтами к приваренным пластинам
Сбрось фото, ДАЙ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ОБъЕМОМ РАБОТ НА ЗИМУ
Нас любят лишь наши дети

Оффлайн kulesh13

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Расположение: РБ. Минск
  • Реальное имя: игорь
Re: Подрезая крылья....
« Ответ #29 : 17 Август 2009, 20:51:20 »
hayman и tatra дайте фото. Скоро зима.
Нас любят лишь наши дети