Автор Тема: Инжектор на вмаксе  (Прочитано 21647 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Инжектор на вмаксе
« : 14 Февраль 2009, 11:37:23 »
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Joss

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #1 : 14 Февраль 2009, 12:38:53 »
Я когда вижу их ибанистические ценники - я понимаю что войска антигитлеровской коалиции в 1945 многого не доработали...
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2009, 12:41:05 от Joss »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #2 : 15 Февраль 2009, 01:54:10 »
а я на цены редко смотрю, т.к. предпочитаю все делать сам)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Grin

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #3 : 15 Февраль 2009, 09:16:47 »
ага,и донором станет ВАЗ 2110 :D

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #4 : 15 Февраль 2009, 11:23:37 »
почему ваз7  там однодроссельный впрыск, да еще и на все цилиндры сразу.
Лучше купить рейку от джиксера к1. У него каждый дроссель можно отдельно открутить.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

algunin

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #5 : 16 Февраль 2009, 00:30:10 »
а я небуду ставить себе инжектор вот ,гы гы пакачто  ::)

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #6 : 16 Февраль 2009, 14:42:36 »
и правильно, кейхен FCR лучше  ;)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

algunin

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #7 : 16 Февраль 2009, 14:45:52 »
а вот паук красивый тоже придется изобретать нечто пахожее

STUFF

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #8 : 16 Февраль 2009, 19:47:49 »
а чо там про мощность-то написано?? Прибавляет или смысл инжектора вообще именно на в-максе?
(в-буст?)

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #9 : 16 Февраль 2009, 20:36:55 »
а чо там про мощность-то написано?? Прибавляет или смысл инжектора вообще именно на в-максе?
(в-буст?)
На сколько мне известно..инжектор натягивает движок до 200 а то и более лошадок!

STUFF

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #10 : 16 Февраль 2009, 20:58:22 »
Думаю просто инжектором там необойтись... и столько лошадей без увеличения объёма и турбины думаю не добавить...

Поверю что до 170... это при условии Прямотоков(граммотных) прямотоков на впуске, супер форсунках, мозгах опережения зажигания....(чип тюнинг).... думаю больше 170 невыдавить....

200 и больше - при объёме 1.2 думаю только с турбиной и т.д....

algunin

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #11 : 16 Февраль 2009, 23:07:00 »
отнють самый большой плюс в инжекторе это то что ты можеш управлять смесью углом опережения зажигания падачей топлива и прочими функциями с помощью компьютера , еслб у меня была возможность выбирать между установкой инжектора или плоскозалончатыми карбами я выбрал второе так как знаю не понаслышке что такое инжетор на старых двигателях, хотя были мысли привезти инжектор и не морочится совсем остальным но я предпочел 4 карба и В-буст это чисто мое мнение и навязывать его не каму не собираюсь

STUFF

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #12 : 16 Февраль 2009, 23:21:05 »
пожалуй я с тобой соглашусь тут полностью!

ИМХО но если бы Ванючие япнцы, хотябы слегка обновили В-макс, и запустили по норм.цене думаю тогда точно была бы вторая волна... а так... этот за 30 зелени, да ещё в этот кризис... да ну нях...

+ очень многи богатеи и мажёры слышат про 200 кобыл и 310кг весу - начинают трусить коленями, перебирать пальцами,грызть ногти и порой ссаться в штаны....

Например -
1.Вилку - перевёртыш!
2.усилинную раму (пусть стальную) - воимя дешевезны.
3.Новый маятник
4. упрощения двигателя и исправление недостатков - генератор мощнее,+обгонка...
5.ИНЖЕКТОР, с В-бустом отключаемым.
6.Современную приборку с тахометром и электроодометром.
7. Нормальные колёсные диски на 17"
8.возможно увеличение бензобака.... или тюновый девайс опционально.
9. не менее 150 сил...
10. Тормоза Ромашковые с норм суппортами(хотя меня сток полностью устраивает Это ввиду обновлённости)

и цену на новый у нас чтоб до 15.уе. Думаю дело пошло бы аж Гай ШумЫть!!!

так нет жэ.... Казлы безрогия...

algunin

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #13 : 16 Февраль 2009, 23:33:55 »
1,2,3,6,7,8,9,10 ну ты блин прям перечислил мой вымакс стоющийся ))))))))))))))))))))

STUFF

  • Гость
Re: Инжектор на вмаксе
« Ответ #14 : 16 Февраль 2009, 23:36:29 »
и шоб ты делал еслиб это всё уже было в стоке а? ;D :D :D