Автор Тема: Тэст теоретичесского моториста!!!  (Прочитано 8836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #30 : 19 Январь 2009, 01:50:40 »
тогда какую точность даёт эта величина? для чего она придумана?

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #31 : 19 Январь 2009, 01:53:40 »
тогда какую точность даёт эта величина? для чего она придумана?
Ты сейчас про что? уточни!

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #32 : 19 Январь 2009, 01:57:12 »
про объём рабочий +камера сгорания?

Рабочий тут всё понятно - определяет колличество заходящего воздуха в цилиндр,при этои камера сгорания пусть хоть литр будет войдёт столько сколько освободит поршень путём перемещения и перепада давления.

а что показывает Полный обЪём цилиндра? газы увеличиваются в гораздо большей степени нежели всего лишь на объём" камера сгорания "

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #33 : 19 Январь 2009, 01:59:30 »
Я понял, Тогда задайся вопросом, горючая смесь попадает в цилиндр и заполняет полный объем котла или только рабочего хода? И ответ тебе станет ясен.....
 ;)

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #34 : 19 Январь 2009, 02:01:18 »
Т.е. я хотел сказать при сгорании горит смесь  наполненая в камере сгорании ...... или только в районе рабочего хода, а может быть в полном объеме?
Вот как то так....

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #35 : 19 Январь 2009, 02:02:11 »
всё равно не ясен он заполняет котёл, на объём рабочего хода, так вот для чего эта величина? рабочий объём определяет возможность наполнения горюч смесью её оъбём .

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #36 : 19 Январь 2009, 02:04:06 »
всё равно не ясен он заполняет котёл, на объём рабочего хода, так вот для чего эта величина? рабочий объём определяет возможность наполнения горюч смесью её оъбём .
Прости, не совсем понял вопроса!..... :)

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #37 : 19 Январь 2009, 02:04:14 »
ну часть газов полюбому прорывается через кольца в поддон)))))))))) что тогда?)) а ещё вспоминаем момент перекрытия клапанов?)))

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #38 : 19 Январь 2009, 02:06:59 »
рабочий объём - объём максимально возможный для наполнения цилиндра рабочей смесью, он и указывается в характеристике. вычисляется при известных факторах диаметре и ходе поршня.

Полный объём - для определения чего? сколько смеси взорвёццо и во сколько увеличицо? или я непонял?

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #39 : 19 Январь 2009, 03:07:15 »
Смутно, но более менее понятно.
Если вести полный ликбез по этой теме, то в процессе горения учавствует полный объем цилиндра (кстати он и указывается в ПТС, СТС и других доках, буть они не ладны......), потому не может гореть только в рабочем объеме или только в камере сгорании, горит везде где можно, а это полный объем!!!! На то он и ПОЛНЫЙ!
Увеличивать объем камерой сгорания - НЕЛЬЗЯ! поскольку теряешь степень сжатия, и поверь для степень сжатия, объем камеры сгорания очень существенная величина..... Ну правда если ты не хочешь перейти на турбину, тогда сам бог велел ее снизить, но подканторльное снижение степени сжатии путем рассточки камеры сгорании вещь гиморойная, и добивается опытным путем (при расточке....), потому что сложно добиться одинаковых покозателей во всех цилиндрах.
Прорыв газов через кольца и клапаны - настолько мал, что при расчетах двигателя ими принебрегают. И это действительно так, кольца поршня распологают особым образом, так называемо обеспечивают лабиринтное уплотнение..... Что способствует кратковременному удержанию большого давленя газов..... НО КРАТКОВРЕМЕННО!
Перекрытие клапанов необходимо, что бы зарядить как раз полный объем цилиндра горючей смесью, без остатков отработавших газов, поскольку от поршня ВМТ есть еще объем камеры сгорания, котораю и продувается горючей  смесью при приоткрытых клапанах выпускного и впускного тракта (перекрытие клапанов).
Как правило в отечестенном и американском автопроме заявляют полный объем ДВС, так уж повелось. В Японских моделях и в европейских моделях автотранспорта заявляют лишь объем рабочего хода, с чем это связанно можно только догадываться.......
Вот как то так!.....

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #40 : 19 Январь 2009, 04:02:17 »
вродеж везде указывают только рабочий объём
тока так видел

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #41 : 19 Январь 2009, 06:55:54 »
Эй, профессура, что вы тут задумали? Просто ликбез, или переворот в области двиглостроения? ;D Или просто улучшить в три раза вымаксовский моторчик? Так это, как его... японцы вроде как люди экономные, лишнего не сделают. По-осторожней там с запасом прочности деталей и узлов!
 Когда разберетесь с компрессиями, степенями, объемами и камерами, зазорами и ходами - свисните, интересен итог. ;D

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #42 : 19 Январь 2009, 14:40:25 »
Отшельник , агромнае спасибо, но всё это я и сам знаю не первый год, кроме полного объёма,просто недопонимаю его смысл,указывают в паспотре диаметр/ход поршня, потом степень сжатия к примеру 12:1,вот так вот, единственное что это если знать диаметр/ход поршня и ПОЛНЫЙ объём можно путём долгих вычислений вычислить степень сжатия... вапрос кому это надо? если степень сжатия указывается и так в теххарактеристиках?
............Сдаётсо мне что это определение полного объёма,из какой-то древней книжицы по Советскому автопрому... годов 70х....

в процессе сгорания смеси понятно что камера учавствует, но она горит ешо в выхлопе(коллекторе) Реально недопонимаю смысл этого определения... Мож я тупой? ???
А когда везут авто или мопед на экспертизу, то 4х тактные проверяют с помощью кол-ва всасываемого воздуха или выходом такового, двухтактники только путём съёма головки цилиндра а тут и пресловутое 2Пиэрквадрат х на АШ.... вот и Объём мотора....

Люди поясните мне тупому, я реально в этом запутался...

Nazxul

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #43 : 20 Январь 2009, 22:20:18 »
Мужчина, короткий шатун ход поршня не меняет....... читайте чтиво, ход поршня меняет только колено!!!!! А короткий шатун увеличивает нагрузку поршня на стенку цилиндра и рабочий ход делает ниже по цилиндру, не стоит путать!!
Да, блин, не то сморозил.
Поясню: короткий шатун ставят для того, чтобы увеличить объем камеры сгорания. При расточке рабочий объем увеличивается, а камера остается прежней, следовательно вырастает та самая компрессия, исчисляемая отношением объемов. Чтобы сохранить базовую компрессию и снизить нагрузку на детали двигателя, ставят более короткий шатун. Вот так, примерно.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #44 : 20 Январь 2009, 22:48:42 »
в итоге получается что объём увеличился двигателя? а поршень переместили реально в низ болтаться... но объём при этом увеличился... не ну я вооще прусь с этого блин... ну меня на столько это бесит шо понял в принципе что мне объяснили, только не могу понять нахрен эта величина???))) еслт объём цилиндар вычисляестя по формуле геометричесской... а камера сгорания коим хреном учавствует в наполнении цилиндра горючей смесью хз... ну горит оно в ней ну что от этого меняется реально? Только степень сжатия зависит от обёма камеры сгорания, так получается оставив головку той же укоротить шатун, и объём мотора уселичился??? ну не бред а?))) если величины остались те же)) и при чём уже цилиндром(гильзой) а не камерой сгорания)))) мля немагу капец... )))