Автор Тема: Тэст теоретичесского моториста!!!  (Прочитано 8838 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #15 : 17 Январь 2009, 23:29:20 »
Этож тоже самое ежели не закрыть клапан то рабочий обьём не увеличится

Братуха!!! Вот!!! точно!! я теперь знаю шо им сказать!!!))) только вот до скольки интересно литров он увеличиццо пусть тогда сами вычисляють))) УУгогагаг)))

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #16 : 17 Январь 2009, 23:30:25 »
ооо..... тут поподробнее про третий вопрос)))

с первыми всё понятно, но нашлись и такие которые спорили что всё наоборот....

Теперь вопрос наболевший - как увеличить объём двигателя???

1 - диаметр поршня
2 - длинну его хода

Таким макаром из уральского 650го двигла делали 825сс

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #17 : 17 Январь 2009, 23:32:18 »
ТАК: рабочий объем цилиндра-объем, освобождаемый поршнем при перемещении от ВМТ к НМТ.
Полным объемом цилиндра это сумма объемов камеры сгорания и рабочего объема.
Рабочий объем двигателя, это сумма рабочих объемов всех цилиндров и измеряется он в литрах и при этом
чем больше рабочий объем - тем более мощным будет двигатель

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #18 : 17 Январь 2009, 23:39:40 »
Вот где паряццо заучки!!))) Вот про полный обЪём цилиндра, вот к чему это определение вообще было нужно? Ещё бы вспомнили про поддон и картер сколько там литров помещаецо.

Теперь правельный ответ
Цитировать
рабочий объем цилиндра-объем, освобождаемый поршнем при перемещении от ВМТ к НМТ.

Цитировать
Рабочий объем двигателя, это сумма рабочих объемов всех цилиндров и измеряется он в литрах

т.е. сколько в литрах цилиндр всосал - столько и сработало!!!

но Объем двигателя головкой никак ты не увеличишь!!!!

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #19 : 17 Январь 2009, 23:43:39 »
Вот где паряццо заучки!!))) Вот про полный обЪём цилиндра, вот к чему это определение вообще было нужно? Ещё бы вспомнили про поддон и картер сколько там литров помещаецо.
Зрю в корень )))))))))
Так, ясно, так бы по-русски и объяснял, я пишу отталкиваясь от того, что мне год назад объясняли и то, что в инете находила. Я тоже хочу разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #20 : 18 Январь 2009, 00:10:37 »
пестец . я фшокенах

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #21 : 18 Январь 2009, 00:13:24 »
Не боись, усё буит нормально!!!!!

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #22 : 18 Январь 2009, 02:38:55 »
Объем побольше за счет увеличения камеры сгорания - это конечно ХОРОШО!!!!!..... НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задумайтесь вот о чем, измениться ли степень сжатия при этом???!!!!! И к чему это приведет!
Вот как то так....


Р.S. Действительно, и почему все головы не точат, это же проще чем увеличивать диаметр поршня и укорачивать шатуны, как делают все!  8))

Nazxul

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #23 : 18 Январь 2009, 14:49:26 »

т.е. сколько в литрах цилиндр всосал - столько и сработало!!!

но Объем двигателя головкой никак ты не увеличишь!!!!

Расточкой головки (гы-гы, вспомним про степень сжатия!) можнно увеличить ПОЛНЫЙ объем двигателя. РАБОЧИЙ останется неизменным.

Кстати, в тех. доках указывается рабочий объем, обратите внимание, что он всегда меньше реально заявленного объема ДВС.

Кстати, укорот шатуна влечет изменение хода поршня и тоже способно повлиять на степень сжатия.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #24 : 18 Январь 2009, 14:53:14 »
тогда чё не учитывают ещё поддон весь маслянный это что не двигатель?пусть и его померяют?

Nazxul

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #25 : 18 Январь 2009, 15:05:05 »
 :D
1. Так сложилось исторически.
2. Полный объем - объем занимаемый газом после сгорания газовой смеси и расширения. Рабочий - объем, ограниченный НМТ и ВМТ.
Вот примерно так)

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #26 : 18 Январь 2009, 18:21:10 »
А вот прокладками под головку блока, раньше помнится добивались перевода на более низкооктановый бензин, то бишь снижали степень сжатия и данная процедура соответственно снижала мощность двигателя, хотя объём становился больше.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #27 : 18 Январь 2009, 18:41:16 »
Нет реально объём это то колличество воздуха в литрах которое способен всосать цилиндр при движении поршня от ВМТ к НМТ....

Может ещё в двухтактниуах померяем все перепускные каналы(продувочные окна) и Кривошипную камеру? Она ведь как у четырёхтактника бошка!?!?! служит для газораспределения... ??? если давление в кривошипе не создаёццо то и вверху ничего не будет, ...

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #28 : 19 Январь 2009, 01:45:44 »
Nazxul,
Кстати, укорот шатуна влечет изменение хода поршня и тоже способно повлиять на степень сжатия.
Мужчина, короткий шатун ход поршня не меняет....... читайте чтиво, ход поршня меняет только колено!!!!! А короткий шатун увеличивает нагрузку поршня на стенку цилиндра и рабочий ход делает ниже по цилиндру, не стоит путать!!!

Отшельник

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #29 : 19 Январь 2009, 01:49:17 »
тогда чё не учитывают ещё поддон весь маслянный это что не двигатель?пусть и его померяют?

К сожалению паддон не учавствует в наполнении горючей смесью, и как следствие в рабочем процессе получения из работы сгорания топлива в работу вращательно поступательную........ поэтому и не учитывается.