Автор Тема: Тэст теоретичесского моториста!!!  (Прочитано 8839 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Тэст теоретичесского моториста!!!
« : 17 Январь 2009, 20:25:23 »
Так, а ну-ка, ребятушки ,и может быть даже девчатушки, быстренько ответили без флуда на воттакой вопрос

1.Компрессия и Степень сжатия это одно и тоже или разные весчи как определения?
2.Существует ли момент перекрытия клапанов в двигателе внутр сгорания(время когда оба клапана открыты)
3.Что такое Объём двигателя, и меняется ли объём двигателя если увеличивается камера сгорания?

Только конструктивненько))) после всего поржём вместе... расскажу кое-что))))

например:
1. - Нет. потамуто и по таму то....
2. - Нет типо этож нереална проста!
3. - да конечно!!!! этожэ потому - то и потаму-то!!!

)))) тут моторист Один довольно знатный, парень в нашем городе со мной поспорил кое о чём...))).... поотвечайте я вам потом расскажу, а как начал беседовать то с одним грамотеем то с другим, оказавается шо безграмотщина и ЛОХ....)))) :D

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #1 : 17 Январь 2009, 21:24:12 »
1. разные
2. конечно и во всех двигателях
3. объём рабочий не меняется , а вот полный конечно!

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #2 : 17 Январь 2009, 21:25:15 »
дополнение к пункту один
степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #3 : 17 Январь 2009, 21:34:49 »
От, плин, а когда мне объясняли принцип работы двигателя, то сказали. что клапан только один открыт, а остальные три закрыты.

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #4 : 17 Январь 2009, 22:10:58 »
тааак) давайте дальше, все кто шарит и не шарит, признаёмся сами шарите или не шарите)))

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #5 : 17 Январь 2009, 22:21:31 »
Нет больше мочи мне терпеть!
Твой ребус  жить мне не дает
Перекопала весь компьютер
Уж знаю все наперечет!
По полкам все я разложу
Твои ответы знать хочу!!!!

Nazxul

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #6 : 17 Январь 2009, 22:25:14 »
1. Разные. Степень сжатия - отношение объема при нахождении поршня в НМТ к объему при нахождении поршня в ВМТ. Компрессия - давление, создаваемое в камере сгорания при перемещении поршня из НМТ в ВМТ.
НМТ - нижняя мертвая точка, ВМТ - верхняя мертвая точка.
2. Да, обязательно есть точка, называемая моментом перекрытия клапанов. Необходима для нормальной работы, так как есть такая штука как инерция, как в подвижных элементах, так и в среде газа. В идеале, должна меняться в зависимости от режимов работы ДВС, что на некоторых движках пытаются реализовать. Туда же относится такое явление, как угол перекрытия клапанов, определяемый положением коленчатого вала на различных фазах газораспределения. Блин, реально там целая теория.
3. Объем двигателя - это объем, замеряемый при нахождении поршня в НМТ, от донца поршня до ГБЦ, с учетом камеры сгорания. При увеличении камеры сгорания, объем натурально увеличивается.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #7 : 17 Январь 2009, 22:43:45 »
Вам компрессию принести кусочками или целую в ведре??? :)

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #8 : 17 Январь 2009, 22:47:45 »
ооо..... тут поподробнее про третий вопрос)))

с первыми всё понятно, но нашлись и такие которые спорили что всё наоборот....

Теперь вопрос наболевший - как увеличить объём двигателя???

1 - диаметр поршня
2 - длинну его хода
3 - подставить прокладку под головку , и чем больше тем больше увеличится объём двигателя.
4 - углубить днище поршня как на МТЗ-80 (Д-240) и тем самым и без прокладки он увеличится.
5. - заменить головку блока на с более глубокими камерами сгорания и объём увеличится!!!

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #9 : 17 Январь 2009, 22:51:25 »
я ТАКИ ПО ПУНКТУ ДВА ДУМАЮ, ЧТО ОНИ ОДНОВРЕМЕННО НЕ БЫВАЮТ ОТКРЫТЫМИ.Ну думаю так - идёт выпус и выпускной клапан открыт, поршень идёт вверх соответтственно впускной не может быть открыт иначе в карб стрельнет и когда поршень подходит к ВМТ клапана все должны быть закрыты, ну иначе их банально загнёт и когда поршень идёт вниз открывается впуск( ито не сразу)опосля закрывается и идёт сжатие ну и после выпуск.Просто мне чо то по собственному опыту кажется(ну когда клапана регулировал),что я ниразу на открытых распредвалах не видел одновременного нажима на все клапана,даже на короткий промежуток.

Болт

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #10 : 17 Январь 2009, 22:53:27 »
объём увеличиваем методом 1 и 2 и надобы степень сжатия уменьшить (камеру сгорания побольше)


Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #11 : 17 Январь 2009, 22:58:31 »
я ТАКИ ПО ПУНКТУ ДВА ДУМАЮ, ЧТО ОНИ ОДНОВРЕМЕННО НЕ БЫВАЮТ ОТКРЫТЫМИ.Ну думаю так - идёт выпус и выпускной клапан открыт, поршень идёт вверх соответтственно впускной не может быть открыт иначе в карб стрельнет и когда поршень подходит к ВМТ клапана все должны быть закрыты, ну иначе их банально загнёт и когда поршень идёт вниз открывается впуск( ито не сразу)опосля закрывается и идёт сжатие ну и после выпуск.Просто мне чо то по собственному опыту кажется(ну когда клапана регулировал),что я ниразу на открытых распредвалах не видел одновременного нажима на все клапана,даже на короткий промежуток.
Точно когда регулировала именно эту картину и наблюдала, открыт 1 клапан!!!!! Я ж как та собака знаю, а сказать не могу!!!!!

STUFF

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #12 : 17 Январь 2009, 23:13:50 »
расстрою вас мои дорогие момент перекрытия клапанов есть и он находицо в конце фазы выпуска, и в начале фазы впуска, эта фаза кратковременна, но без неё пихло не працюе як трэба! (там внатуре целая теория)!!!

вот по последнему пункту, разбираемся по подробнее) станет ли БМВ 2.5i - 2.7е только если поменять головку!? Вкоторой камеры сгорания больше?)))) ::)

Ужэ напрямую спрашую)))  выточивши литр в камере сгорания, мотор станет из 2х литрового в 3х???? ;D

Далила

  • Гость
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #13 : 17 Январь 2009, 23:22:55 »
Рабочий объем увеличится, следовательно увеличится мощность. Если не права - обгонками не кидаться! ;D ;D

Оффлайн chomba5

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
Re: Тэст теоретичесского моториста!!!
« Ответ #14 : 17 Январь 2009, 23:26:34 »
Ну я на сколько понимаю обём исчесляется у цилиндров ???Таки голова тут не причём.Да и степень сжатия уйдёт в никуда ежели литр камера сгорания.Этож тоже самое ежели не закрыть клапан то рабочий обьём не увеличится ???