"И вышел Он к людям. И говорил с ними. И услышали они слово Его." (с) Книга в чёрном переплёте с золотыми буквами.
По поводу болтов, крепящих обгонку, я, право, не знаю, что и сказать. Последнее, что можно попробовать - это, действительно, найти болты из какого-нибудь титана и чего-то подобного. Но, нужно держать в уме, что магнето изготовлен из достаточно мягкого (какого точно - я не знаю) металла. И если болты будут слишком твёрдыми, то спокойно могут прикончить резьбу в теле магнето и тогда его придётся менять вместе с обгонкой. А резьба там, от частых (по нашим Кувалдо-меркам) замен обгонки, изнашивается быстро.
Я лично в следующий раз буду сажать болты на самый смертельный Loctite 270 (демонтаж с нагревом до 250С).
Единственная альтернатива болтам - сварка. Но, это будет означать однозначную замену магнето вместе с обгонкой, которую будет уже не снять. Тееритически, есть вероятность возможности замены роликов, не снимая обгонку. Но, рано или поздно выработка в теле обгонки будет такой, что её придётся менять. Но, менять, опять-таки, вместе с магнето.
В общем, вариантов немного.