Парни вопрос: в журнале мото вычитал про капремонт Хонды Шадоу 1100, пробег 56 000км., мот 92 года. Причиной капиталки стала ржавчина на зеркалах цилиндров, но согласитесь, что 56 тк. для мотора 1100 это ни очем., только прикатался так сказать... как защититься от этой коррозии внутри ЦПГ??? когда консервировал мот, и заткнул дудки и аирбокс промасляными тряпками, то плесканул в горшки по 10 - 15 мл. моторного масла. Через неделю возникла необходимость завести мот. Завел, он продымил тем самым маслом и пошел !!!! КОНДЕНСАТ!!!! как он сцуко туда попал непонятно ??? ??? ??? ??? ведь все было заткнуто тряпками. Потом, вместо масла налил в коршки консерватора от ликви и снова поставил мот. Какими еще рациональными способом уберечься от беды коррозии в ЦПГ???? мот хранится в холодном кирпичном гараже за не имением по плизости теплого. пробег 22 000 км. нехотелось бы чтоб погода и климат сыграли злую шутку и привели к ОЧЕНЬ дорогостоящему ремонту...