Выскажу "свои пять копеек" на эту тему.
ИМХО, имеет смысл ставить только задние жёсткие втулки. А спереди, опять-таки ИМХО, нет смысла огорОдить огород.
Дело в том, что сзади, сам конструкция "ушей" под салины очень располагает к тому, чтобы, не побоюсь этого слова, вставить жёсткие втулки.
А вот впереди... Что из себя пердставляет крепление двигателя к раме впереди? 8-мм шпилька, которая пропущена через "уши" толщиной от силы 5мм, которые, в свою очередь, крепятся к раме болтами М6(!!!). Их же не затянуть по-настоящему! Того и гляди, сорвёшь. Какая тут жёсткость?!
У меня жёсткие втулки стоят, с самого начала. Но, я уже довольно долгое время не могу прийти, к какому-то однозначному мнению об их целесообразности. Особенно, это касается передних втулок. Вибрация, конечно, значительная, но не смертельная. Во всяком случае, в дальнобое не напрягает.
Что касается жёсткости всей ходовой... Чёрт возьми, господа, мне бы правильно ездить научиться, а если присрётся проходить 90-градусные повороты на 160-ти, то я, возможно, куплю патентованный "асфальтовый бабоукладчик"(с) ZX12R ;D
Правильно сказал мне, как-то один наш коллега из Москвы (Стас) - "Антон, нех, делать из макса R1". То, что я делаю со своей кувалдой, тюнингом, на самом деле, не является. Просто, мне кажется, что низко профильные колёса, перевёртыш от R1(мой вариант) или от той же 12-й Нинзи, с чёрными анодированными перьями, подножки (кстати, очень индивидуально с точки зрения удобства, чтобы всем поголовно рекомендовать) - это красиво и идёт Кувалде. Но, и только. Чистая эстетика. Ничего функционального.
Сорри, за большой ОФФ.