Автор Тема: двигатель на жестких втулках вместо сайлентблоков  (Прочитано 14039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lazlow

  • Гость

Думаю о целесообразности сего апгрейда, движок снят, так что время поставить втулки самое подходящее

У кого-нибудь стоит двигатель на жестких втулках? На предмет поделиться впечатлениями об улучшении управляемости и увеличении вибраций на руле и в зеркалах.

Кто нить знает, где это можно купить?

на vmaxoutlaw есть партнамберы, посоветуйте, где правильнее заказывать

http://vmaxoutlaw.com/tech/solid_mounts.htm


Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Хороший знакомый ставил самодельные втулки.
Говарит вибрация практически не изменилась, а жесткость ходовки заметно возросла. Рекомендует.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
у меня стоят. Жескость увеличилась значительно, а вот вибрация осле 5 тыс. чуствуется достаточно но после пару дней на это внимание не обращаешь. Делает и ставит Медный

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Делает и ставит Медный
У яго исчо есть усилители рамы тож хитрый девайс,мона обойтись без втулкав!У меня есть нечто подобное,но у Медного круче!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Выскажу "свои пять копеек" на эту тему.
ИМХО, имеет смысл ставить только задние жёсткие втулки. А спереди, опять-таки ИМХО, нет смысла огорОдить огород.
Дело в том, что сзади, сам конструкция "ушей" под салины очень располагает к тому, чтобы, не побоюсь этого слова, вставить жёсткие втулки.
А вот впереди... Что из себя пердставляет крепление двигателя к раме впереди? 8-мм шпилька, которая пропущена через "уши" толщиной от силы 5мм, которые, в свою очередь, крепятся к раме болтами М6(!!!). Их же не затянуть по-настоящему! Того и гляди, сорвёшь. Какая тут жёсткость?!
У меня жёсткие втулки стоят, с самого начала. Но, я уже довольно долгое время не могу прийти, к какому-то однозначному мнению об их целесообразности. Особенно, это касается передних втулок. Вибрация, конечно, значительная, но не смертельная. Во всяком случае, в дальнобое не напрягает.
Что касается жёсткости всей ходовой... Чёрт возьми, господа, мне бы правильно ездить научиться, а если присрётся проходить 90-градусные повороты на 160-ти, то я, возможно, куплю патентованный "асфальтовый бабоукладчик"(с) ZX12R ;D
Правильно сказал мне, как-то один наш коллега из Москвы (Стас) - "Антон, нех, делать из макса R1". То, что я делаю со своей кувалдой, тюнингом, на самом деле, не является. Просто, мне кажется, что низко профильные колёса, перевёртыш от R1(мой вариант) или от той же 12-й Нинзи, с чёрными анодированными перьями, подножки (кстати, очень индивидуально с точки зрения удобства, чтобы всем поголовно рекомендовать) - это красиво и идёт Кувалде. Но, и только. Чистая эстетика. Ничего функционального.
Сорри, за большой ОФФ.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Вот как раз в передние точки втулки и нужны, ибо большая часть слабости рамы сконцентрирована в наибольшей длине рычага, то-есть в передней части рамы. Трубы длинные, разнесены широко, толщина и диаметр недостаточен. Из-за этого при резком старте двигло просто начинает проворачиваться в раме.

ЗЫ. Надо усилители - пишите в личку, обсудим варианты.

Lazlow

  • Гость
Кто нить знает, где это можно купить?
на vmaxoutlaw есть партнамберы, посоветуйте, где правильнее заказывать

Решил поставить. Кто знает способы решить вопрос с втулками? А в течение пары недель? =)


Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
ЗЫ. Надо усилители - пишите в личку, обсудим варианты.
Боюсь, что темы для обсуждения нет.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Поставил втулки + усилители от Медного. По ощущениям, жесткости прибавилось, вибрации не возросли практически.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Тошню потихоньку

Болт

  • Гость
на этом форуме втулки похоже точат все кому не лень включая меня
сам не пробовал ездить на них (да и попробовав не скажу ибо от макса у меня кусок рамы и мотор) но ставить обязательно надо и распорки тоже РАМА У ВЫМАКСА ГОВНО!!!!!!!!!!!!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
А из какого материала оне делаться должны?
« Последнее редактирование: 04 Май 2009, 03:13:51 от ksendz »
имхо

Болт

  • Гость
из твёрдого
у меня из алюминия
у тёмыча под заказ из пластика вроде

ASB

  • Гость
есть такой материал, называется капролоктан, он же капролон - идеально подходит для подобных вещей. Мы у себя на производстве из него вольцы точим для гибочников

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
А из какого материала оне делаться должны?
У меня из алюминия. Точнее это высокопрочный и легкий алюминиевый сплав, название не помню точно.
Еще раз по вибрациям: вы тут такую поэму развели, я уже готовился ощутить ацкие вибрации :) Аннет! Вобще разницы не почувствовал.