Автор Тема: Рулевая колонка  (Прочитано 3867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gunz

  • Гость
Рулевая колонка
« : 28 Июль 2008, 11:02:41 »
АццЫ кто подтягивал на ней подшипники(болтаеццо сцуко)
собстнна...какой струмент надо (С образный ключ нужен!?) и у кого есть?
заранее СПАСИБА!!!
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 18:25:27 от ksendz »

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #1 : 28 Июль 2008, 11:40:03 »
Я подтягивал. но за неименем ключа делал это колхозным метедом как на совкоциклах.
Вывесил переднее колесо, открутил блестящую гайку сверху на траверсе, ослабил саму траверсу, открутил крепление фары, снял верхнюю траверсу. затем снял стопорное кольцо и открутил верхнюю из 2-х гаек. С помощью отвертки и молоточка закрутил осташуюся гайку до такого состояния что руль едва уловимо стал туговат, после собрал все в обратном порядке и радуюсь жизни.
Но по уму (и по мануалу) надо затягивать с усилием 8 н/м.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Болт

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #2 : 28 Июль 2008, 15:31:14 »
другие там значения затяга.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #3 : 29 Июль 2008, 11:56:15 »
Я не помню единицы измерения, но нижняя затягивается сначала моментом в 50 (у.е.) потом ПОЛНОСТЬЮ отворачивается и затягивается моментом 0,3. Верхняя гайка заворачивается ОТ РУКИ.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #4 : 29 Июль 2008, 13:01:11 »
Вот, что написано в мануале :

Стр. 274

1.Tighten ring nut 5 : 50Nm
2. Loosen it completely
3. Retighten it 3Nm

При этом, ни слова о том, каким образом нужно удерживать нижнюю траверсу - рукой или срец.подставкой типа Crazy Iron? И вообще, нужно ли её поддерживать. На стр.277 есть только странная фраза Hold the steering stem until it is secured. И всё. А как понять сие - ни слова.



Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #5 : 29 Июль 2008, 13:06:41 »
Дык как понять: Поддержать стержень (шпиндель, короче эту байдовину, что из траверсы торчит и в рулевую колонку вставляется) на который, вешаются подшипники, до тех пор, пока не зафиксируешь (закрутишь) как надо...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #6 : 29 Июль 2008, 13:19:22 »
Так то-то же и воно, шо ни пса не понятно - поддерживать снизу рукой, навернуть гайку, чтобы ось не падала вниз, потом отпустить ось и затягивать подщипники только гайкой, уже не поддреживая ось во время затягивания гайки? Не думаю, что так. Думаю, что, всё-таки, необходима подставка снизу.

Grin

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #7 : 29 Июль 2008, 13:24:08 »
хороший способ...ослабляем нижнюю траверсу при затянутой верхней...тянем гайку до 50н.м.....потом затягиваем нижнюю траверсу...ослабляем гайку и тянем до 4 н.м.

Gunz

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #8 : 29 Июль 2008, 16:32:31 »
Так есть у кого шайтан-ключеГ или отвёртко рулит!?

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #9 : 29 Июль 2008, 17:16:46 »
На самом деле проблема... Есть такие ключики, велосипедные, от оппозитов тоже можно найти, где-нить в Сокольниках Вот тока как ими момент выдержать? Надо наверно подбирать подходящую головку и фигачить в ней пазы болгаркой...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #10 : 11 Август 2008, 19:17:44 »
Надо наверно подбирать подходящую головку и фигачить в ней пазы болгаркой...
Кстати, неплохая мысль...

Gunz

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #11 : 20 Август 2008, 15:07:59 »
Вобщем ацкий ключ куплен в ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА (алтушка-осташковское МКАД внеш\стор) называется ключ для круглых шлицевых гаек 190р 2 шт...если кому актуально...

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #12 : 20 Август 2008, 17:25:53 »
Если можно, фотку плиз.
Что из себя представляет? Есть возможность приложиться динамо-ключём?

Gunz

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #13 : 20 Август 2008, 23:38:23 »
где то так...или типа того...
присутствовал на операции у медного, меняли подшипники рулевой v-naxу...верхний слезает легко(изнутри по воротку, отвертке, шпильке, чо есть под рукой пару раз от души)...с нижним пришлось попариться...он почти за подлицо сидит, не подлезешь,медный по своему методу мутил - сверлением.
 мой метод:надо болгарко и круглый напилинеГ  Ф 15 - 20 мм - напильнеГ по месту проточить болкаркой на стенке, ближе к носу, ямку сделать, чтобы он торцом в кромку нижней обоймы уперся. шило под ручку отрезать, чтоб долбить удобней было...сильно НЕ КУЯЧИТЬ! НАПИЛЬНЕГ! ну и нежненько так, по тихонечку...он и вышел.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Август 2008, 12:33:59 от Gunz »

Демидов

  • Гость
Re: RULE вая колонка....
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 00:22:08 »
Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! 2 сезона ездил с головной болью от стука "где-то впереди", причём покачивания вывешенного колеса ничего не выявляли...Ну с*ука стучит на мелких резких кочках, отбивает в руль и всё тут...  :(  Перебрал вилку, масла менял 2 раза в неделю, разной вязкости( мотосалон меня теперь принимает как родного) , качал вилку от 0,1 до 1.5 . Короче причина:
Недозатянуты подшипники рулевой колонки... По мануалу тянул, всё по науке, однако или я где-то косяк допустил, либо нет у нас таких дорог, где без стука не проедешь.  :)
В общем разозлился сегодня, добило меня всё, приехал, снял траверсу верхнюю, и затянул колонку с усилием ладони, потом открутил чуть-чуть, а потом контрольное затягивание, ладонью и немного корпусом тела. Руль стал чуть(именно чуть!!!) туговат, но управлению не мешает, пробная поездка - СКАЗКА!!! Теперь стучит только сердце (МОЁ!!!), в повороты без расколбаса и неприятных ощущений, т.е. мотик едет как одно целое, а не отдельно от передней подвески и пилота!!!

ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!