Автор Тема: усиление рамы  (Прочитано 18984 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: усиление рамы
« Ответ #60 : 17 Апрель 2009, 11:17:08 »
Что то я не понял, они у тебя что из движка наружу торчали? откуда тогда люфт?
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: усиление рамы
« Ответ #61 : 17 Апрель 2009, 11:20:03 »
Движок мог ездить вправо-влево на задних втулках. На стоковых было то-же самое. Мне сделали втулки такой-же длинны, но с более толстыми щечками. Теперь мотор зажат в раме.

Оффлайн santehnik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Модель: V-MAX 2001
  • Расположение: г.Минск
  • Реальное имя: Александр
Re: усиление рамы
« Ответ #62 : 17 Апрель 2009, 12:05:05 »
у меня такие стоят ,скора будет еще парочка в Москве
+100 у меня тоже,у них крепление к раме сверху очень жесткое(маерцы продумали) в купе с втулками рама жестче однозначно

algunin

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #63 : 18 Апрель 2009, 00:55:45 »
есть одна закономерность все что делается для уселения рамы делается не ради понтов ,а делается со смыслом ,бюргеры в этом преуспели

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: усиление рамы
« Ответ #64 : 20 Апрель 2009, 04:42:36 »
Ну х/з как палка прикрученная одним болтиком М8 может придать жёсткости пространственной трубной конструкции (раме).
Сопромат вспоминайте, а не на бюргеров надейтесь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: усиление рамы
« Ответ #65 : 20 Апрель 2009, 04:52:18 »
Ну х/з как палка прикрученная одним болтиком М8 может придать жёсткости пространственной трубной конструкции (раме).
Сопромат вспоминайте, а не на бюргеров надейтесь.
+1, массу видел всяких "волшебных" буржуйских ништяков....  а волшебными они в итоге оказываются из-за того что придумывали их с одной целью , а мы используем с другой... а потом удиляемсо что сия фиговина хреново работает , или на оборот, доказываем всем что несмотря нина что сия штука - волшебна и действует...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: усиление рамы
« Ответ #66 : 20 Апрель 2009, 04:55:05 »
Какое-то влияние на жёсткость рамы это всё-равно оказывает. Вот только стоит-ли это таких денег и трудов...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: усиление рамы
« Ответ #67 : 20 Апрель 2009, 05:14:42 »
Какое-то влияние на жёсткость рамы оказывает и зажимание коленками фальшбака, а вот есть ли польза от этих штуковин есть обоснованные сомнения.
Верхний хомут крепления на тонюсенький болтик ничего значительно не усилит, а вот нижние тоже не очень толстые болты да ещё и ставшие на несколько сантиметров длиннее + куча проставочек (особенно на правой части рамы) могут не то чтобы усилить, а вообще прослабить конструкцию.
От распорок будет реальный толк только если они закреплены на отдельных приваренных к раме креплениях, при чём прикручены не менее чем на 2 болта в каждой точке.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Vaso

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #68 : 29 Апрель 2009, 13:26:45 »
Какое-то влияние на жёсткость рамы оказывает и зажимание коленками фальшбака, а вот есть ли польза от этих штуковин есть обоснованные сомнения.
Верхний хомут крепления на тонюсенький болтик ничего значительно не усилит, а вот нижние тоже не очень толстые болты да ещё и ставшие на несколько сантиметров длиннее + куча проставочек (особенно на правой части рамы) могут не то чтобы усилить, а вообще прослабить конструкцию.
От распорок будет реальный толк только если они закреплены на отдельных приваренных к раме креплениях, при чём прикручены не менее чем на 2 болта в каждой точке.

+1. поэтому и продал накуй купленные палюминиевые растяжки. А выточить такой хитрожопый кронштейн, который можно было бы приварить вместо хомута - никто не мог.
в итоге - просто приварил косынки к раме, как на saarlos.net (ну примерно так). Есть, правда, нюансы. надо следить, чтобы косынка не мешала резиновому чехлу крестовины, и нужно будет переделать шланг заднего тормоза, чтобы пропустить его ниже косынки.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: усиление рамы
« Ответ #69 : 29 Апрель 2009, 16:31:43 »
По моему мнению, толк в растяжках все таки есть, не смотря на то что и болтики на 8, примером для меня послужил некогда имешийся в моей собственности супер-МАЗ, посредством которого я зарабатывал на хлеб, так вот: когда грузишь 20-25 тонн, рвет раму в районе седла и данный трабл решается посредством растяжек, тоже с виду не сильно могучих20-30мм.в диаметре , но проблему они решают.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

algunin

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #70 : 30 Апрель 2009, 00:29:46 »
Ну х/з как палка прикрученная одним болтиком М8 может придать жёсткости пространственной трубной конструкции (раме).
Сопромат вспоминайте, а не на бюргеров надейтесь.
я вобщето имел в виду не те которые луисовские а уселители аля птичья клетка это так к сведенью ,а течто как ты выразился прикручиваются болтиком М8 они помогут при аварии чтоб раму не повело

Болт

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #71 : 03 Май 2009, 01:36:06 »
варил сёня кронштейны к раме
ппц толщина стенки трубы дай бог 3 мм а реально не более 2

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: усиление рамы
« Ответ #72 : 06 Декабрь 2009, 20:52:42 »
Доброго времени суток, Комрады.

Зима. Дурная голова рукам покоя не даёт. Ищу чертеж усилителей(распорок, растяжек или хер знает как еще их назвать).
Важны лишь контрольные точки(6 мест крепления сей хреновины. 4 к раме 2 к двигателю). Посидел со штангелем минут 10 ... порисовал... думаю дай спрошу, чем черт не шутит, а то какой нибудь размер прое...люблю придётся снова башлять фрезеровщикам.

Пример:

http://injapan.ru/auction/b104044240.html

Хочу изобразить нечто подобное только без лишних 6-ти болтовых соединений  +  точеный слайдер + всем известные втулки.

Причина мытарств: на левую дугу завалился в 2008 году, думается мне стоит заменить их + хочу установить "плуг" снизу, а с дугами его геморно вкрячивать. Слайдер в этом отношении удачнее.

Заранее благодарен.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

LORD_Christian

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #73 : 07 Декабрь 2009, 15:59:58 »
Detroit_Diesel классную вещь нашел, попробую вычертить...
вот только из чего они? сталь? люминь?
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 06:18:56 от LORD_Christian »

Оффлайн spaun

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: yamaha v-max 2010
  • Расположение: Москва,Тверь,Дубна,Дмитров.
Re: усиление рамы
« Ответ #74 : 12 Май 2010, 18:53:24 »
ребят где купить распорки?? :moto: