0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Joss от 18 Июнь 2008, 12:07:42Значит вот: тоже долго не мог понять, о чём это все говорят. пока наконец у меня не потёк родной левый задний амморт и я поменял оба на настраевыемые YSS. С родными аммортами (на родном колесе) моц стоял на любой скорости и любом покрытии незыблимо как памятник вождю ! С YSS, как их не настраивай - за 170-180 км\ч начинаецо бразильский народный аттракцион "верхом на анаконде". Извиваецо так, что ужос ! Есть кино с руля, где эти извивания весьма заметны, хотя всей гаммы испытываемых при этом ащющений кино конечно не передаёт. ПосмотрелПисецзамена аммортизаторов - зло, я понялНо вобщем эт опять таки - никак не проблема "хлипкой" рамы.
Значит вот: тоже долго не мог понять, о чём это все говорят. пока наконец у меня не потёк родной левый задний амморт и я поменял оба на настраевыемые YSS. С родными аммортами (на родном колесе) моц стоял на любой скорости и любом покрытии незыблимо как памятник вождю ! С YSS, как их не настраивай - за 170-180 км\ч начинаецо бразильский народный аттракцион "верхом на анаконде". Извиваецо так, что ужос ! Есть кино с руля, где эти извивания весьма заметны, хотя всей гаммы испытываемых при этом ащющений кино конечно не передаёт.
Беру свои слова обратно! Рама ВыМакса САМАЯ ЖЕСТКАЯ РАМА В МИРЕ!!! УРАААААА!!!! А тупые японцы пытаются стелать жёсткий дельтабос! -а на самом деле все проблемы снимаются обычным, стальным дуплексом, который Аццки стабилен!!! (to ЯЩЕR)Так хорошо?????! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D