Автор Тема: Холодный двигатель  (Прочитано 2970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuddi

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Модель: V-max 1.2L 98г.
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Тимур
Холодный двигатель
« : 25 Сентябрь 2013, 10:23:38 »
И так. С чего начать!
При запуске холодного двигателя вся система работает без проблем! Но как только двигатель прогревается до рабочей температуры пропадает сцепление.
Мысль закралась что это из-за масла или сцепление умерло. Но если оно умерло то по какой причине на холодном двигателе работает нормально не понимаю. Комрады кто что думает?

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Холодный двигатель
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2013, 10:31:47 »
Опиши точнее, что значит *пропадает*????

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Холодный двигатель
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 11:27:46 »
от масла зависит конечно, и от температуры и от марки.
 у меня не пропадает, просто появляется букс, примерно с 5000 если рвануть хочу.
А на холодном не замечал такого, но обычно и не рву на непрогретом.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Vuddi

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Модель: V-max 1.2L 98г.
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Тимур
Re: Холодный двигатель
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2013, 11:31:05 »
Нормально так пропадает :pardon:  Выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление, а мотоцикл еле еле ехать начинает. Естественно газку прибавляешь, а разгон хуже чем у скутера :dntknw:

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Холодный двигатель
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2013, 11:48:27 »
Я вот что то не пойму, а в чем собственно проблема скинуть сцепление и проверить состояние дисков и пружины? зачем дроч..ть себя и технику? ну есть проблема, она очевидна, что вола то ...бать? разобрал, отдефектовал, заказал новые диски и пружину, цена вопроса ну максимум 10 000 и катайся дальше в свое удовольствие на ИСПРАВНОМ МОТОЦИКЛЕ! или будем как на Восходах в детстве подкладки там из толи и консервных банок вырезать чтобы сцепление не буксовало, или как на тракторах чтобы трансмиссия не гремела опилок в масло засыпать?

Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Vuddi

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Модель: V-max 1.2L 98г.
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Тимур
Re: Холодный двигатель
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2013, 11:54:35 »
В том то и прикол что на новом сцеплении я даже 2000 км не проехал. да и не мог я за 2000 сжечь доталово сцепление - это просто не реально!!!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Холодный двигатель
« Ответ #6 : 25 Сентябрь 2013, 12:02:31 »
В том то и прикол что на новом сцеплении я даже 2000 км не проехал. да и не мог я за 2000 сжечь доталово сцепление - это просто не реально!!!
Зато вполне реально было его неправильно собрать, да в качестве "новых" деталей тоже нельзя быть уверенным на 100%
Так в порядке бреда, может что-нибуть клинить в рабочем цилиндре сцепления не давая ему вернуться в исходное положение после выжима. Но для этого там вообще все должно сгнить, опять-же узел полностью ревизируется за 40 минут.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Холодный двигатель
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2013, 12:09:05 »
Опять-же 2000 км назад сцепление сам перебирал или поверил кому-то что перебрали?
если первое то что явилось причиной переборки? что было отбраковано? в каком состояние детали поставленные на место без замены?
если второе, то вообще считаем узел находящемся в абсолютно неизвестном состоянии.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Vuddi

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Модель: V-max 1.2L 98г.
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Тимур
Re: Холодный двигатель
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2013, 12:23:12 »
Я сомневаюсь что мне в Yamaha центре диски неправильно поставили. Хотя мне бумажку с гарантией на 5000 дали. Решил в Yamaha центр его сегодня везти. О причине отпишусь как сделают.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Холодный двигатель
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2013, 13:21:13 »
В том то и прикол что на новом сцеплении я даже 2000 км не проехал. да и не мог я за 2000 сжечь доталово сцепление - это просто не реально!!!
Зато вполне реально было его неправильно собрать, да в качестве "новых" деталей тоже нельзя быть уверенным на 100%
Так в порядке бреда, может что-нибуть клинить в рабочем цилиндре сцепления не давая ему вернуться в исходное положение после выжима. Но для этого там вообще все должно сгнить, опять-же узел полностью ревизируется за 40 минут.
Почему бред? Вполне вероятно что то с приводом :pardon: Смотреть надо даже за ямаховскими спецами
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Холодный двигатель
« Ответ #10 : 25 Сентябрь 2013, 13:31:29 »
Я сомневаюсь что мне в Yamaha центре диски неправильно поставили.
Наивный ты человек  :laugh3:
Вот я в свое время поработал механиком в компании Поларис, образование мое с механикой вообще не как не связано, при приеме на работу я рассказал как работает карбюратор и в чем его отличие от инжектора, что ГРМ надо выставлять по меткам, после чего был принят на работу, а когда начальник узнал что понимаю чем отличается диод от конденцатора мне отменили испытательный срок в 1 месяц и приняли на полную зарплату с первого рабочего дня.
Так к чему я это все, а к тому что в первый-же свой рабочей день я полез капиталить мотор от снежка стоимостью 800 000 рублей, руководствуясь мануалом на английском языке (хотя знание иностранного языка у меня не кто не спрашивал вообще).
И это еще не самый плохой вариант.
так что я не абсолютно уверен что могут
в Yamaha центре диски неправильно поставить.

п.с. Хочешь сделать что-нибудь правильно - сделай это сам.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Холодный двигатель
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2013, 13:44:02 »
Бармалей прав...смотреть надо все...у меня вот скорости очень туго переключались...недовыжим сцепления был...перебрал все...и что бы вы думали...надо было просто жидкость поменять (кстати по совету того же Бори)...а по совету Медного в одном из постов когда накрылся бензонасос- просто разобрал и промыл бензинчиком старый...и заработало!!!
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 13:45:44 от Schef »

Оффлайн Vuddi

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Модель: V-max 1.2L 98г.
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Тимур
Re: Холодный двигатель
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2013, 13:44:32 »
В любом случае если вина Центра они мне все заменят уже бесплатно. Договор, квитанции оплаты и гарантия то есть  :dirol:

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Холодный двигатель
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2013, 13:50:06 »
В любом случае если вина Центра они мне все заменят уже бесплатно. Договор, квитанции оплаты и гарантия то есть  :dirol:
Вообще убил  :laugh3:

Так они и повесили на себя гарантийные расходы, особенно при условии что ты сам ничего не понимаешь и не знаешь о том узле в котором произошла поломка  :dirol:

Назови мне любые 5 неисправностей и я докажу тебе, что ты сам в них виноват.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Холодный двигатель
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2013, 13:50:31 »
Если скажут, что это не их  вина (а они скажут), все равно сразу не уходи, а говори, что дернешь экспертов независимых и напишешь в Ямаху на их центр кляузу..помимо возмещения вреда, новой сцепы и стоимости экспертизы, они еще рискуют официальным Ямацентром остаться...