Автор Тема: Выбираю выхлоп  (Прочитано 19486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #135 : 22 Октябрь 2014, 10:39:41 »
вобщем, видео не отображает даже 10% тех низов, что там есть. стандартное 2,5" жерло издает ппц какой ядерный звук. дупло на 1,5 тоже  :good: и делает выхлоп пригодным для езды по ДОПам. 2.5 можно использовать просто для понту, проехаться. с внутренней набивкой они пожадничали. туда можно было раза в 2 больше натолкать. весь выхлоп с двумя банками весит 12кг. выглядит  :good: . центральную подножку можно оставить.


Видео нету :dntknw:
Фотки посмотрел.Судя по всему проблем с установкой и стыковкой не возникло :good:
Выглядит достойно. :yes3:


Появились вопросы:
Выхлоп из нержавейки?
После установки меньших/больших заглушек нужна синхронизация карбов?
Тембр звучания одинаковый с заглушками?Меняется только громкость?
Нужны ли будут беруши на трассе? :pardon:
Планирую квадзиллу брать, а там никаких заглушек нету. :secret:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #136 : 22 Октябрь 2014, 11:05:37 »
Видео по первой ссылке.
Проблем с установкой не возникло. Вся необходимая инфа прилагается в буклетике к выхлопу.
Выглядит ащщщеее.
Выхлоп из чего-то с покрытием чем-то.
Любые изменения выхлопа по-хорошему требуют настройки впуска.
Тембр если и изменился, то ненамного.
На трассе не пробовал. У нас гололед.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #137 : 22 Октябрь 2014, 11:19:42 »
Любые изменения выхлопа по-хорошему требуют настройки впуска.
Но на синхронизацию карбюраторов практически не влияют. А сама синхронизачия практически не влияет на основные характеристики мотоцикла (максимум 5-10% и только на самых низах)
Еще раз повторю Синхронизация это только устойчивая работа на холостых и как следствие запуск двигателя все, больше она не на что не влияет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #138 : 22 Октябрь 2014, 11:30:03 »
Ну да. А что не так?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #139 : 22 Октябрь 2014, 11:40:11 »
Ну да. А что не так?
да все так, но только не в разрезе синхронизации и холостого хода.
В этом режиме движку вообще по барабану что там у него на выпуске и есть ли там вообще что-то, главное что бы там глухой заглушки не было.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #140 : 22 Октябрь 2014, 12:33:06 »
При чем тут вообще синхронизация? Я вот чего понять не могу.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #141 : 22 Октябрь 2014, 12:58:58 »
При чем тут вообще синхронизация? Я вот чего понять не могу.
В заданном вопросе
После установки меньших/больших заглушек нужна синхронизация карбов?
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #142 : 22 Октябрь 2014, 13:39:43 »
А, ну это я тупанул. Думал, что речь об изменениях в системе впуска.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #143 : 22 Октябрь 2014, 13:40:51 »
Dum spiro spero

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #144 : 22 Октябрь 2014, 14:49:24 »
Всё бы ничего, но 12 кило много, он что из чугуна
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #145 : 22 Октябрь 2014, 14:54:31 »
Дык керкер К серии 10 с копейками весит. А тут две банки.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #146 : 22 Октябрь 2014, 15:30:40 »
Вот что Славчик  предлагал 2,5кило со штанами вместе весит
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #147 : 22 Октябрь 2014, 15:47:44 »
А толку то от совсем легкого выхлопа? Легкий значит тонкий :dntknw:
Да и потом че кг то считать...дуги,усилители переда/зада/маятника/спинка никак не сделают велосипед легче. :pardon:

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #148 : 31 Октябрь 2014, 09:01:20 »
у меня тоже юфо мегафон второй сезон стоит, звук кайфовый. только внешне он потускнел сильно, думаю, надо было черный брать

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #149 : 31 Октябрь 2014, 09:31:16 »
Ну никогда не поздно отдать в покраску.