Автор Тема: обгонка от джики1100  (Прочитано 2722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
обгонка от джики1100
« : 26 Январь 2014, 15:12:38 »
по просьбе форумчан рассказываю как это было: идея со сменой обгонки стала посещать меня в этом сезоне а именно после хренальона количества заводов с толкача, планировал ставить обгонку от рояля но потом для пробы у лучшего друга джиксеровода  изъял сей девайс http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/672/20384/246641#g246797 https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_314425390%2Fphotos8186062 установка этой обгонки совсем не сложная: отцентровать, просверлить в роторе 6 отверстий под резьбу м6 и переставить ролики обгонки в другое направление. с этим управился быстро. проблемы начались после: кувалдовская шестерня в эту супер обгонку не лезет, надо стачивать. беда в том, что у нас в нашем городе Усть-пердюйске(Рыбинск) охренеть какая проблема с токарями. они прячутся)) а те, кто готовы сотрудничать гнут цены такие что никакому Абрамовичу и не снились. вобщем кой-как нашелся токарь который сделал данную операцию но сразу предупредил, что сточил слой цемментации и надо калить новую чего он сделать не может, вобщем сейчас ищу цемментаторов. а руки-то чесались испытать новую конструкцию, не стерпел и поставил. заводил раз 50. очень доволен. Размеры сточенной шестерни скину сюда позже,
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 15:38:34 от Коля белый »

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #1 : 26 Январь 2014, 17:24:52 »
у меня друг технолог, на заводе работает. но вмакс не вертолет и ей сложно бывает объяснить некоторые моменты и все же...
венец-шестерня - не цементированы. если бы были цементированы токарь его бы не взял. так же и не калены, либо не сильно калены, либо это просто хорошая марка стали. в общем большой твердости там не было. скорее всего ничего не надо там калить. тем более неизвестна сталь из которой шестерня. после некоторого небольшого пробега разобрать с целью осмотра сточенного места, собрать на место и гонять дальше. но я могу и ошибаться))) шестерню в руках не держу))
как фиксировал болты, чтоб не открутились?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 01:55:09 от Пуповед »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #2 : 26 Январь 2014, 17:32:52 »
логично
ессли б она была в цементе то её крошило бы при работе родной муфты
по крайней мере поверхностно примерно как выкрашивает подшипники
из опыта форума крошки ни где не наблюдолось
встречались только набои
Club's Green Voice

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #3 : 27 Январь 2014, 00:45:39 »
токарь сказал что именно каленая, что верхний слой был гораздо грубее, но и про качество стали сказал что хорошая и скорее всего ходить будет, просто у меня тараканы в голове очень загонные

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #4 : 27 Январь 2014, 00:58:24 »
фиксировал болты так: обпилил болты чтобы при закрутке резьба из ротора выходила на 2мм, и просверлил углубления сверлом  на 2,5мм и глубиной 3-4мм потом вставив кернер в эти углубления пару раз ударил по нему "интеллектуальным инструментом" вот и все
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 01:26:12 от Коля белый »

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #5 : 15 Май 2014, 09:26:27 »
2000км, проблем не имею

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #6 : 05 Июль 2014, 18:26:40 »
7000кэмэ - полет нормальный)) могу в мозгах посмотреть количество запусков))

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #7 : 09 Июнь 2015, 23:48:06 »
дык а скока стал внешний диаметр сточенного места шестерни?

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: обгонка от джики1100
« Ответ #8 : 10 Июнь 2015, 04:11:44 »
Друже, а каков диаметр венца в том месте где за него обгонка цепляется роликами в стоке?
Верчу в руках обгонку от sv1000s, думаю подойдёт, не подойдёт... Под 6 болтов м8 она.
Не хочу нагнетать, но есть мыслишка у меня что не просто так воткнули в кувалду эту трехроликовую хрень. Мне кажется, что многокулачковая обгонка не будет получать достаточно масла. Добавим сюда меньшую площадь трения и точеный венец. Громко думаю, что результатом станет ускореный износ венца. Могу ошибаться, поправте если кто в курсах.
 :offtopic: На хыжах вон обгонка ещё меньше нашей, ни у кого за проблемы с ней не слышал. У одного даж проскальзывала и мот запускался не всегда;) тот чел новую ставил, но венец не меняли, наверн по энтому. Причем происходило это почему-то всегда на холодную с новым или подсевшем аккумом :dntknw:
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.