Нагоняю на варшавке в пробке X-4 и фазера (по моему), дальше едем вместе
Икс, нада сказать, идет так с огоньком, с перекладыванием и активным ускорением-замедлением :)
Спускаясь под мост на развилке, икс резво уходит в правый ряд, потом че то такое происходит - вижу, тока колеса в воздухе мелькнули, вобщем, весьма феерично наипнулся.
С фазером уходим вправо, останавливаемся - икс на боку, пилот уже бегает вокруг. Сам поднимает и ставит, вроде все в порядке.
Как оказалось, перестраивался вправо, а перед ним тормознула авта, а там еще и уклон, ну вобщем...
И шо вы таки думаете? Это оказался наш соклубник
Honda X-4 LD, вот и познакомились
В минусе приборка, потерт ободок фары (значит, мне не показалось, что колеса были вверху), оконечность глушителя, защита мотора от крейзи айрон, отвалился фильдиперсовый клаксон, слегка помят бак рулем. Вобщем, считаю, отделался легким испугом.
Кстати, завести сразу не смогли - стартер не мог провернуть колено. Пока не толкнули - не закрутил. Видимо, застрял в какой то мертвой точке, у меня тоже один раз такое случилось, один толкнуть я не смог и пришлось скинуть левую крышку и слегка провернуть колено гаечным ключом, стало все нормально.
На том и разъехались.
ЗЫ: кстати, если у кого то есть корпус иксячьей приборки - Иван наверняка от него не откажется :)
ЗЗЫ: поправил заголовок - а то как будто получается что я про себя.