На стоке/легком тюнинге смысла нет. Кроме того, с повышением октанового числа мощность
падает. Об этом написано миллион статей, есть даже видео на ютубе, где разные сорта бенза тестили на дино-стенде.
Вот к примеру отрывок статьи:
Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива. Чем стабильнее молекулы углеводородных соединений бензина, тем неохотнее они образуют активные центры, разгоняющие фронт пламени. Поэтому зачастую
низкооктановое топливо при прочих равных обстоятельствах (например, степени сжатия)
обеспечивает большую мощность двигателя.
(С)
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4095.htmlНарод льюший 95-98 обманывает сам себя. На треке льют 98 и выше, лишь потому, что запиленные моторы детонируют с более низкооктановым топливом. На стоке, медленно горящее топливо (читай высокооктановое) догорает в трубе и гробит клапана. Есть конечно категория народу, которая чувствует нии...ский рост мощи когда заливает 95-98. Или считающая что мот настолько акуенный, что я буду лить в него всё самое лучшее. Чтож, похвально, но лучшее в случае с Максом именно 92 бенз.