Автор Тема: хочу установить электронный вприск на v-max! это в  (Прочитано 13443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
эта
а моновпрыск вкорячить?
 тупо пусть ссцыт согласно расходу воздуха в единый коллектор для 4 котлов
типа мехвпрыска ток на электронике (чтоп без тарелочки, плунжерных пар и тд)

даж не жалко лошадок 10 потерять ради такого
одну форсунку почистил и всиооо....

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
пока мот градусов до 70 не прогреется,весь бенз будет по стенкам стекать...хавно получисса..ну и опять таки-в режиме максимальных мощностей потребление бенза-огого.те-форса должна быть достаточно производительной.а на малых нагрузках возникнет сложность с дозированием...ежели уж гемороиться,то с 4 точечным...тем более-по затратам примерно одинаково.и там не лошадей 10 убудет,а около 30-40.
1 форса будет забиваться ровно в 4 раза быстрее..ежели одна форса откажет(моновпрыск)-совсем никуда не поеждешь,а на 3(распределенный) дотянуть км 500-запросто :)
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 18:44:45 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Есть идея. Раз вся проблема в тактности работы мотора можно сделать на максе две системы впрыска. на переднюю и заднюю пару соответственно своя система. Задающий шкиф будет один, а датчика соответственно два. Насос будет общий как и вся топливная впринципе. Надо будет только соответственно два датчика заслонки,два расходомера воздуха и два кослородника. которые вудет соответственно проще установить. И выхлоп будет два в один у каждого ряда. Либо узнать у гуру электроники возможно ли показания датчиков заслонки, а точнее  одного датчика считывать двум ЭБУ.
Тут надо технически...

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Не городите огород!!!!!!!!!,посмотрите что немци сделали и как и по такойже системе работайте.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Есть идея. Раз вся проблема в тактности работы мотора можно сделать на максе две системы впрыска. на переднюю и заднюю пару соответственно своя система. Задающий шкиф будет один, а датчика соответственно два. Насос будет общий как и вся топливная впринципе. Надо будет только соответственно два датчика заслонки,два расходомера воздуха и два кослородника. которые вудет соответственно проще установить. И выхлоп будет два в один у каждого ряда. Либо узнать у гуру электроники возможно ли показания датчиков заслонки, а точнее  одного датчика считывать двум ЭБУ.
хоть я и не гуру,но,тем  не менее ,отвечу-можно.просто 2 эбу-ну как бы архаично достаточно и не эротично.один мозг и старая система зажигания эффективнее будет.датчик кислорода нужен будет только один и то-при желании-только наврмя отстройки.(хотя,конечно,лучше оставить на всегда)
при непопадании отрытия форсунок конечно пару лошадей потеряется и пострадает немного экология и эластичность двигателя,но,думаю ,что криминала не произойдет(на карбах же оно как то работает :grin:)и отталкиваться не от росходомера.а от датчика разрежения(мап сенсора)его ,кстати, тоже будет достаточно одного
сорри за прпущенные буквы....я даже ри разговоре их глотаю,а со старой клавой.. :blush2:
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
моге быть после запуска моей купленной системы от wildbros многия вопросы отпадут????

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
когда запускаем? очень интересно что получится
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Не городите огород!!!!!!!!!,посмотрите что немци сделали и как и по такойже системе работайте.
вот и я думаю что городушки на скорую руку не выйдут, а значить надо посмотреть как сие уже делают для начала, а потом уж думать чё и как, если уж окажется что что-то можно улучшить...
...кстати, а что сделали немцы???  ссылки нет???

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Для сомоделкиных, мозги лучше использовать типа мегасквирта или вемса.
Они довольно доступные и простые, и перекрывают все потребности.

Для богачей мотек и тд...

многие конторы которые продают EFI киты строят наборы на мегасквирте и не парятся.
Приятель строит систему впрыска на олдовый джиксер на базе вемса и заслонок от джиксера к1 литр.
я буду строить скорее всего на базе мегасквирта и дросселей от джиксера 750 99г.  Они разбираются по одному, что удобно. Еще у бусы разбираются, там диамер заслонки 46мм, некоторые растачивают до 48мм.

у литра 42-45
у 750 39
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
че так мелко плаваем?не проще сразу взять в макса 2009 года выпуска и не париться,а?а то мегасквирты,тетрасквирты...мелочь,однако.надо быть проще-купил и раскрашивай...кто нибудь это хозяйство живьем видел?щщупал?представление имеет о процедуре настройки?помимо мозга какое еще надо оборудование?я так понимаю-альфометр как минимум и желательно четырехканальный?а как в этих мозгах фазы настраиваются?а как учитывается порядок работы?а как зажиганием управляется?а на каком языке доки?а смесь отстраивается в автомате или в вручную? а как в этих мохзгах функционирует ускорительный насос?а как работет задатчик положения коленвала и распредвалов?а учитывается нагрузка?а по каким датчикам?
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
я видел его, ничего сверх естественного.
настаривается все довольно просто.

купить новый каждый может.. а вот затюнить старичка, далеко не каждый, да и свои приколы в этом есть.

а когда ищут отговорки чтобы не делать, то так и говарят :)  :dirol:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
можно ссылку на описание девайса?
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Diagnost

  • Гость

Diagnost

  • Гость
И добавлю еще на тему управления мотором: Рассуждать о чем то можно только тогда, когда хоть чуть чуть понимаешь в вопросе... Если у человека появляются идеии установки, и раздельном управлении развалами, то по моему ему прямая дорога в магазин за китом.
Не в обиду было сказано.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
И добавлю еще на тему управления мотором: Рассуждать о чем то можно только тогда, когда хоть чуть чуть понимаешь в вопросе... Если у человека появляются идеии установки, и раздельном управлении развалами, то по моему ему прямая дорога в магазин за китом.
Не в обиду было сказано.
а прочитать всю тему слабО?речь,насколько я понял,об угле развала между цилиндрами и о  управлении форсунками и углом зажигания...а не о управлении развалом..или я ошибаюсь?или мне неправильно обьяснили,что угол развала между цилиндрами будет достаточно сильно влиять на фазы впрыска и углы зажигания?ну и всю сопутствующую шнягу,типа там определения детонации и тд?
кстати,лучше всего рассуждать о том,чего не понимаешь :)когда  ЗНАЕШЬ -чего тут рассуждать или обсуждать?а на предмет-идти покупать кит-оно канешь правильно..только дорого и неинтересно :(
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 12:02:18 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...