Есть идея. Раз вся проблема в тактности работы мотора можно сделать на максе две системы впрыска. на переднюю и заднюю пару соответственно своя система. Задающий шкиф будет один, а датчика соответственно два. Насос будет общий как и вся топливная впринципе. Надо будет только соответственно два датчика заслонки,два расходомера воздуха и два кослородника. которые вудет соответственно проще установить. И выхлоп будет два в один у каждого ряда. Либо узнать у гуру электроники возможно ли показания датчиков заслонки, а точнее одного датчика считывать двум ЭБУ.
хоть я и не гуру,но,тем не менее ,отвечу-можно.просто 2 эбу-ну как бы архаично достаточно и не эротично.один мозг и старая система зажигания эффективнее будет.датчик кислорода нужен будет только один и то-при желании-только наврмя отстройки.(хотя,конечно,лучше оставить на всегда)
при непопадании отрытия форсунок конечно пару лошадей потеряется и пострадает немного экология и эластичность двигателя,но,думаю ,что криминала не произойдет(на карбах же оно как то работает
![grin :grin:](http://www.vmax-club.ru/forum/Smileys/new/grin.gif)
)и отталкиваться не от росходомера.а от датчика разрежения(мап сенсора)его ,кстати, тоже будет достаточно одного
сорри за прпущенные буквы....я даже ри разговоре их глотаю,а со старой клавой..
![blush2 :blush2:](http://www.vmax-club.ru/forum/Smileys/new/blush2.gif)