Автор Тема: Чем грозит текущий сальник на вилке  (Прочитано 2579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasiliy_xx

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: Yamaha V-Max, 1992, BRP Sea-Doo RXP 155, 2007
  • Расположение: Томск
  • Реальное имя: Василий
В общем так: засополивил сальник на одном пере, ну я временно подзабил на это дело. На последних покатушках показалось, что тормозить стало как-то хуже, чем раньше. Вроде бы, какая связь между сопливым сальником и тормозами? Оказалось, что масло из пера медленно, но верно текло вниз и в итоге затекло в суппорт, отчего он и тормозной диск покрылись ровным тонким слоем вилочного масла!!! Я вначале подумал, что поршень засопливил в суппорте, но оказалось, что все-таки из под этого сопливого сальника натекло. Так что обратите на это внимание.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2009, 10:05:20 от Flash709 »

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #1 : 03 Июнь 2009, 12:19:55 »
 самое хреновое что тормозные колодки теперича нужно выкидывать
 масло из них никак не удалишь полностью
если случился такой трабл в дальней дороге поврежденное перо под сальником забинтовывают тряпкой чтобы масло в неё впитывалось и на тормоза не попадало
Club's Green Voice

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #2 : 03 Июнь 2009, 13:28:50 »
самое хреновое что тормозные колодки теперича нужно выкидывать
 масло из них никак не удалишь полностью
если случился такой трабл в дальней дороге поврежденное перо под сальником забинтовывают тряпкой чтобы масло в неё впитывалось и на тормоза не попадало

Все абсолютно точно. Забивать на текущее перо нельзя, тряпка - минимум.
Keep us on the road

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #3 : 03 Июнь 2009, 14:58:58 »
тотже гемор...только я салфетку на хомутик приделал

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #4 : 03 Июнь 2009, 17:16:06 »
Ну вы даете! Сначала перья вилки становятся просто хорошо смасленными, потом начинает подтекать - какой вам еще знак что надо менять сальники? Продолжать подливать масло в перья (что тоже гимор) и гонять с перебинтованными перьями, а тем более отправляться  в дальнюю дорогу - не стоит... сальники стоят 500-700р  колодки - минимум 1000.... все вместе - 1500-2000...

Grin

  • Гость
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #5 : 03 Июнь 2009, 23:43:25 »
а бывает что направляющие изношены и замена сальника не спасает

Tatra

  • Гость
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #6 : 03 Июнь 2009, 23:59:18 »
на некоторых вилках направляюшие мож поменять, даж были случаи от безвыходности наращивали хром, и протачивали направляюшие...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #7 : 04 Июнь 2009, 05:22:38 »
в прошлом сезоне купил макса в ушатанном состоянии, вилка текла безбожно, тормоза смазывались обильно  :yes3: перебрал вилку промыл, заменил сальники пыльники и в путь, но через неделю одно перо снова потекло :dntknw: вроткомпот! разобрал, сбил сальник снял с него пружину раскрутил ее, откусил полтора сантиметра, скрутил поставил на место, собрал вилку забил сальник, короче стало всё сухо и комфортно  :chiffa:
на тему направляющих: чаще и быстрее приходит конец нижнему направляющему и даже не направляющему а рабочей поверхности нижней (дюралевой) части вилки (простите не помю как она называется :blush2:) а сальник стоит рядом с верхней направляющей и люфт в этом месте как правило минимальный...
так что перед тем как ставить новые сальники не поленитесь укоротить на них пружинки- не повредит...
спасибо за внимание  :Laie_81:

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Чем грозит текущий сальник на вилке
« Ответ #8 : 04 Июнь 2009, 12:21:23 »
Камрады настоятельно рекомендую использовать ТОЛЬКО оригинальные сальники они отличаются от всяких весрахов люисов и прочего говна наличием двух пружинок в конструкции сальника и совершенно идеальной эластичностью резины
Club's Green Voice

Сан Саныч

  • Гость
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #9 : 05 Июнь 2009, 02:28:46 »
самое хреновое что тормозные колодки теперича нужно выкидывать
 масло из них никак не удалишь полностью..
Масло удаляется очень просто-делается водно-солевой насыщенный раствор,так,чтоб картошка не тонула, и минут 10 в нем кипятятся колодки. Проверено-работает.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2009, 10:11:09 от Flash709 »

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Обнаружил западло!
« Ответ #10 : 05 Июнь 2009, 09:18:47 »
Масло удаляется очень просто-делается водно-солевой насыщенный раствор,так,чтоб картошка не тонула, и минут 10 в нем кипятятся колодки. Проверено-работает.

Спасибо за инфу, если что - будем иметь в виду.
Keep us on the road

Tatra

  • Гость
Re: Чем грозит текущий сальник на вилке
« Ответ #11 : 05 Июнь 2009, 22:56:33 »
Кистате на мертвоубитую вилку мож масло погуще залить тож помогает изредка...